Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, PTS 12 # 2736
  哈爾科夫PTS 12 # 2736  —  路线 52
Вулиця Зубарєва
"На краю географии"
С недавних пор жители отдалённых районов "Рогани" так же могут воспользоваться услугами электротранспорта, ведь теперь сюда курсируют "автономники" 51 и 52 маршрутов.
Теперь практически из любой точки Роганского жилмассива есть пешеходная доступность до остановки городского электротранспорта

作者: Andrey_Sheva · 哈爾科夫           日期: 5 八月 2021 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.08.2021 23:05 MSK
观看 — 1023

详细信息

哈爾科夫, PTS 12 # 2736

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:06.2021
型号:PTS 12
制造日期:2021
序列号:40
VIN:Y69PTS120M1D66040
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:09.07.2021
附加信息:Эксплуатируется КП «Троллейбусное депо №2»
09.07.2021: начало линейной эксплуатации (маршрут №50)
09.07.2021 — 25.07.2021: эксплуатировался КП «Троллейбусное депо №3» (маршрут №50)
26.07.2021 — 26.08.2021: эксплуатировался КП «Троллейбусное депо №2» (маршрут №52)
С 30.08.2021 эксплуатируется КП «Троллейбусное депо №3»
С 05.2023 эксплуатируется КП «Троллейбусное депо №2»

10.02.2023 — ДТП
08.10.2023 — возгорание

EXIF

Model:COOLPIX L320
Date and Time:05.08.2021 19:29
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:4.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

06.08.2021 00:52 MSK
链接
照片:: 23
Чем-то напомнило Питер с 48 (?) маршрутом:)
+7
+8 / –1
06.08.2021 17:04 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Меня удивляет другое, полазив, поискав информацию в этот район даже толком маршрутки не ходят, чтобы была связь с центром. А этот формат "подвозки до метро" себя хоть оправдывает?
0
+2 / –2
06.08.2021 17:06 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
В Харькове не принято ездить прямыми наземными маршрутами :)
Там везут до метро, а потом нужно ехать на метро.
+12
+12 / –0
06.08.2021 20:18 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Ну а зачем ехать по пробкам больше часа по земле, если можно за 15 минут доехать до метро и затем за 20 на метро? Тут как раз все логично и рационально. Десяток маленьких автобусов и троллейбусов за много ходок привозят людей к метро, где они загружаются в большой поезд.
Это логичнее, чем везти то же количество за одну ходку сотней машин сразу в центр
+6
+6 / –0
06.08.2021 20:21 MSK
链接
dima3406 · 哈爾科夫
没有照片
Цитата (одесса, 06.08.2021):
> Меня удивляет другое, полазив, поискав информацию в этот район даже толком маршрутки не ходят, чтобы была связь с центром. А этот формат "подвозки до метро" себя хоть оправдывает?

Это же долго, на метро намного быстрее и комфортнее.
+3
+3 / –0
06.08.2021 20:32 MSK
链接
照片:: 11
В чому логіка пускати два рідкоходи двома паралельними вулицями з відстаню в сто метрів?
+2
+3 / –1
06.08.2021 20:47 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Даже "при совке" это были разные автобусные маршруты.
Логика - например чтоб пешеходы табунами не бегали через Окружную.
Да и прикатались оба направления отлично
+7
+7 / –0
07.08.2021 06:42 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (Andrey_Sheva, 06.08.2021):
> Ну а зачем ехать по пробкам больше часа по земле, если можно за 15 минут доехать до метро и затем за 20 на метро?

Плюс влітку в метро прохолодно, а взимку тепло.
0
+0 / –0
13.08.2021 14:44 MSK
链接
没有照片
А что будут делать когда автобус на батарейках и с рогами прикажет долго жить? Все данные маршруты закроются что-ли? Тогда не легче ли нормальный троллейбус построить а не заниматься непонятно чем?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.