Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, ZiU-682V # 2209
  日托米爾ZiU-682V # 2209  —  路线 15а
Вулиця Вокзальна

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 13 八月 2020 年, 星期四

照片数据

发布 03.08.2021 02:46 MSK
观看 — 655

详细信息

日托米爾, ZiU-682V # 2209

运营商/停车场:Tram and Trolleybus depot # 2
从...:12.1995
型号:ZiU-682V
制造日期:01.1979
序列号:11978
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.

01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП

Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор

EXIF

Model:DMC-FZ200
Date and Time:13.08.2020 18:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:13.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

03.08.2021 04:08 MSK
链接
Лентварис · 格羅德諾
没有照片
Глядя на такой троллейбус никак не пойму, как внешне можно не любить "лодочный" ЗиУ. Фотографии из Житомира всегда отправляют мыслями в детство, когда и у нас такие работали. За что спасибо всем, кто вновь их такими сделал и тем, кто их фотографирует.
+7
+10 / –3
03.08.2021 07:59 MSK
链接
Andrei71 · 下诺夫哥罗德
照片:: 67
Цитата (Лентварис, 03.08.2021):
> никак не пойму, как внешне можно не любить "лодочный" ЗиУ

Самый милый, самый добрый вид ЗиУ. Надоел нынешний агрессивный вид машин. Были добрые времена, добрые люди делали хорошие и добрые машины. Чуток поработал на таком. Мне тоже их очень не хватает.
+3
+5 / –2
03.08.2021 19:35 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Да и мне самому как человеку из неЗиУшного города " лодочники" представляют немалый интерес.
+1
+1 / –0
03.08.2021 20:47 MSK
链接
没有照片
+2
+2 / –0
04.08.2021 06:07 MSK
链接
IkarusSTR · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 305
Цитата (Aventador, 03.08.2021):
> Поголовно агрессивные?
>

Именно из общественного транспорта внешность у них скорее нейтральная, и так выходит, что ЗиУ реально был самым позитивным. А среди легковых действительно уже сменяется все агрессивным дизайном. Но, какой то маркетолог говорил, что мол это способствует продажам
0
+0 / –0
04.08.2021 06:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (RRTm, 04.08.2021):
> Именно из общественного транспорта внешность у них скорее нейтральная, и так выходит, что ЗиУ реально был самым позитивным

Если уж совсем далеко заходить, то ЗиУ выглядит скорее "испуганным", а не "позитивным".

А в приведенных выше ссылках довольно удачные,и в то же время "неагрессивные" дизайны. Однако, в агрессивных дизайнах тоже есть удачные примеры - СитиЛАЗ(если его можно отнести к этим категориям) и Солярис.


Цитата (RRTm, 04.08.2021):
> А среди легковых действительно уже сменяется все агрессивным дизайном

Ещё так с начала 50х примерно, когда автомобили перестали быть квадратными, с багажником в виде сундука.
+2
+2 / –0
05.08.2021 05:46 MSK
链接
IkarusSTR · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 305
Цитата (Aventador, 04.08.2021):
> Если уж совсем далеко заходить, то ЗиУ выглядит скорее "испуганным", а не "позитивным".
>

Ну это если машина с лодочками, классическая Вшка или Гшка прям эталон наивности


Цитата (Aventador, 04.08.2021):
>
> Ещё так с начала 50х примерно, когда автомобили перестали быть квадратными, с багажником в виде сундука.

Но мы и не про квадраты говорим. Конечно машины 30-50ых годов тоже имели агрессивные черты, но наверное с 60-70-ых стали появляться и другие направления. Тут справедливости ради можно вспомнить про биодизайн, отдельные ветви крупных производителей, взять ту же Форд Краун Викторию.

Вообще в целом течение моды есть везде, в одежде, автомобилях и во всем остальном. От этого никуда не уйти, посему и будут определенный промежуток времени выходить с конвеера изделия, которые так или иначе будут походить друг на друга.



Цитата (Aventador, 04.08.2021):
> А в приведенных выше ссылках довольно удачные,и в то же время "неагрессивные" дизайны.


Про них я уже сказал, что большая часть машин с "нейтральным" дизайном, которые вообщем то без эмоций. И этот факт не отменяет того, что внешность у них сделана очень даже ничего.

А так сравните поздние Икарусы четырехсотой серии с "глазкАми" и тот же классик. Отличия в "характере" очень видны
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.