Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.
01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП
Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
13.08.2020 18:41
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.66 EV
Focal Length:
13.5 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Глядя на такой троллейбус никак не пойму, как внешне можно не любить "лодочный" ЗиУ. Фотографии из Житомира всегда отправляют мыслями в детство, когда и у нас такие работали. За что спасибо всем, кто вновь их такими сделал и тем, кто их фотографирует.
Цитата (Лентварис, 03.08.2021): > никак не пойму, как внешне можно не любить "лодочный" ЗиУ
Самый милый, самый добрый вид ЗиУ. Надоел нынешний агрессивный вид машин. Были добрые времена, добрые люди делали хорошие и добрые машины. Чуток поработал на таком. Мне тоже их очень не хватает.
Именно из общественного транспорта внешность у них скорее нейтральная, и так выходит, что ЗиУ реально был самым позитивным. А среди легковых действительно уже сменяется все агрессивным дизайном. Но, какой то маркетолог говорил, что мол это способствует продажам
Цитата (RRTm, 04.08.2021): > Именно из общественного транспорта внешность у них скорее нейтральная, и так выходит, что ЗиУ реально был самым позитивным
Если уж совсем далеко заходить, то ЗиУ выглядит скорее "испуганным", а не "позитивным".
А в приведенных выше ссылках довольно удачные,и в то же время "неагрессивные" дизайны. Однако, в агрессивных дизайнах тоже есть удачные примеры - СитиЛАЗ(если его можно отнести к этим категориям) и Солярис.
Цитата (RRTm, 04.08.2021): > А среди легковых действительно уже сменяется все агрессивным дизайном
Ещё так с начала 50х примерно, когда автомобили перестали быть квадратными, с багажником в виде сундука.
Цитата (Aventador, 04.08.2021): > Если уж совсем далеко заходить, то ЗиУ выглядит скорее "испуганным", а не "позитивным". >
Ну это если машина с лодочками, классическая Вшка или Гшка прям эталон наивности
Цитата (Aventador, 04.08.2021): > > Ещё так с начала 50х примерно, когда автомобили перестали быть квадратными, с багажником в виде сундука.
Но мы и не про квадраты говорим. Конечно машины 30-50ых годов тоже имели агрессивные черты, но наверное с 60-70-ых стали появляться и другие направления. Тут справедливости ради можно вспомнить про биодизайн, отдельные ветви крупных производителей, взять ту же Форд Краун Викторию.
Вообще в целом течение моды есть везде, в одежде, автомобилях и во всем остальном. От этого никуда не уйти, посему и будут определенный промежуток времени выходить с конвеера изделия, которые так или иначе будут походить друг на друга.
Цитата (Aventador, 04.08.2021): > А в приведенных выше ссылках довольно удачные,и в то же время "неагрессивные" дизайны.
Про них я уже сказал, что большая часть машин с "нейтральным" дизайном, которые вообщем то без эмоций. И этот факт не отменяет того, что внешность у них сделана очень даже ничего.
А так сравните поздние Икарусы четырехсотой серии с "глазкАми" и тот же классик. Отличия в "характере" очень видны
链接