TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма; Верхняя Пышма — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  ЕкатеринбургСтроительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Верхняя ПышмаСтроительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
Екатеринбург, Автомобильная дорога Екатеринбург — Невьянск
Вид в сторону г. Верхняя Пышма.

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 7 август 2021 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 08.08.2021 00:19 MSK
Разглеждан — 1118

Подробна информация

Коментари · 18

08.08.2021 01:02 MSK
Връзка
AlMax · Екатеринбург
Снимка: 395
За заправкой справа будут строить трамвайное депо на 30 вагонов.
+20
+20 / –0
08.08.2021 06:41 MSK
Връзка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Снимка: 4246
Мне тогда интересно, зачем на конечной аж три пути? Маршрут ведь один будет
–5
+3 / –8
08.08.2021 07:43 MSK
Връзка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Артём Мальгинов, 08.08.2021):
> Мне тогда интересно, зачем на конечной аж три пути? Маршрут ведь один будет

Я так понимаю что для отстоя вагонов на время строительства депо?)
+1
+1 / –0
08.08.2021 07:45 MSK
Връзка
Ivaner · Екатеринбург
Снимка: 571
Правильно. Если посмотреть на наши мизерные станции, на которых 2 пути и к примеру 5 маршрутов. И еле втискиваются вагоны. А потом обеды по 10-15 минут у экипажей.
+17
+17 / –0
08.08.2021 14:11 MSK
Връзка
Снимка: 112
Цитата (AlMax, 08.08.2021):
> трамвайное депо на 30 вагонов.

На 25
+5
+5 / –0
08.08.2021 15:24 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (Ivaner, 08.08.2021):
> Правильно. Если посмотреть на наши мизерные станции, на которых 2 пути и к примеру 5 маршрутов. И еле втискиваются вагоны. А потом обеды по 10-15 минут у экипажей.

В Краснодаре вообще большинство колец на 1 путь с тупиком, и маршрутов тоже достаточно. При этом прекрасно работают.
–7
+2 / –9
08.08.2021 15:42 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (Stepch, 08.08.2021):
> В Краснодаре вообще большинство колец на 1 путь с тупиком, и маршрутов тоже достаточно. При этом прекрасно работают.

Секретный ингредиент: подменные бригады.
+22
+22 / –0
08.08.2021 15:56 MSK
Връзка
Омич · Екатеринбург
Няма снимки
Так в Краснодаре вагоны на обед не встают, так как там подменные водители есть. А вот в Екатеринбурге дефицит водителей, из-за чего приходится делать короткие обеды, которые по 108 статье трудового кодекса ввиду таких производственных обстоятельств входят в рабочее время. И как следствие, раннее окончание работы большинства трамвайных маршрутов. Не, ну можно, конечно, на некоторых маршрутах ввести более длинные обеды (например, начать с маршрута номер 4 (на Ботанике много места), потом обеды 34 перенести на Ботанику, потом на Керамике увеличить время обеда оставшихся маршрутов, потом на Шарташе сделать диспетчерскую и т.д.), но срач на эту тему уже был, в результате которого выяснилось, что водителей устраивают короткие обеды, благодаря которым их смены короткие. То есть это никому не нужно.

А всё-таки интересно, будет ли диспетчерская на Фрезеровщиков? А если будет, то будут ли там обедать 2 и 25 маршруты?
+3
+6 / –3
08.08.2021 18:52 MSK
Връзка
Ivaner · Екатеринбург
Снимка: 571
На Фрезеровщиков вообще есть диспетчерская.
+3
+3 / –0
08.08.2021 19:04 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Омич, 08.08.2021):
> А всё-таки интересно, будет ли диспетчерская на Фрезеровщиков?

А что, помещеньице на Ст. Большевиков, 77 уже усё, успело стать достоянием истории?

https://is.gd/QN8U3h


Выходит, номерок отсюда:

http://www.ettu.ru/dl.php?id=421

надо вымарывать, недаром его в самый конец списка притулили, презрев алфавитный порядок?
+1
+1 / –0
08.08.2021 22:35 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (AlMax, 07.08.2021):
> трамвайное депо на 30 вагонов

Тридцать пятнадцатиметровых четырёхосников? Это ни о чём.
0
+0 / –0
08.08.2021 23:14 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Цитата (Славик, 08.08.2021):
> Тридцать пятнадцатиметровых четырёхосников? Это ни о чём.

А для пригородной линии большего и не надо. Считайте, что это ПТО "Рыбацкое" свердловского разлива, которое в перспективе 10 лет, если не раньше, благополучно станет филиалом СТД.
+4
+4 / –0
09.08.2021 10:37 MSK
Връзка
Alex828 · Екатеринбург
Снимка: 82
Ппц,из за 30 вагонов,а точнее 11 на линии,строить депо?Чушь полная
–1
+3 / –4
09.08.2021 11:13 MSK
Връзка
Снимка: 112
Депо на 25 вагонов
+1
+1 / –0
09.08.2021 12:08 MSK
Връзка
Омич · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Alex828, 09.08.2021):
> Ппц,из за 30 вагонов,а точнее 11 на линии,строить депо?Чушь полная

Почему чушь? Вполне логично под новые линии новое депо строить, ибо имеющиеся три депо в Екатеринбуге не резиновые. Зато нулевой рейс до конечной в Верхней Пышме (возможно, в последствии, в Седнеуральске) будет меньше. Тем более можно сразу построить депо более приспосоленным под новые вагоны.
Интересно, есть ли возможность расширить это депо?
+4
+6 / –2
09.08.2021 13:45 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Цитата (Viru, 09.08.2021):
> Депо на 25 вагонов

Справедливости ради, в ТЗ на депо прописано "не менее 25".
+1
+1 / –0
09.08.2021 14:26 MSK
Връзка
Снимка: 112
Цитата (СПЕКТР-1, 09.08.2021):
> Справедливости ради, в ТЗ на депо прописано "не менее 25".

И вагонов не менее 11
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.