Наша логика - отсутствие всякой логики! Не успели вагон после нескольких лет работы в некрасивом виде привести в порядок и покрасить, как спустя несколько дней на него рекламу натянули... Зачем!?! Ну, зачем это делать, если на линию выходит куча выцветших под нашим испепеляющим солнцем вагонов, которые всем своим внешним видом уже не просто говорят, а орут:"ПОКРАСЬ МЕНЯ!"?
Логика заключается в том, что для нанесения рекламы нужен чистый вагон (то есть относительно свежевыкрашенный, без ржавчины). Кроме того, если реклама размещается на срок 6 месяцев и более, то естественно не берут вагоны, которые в этот период должны проходить плановый ремонт. Отсюда выбор частенько и падает на симпатичные вагончики.
А на практике, хороший вагон одели в рекламу, он в ней побегал, рекламу сняли, его абы как перекрасили (чего 2735, 2738 после снятия "МИРа" стоят), а выцветшие собратцы-уродцы как гоняли по маршрутам бледня-бледнёй, так и гоняют
链接