TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0440
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0440 
Салон, вид вперёд
СалонПосвящается москвичам, ругающим ЛМ-99 за схему сидений 1+1

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 8 марта 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2009 18:25 MSK
Просмотров — 1107

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0440

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.2003
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:11.2004
Заводской №:83
Текущее состояние:Списан (06.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.01.2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Комментарии · 10

10.03.2009 19:17 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не вагон плохой а заказчик...
0
+0 / –0
10.03.2009 20:20 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Кстати, не наш город этот вагон заказывал.
0411, 0439-0444, 0601 - это экспортные (относительно С-Пб), но не проданные по разным причинам вагоны.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Не самая плохая компоновка салона :)
0
+0 / –0
11.03.2009 00:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Два минуса - освещение в одну линию

Как я уже где-то писал, при освещении одной линией в вагоне светлее гораздо, чем если бы светильники были бы разнесены. Проверено вагонами метро и пчелами =)
А вот то, что плафоны пожелтели - это плохо
0
+0 / –0
11.03.2009 01:02 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
ИМХО, если все лампы горят, то в линию освещение- просто великолепное... Кстати эти плафоны более прочные и надёжные, вотличии от маленьких узеньких..
0
+0 / –0
11.03.2009 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Ща я поретроградствую.Можно бы и вернуться ко стеклу:оно не желтеет и не рассыпается(ну,если только по нему не колотить)-поскольку,в отличие от пластмассы,не обладает cв-вом естественного старения,то есть разрушения вследствие постоянной внутренней химической реакции,ведущей к изменению свойств материала НЕЗАВИСИМО от внешних воздействий.
Правда,стекло тяжелее пластмассы...Но-тоже вариант.В электричках и дизель-поездах плафоны стеклянные-и ничего...До сих пор не пожелтели.
0
+0 / –0
11.03.2009 11:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не ретроградствовать надо, а просто тупо соблюдать инструкции по использованию плафонов, менять их периодически (а не как у нас - поставил... и на века!). Стекло по нормам безопасности уже не проходит. (((
0
+0 / –0
11.03.2009 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в метро плафоны еще тяжелее и, не отваливаються и, не желтеют.видимо в трамвях крепеж слабее.
0
+0 / –0
11.03.2009 13:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
На этой световой линии сами плафоны из откровенного г.. сделаны, вот и желтеют и крепёж отваливается в связи с пересыханием самого материала плафона - лампы здесь ни при чём. А пластиковые плафоны менять положено при потере ими "потребительских" свойств - пожелтели, покорябались, потёрлись, зацарапались... и т. д. и т. п......... Впринципе, для этого инструкция не нужна. Надо желание поддерживать приличное состояние вагона, и всё. Всю жизнь по инструкции не проживёшь - нет же инструкции сколько раз надо потереть тряпкой, чтобы граффити на пластике смыть... )))
0
+0 / –0
11.03.2009 15:11 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Салон 1 в 1 с новосибирскими ЛМ-99КЭ. http://stts.mosfont.ru/photo/83702/ У них тоже пожелтели и полопались такие плафоны, в то время как на ЛМ-99К № 2050 они по-прежнему белые и целые (почти) – обычные плафоны, которые применяют почти во всех видах транспорта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.