Настоящий корч ДД тарахтит в сторону Троещины.
К слову у вагона часто пропадают тормоза, сиденья закреплены очень плохо (особенно на задней площадке), так же в полу есть дыра, сквозь которую видно пути. Почему ДД поднимает именно такие вагоны, в то время как под забором стоят б/у Т3 с Чехии остается загадкой...
Цитата (tavalex2007, 03.08.2021): > А своих кулибиных в КПТ походу нет. Был какой-то кондуктор в ДД, умевший чинить ТИСУ, так теперь и кондукторов уже нет...
Кондуктор, как и водитель - посторонний персонал в ремзоне.
Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021): > І цей диво-вагон кинули на Троєщину - дехто з фанатів напевно радіє)
Да получите и распишитесь на 35м! Хотя это чудо 5680 будет на всех маршрутах скакать. Я просто удивлен неужели нельзя было починить КВР 5629 или 5631.....нет выкатили вечно одинарный старый гроб(
Цитата (Blek, 03.08.2021): > Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021): > > І цей диво-вагон кинули на Троєщину - дехто з фанатів напевно радіє) > > Да получите и распишитесь на 35м! Хотя это чудо 5680 будет на всех маршрутах скакать. > Я просто удивлен неужели нельзя было починить КВР 5629 или 5631.....нет выкатили вечно одинарный старый гроб(
Очевидно с КЗЭТовскими КВРами дела не хотят иметь. Сделаны они паскудно, киевские КаВыРялки не лучше вагона который собрали в Чехии и ремонтировали в депо.
Цитата (Андрэ, 03.08.2021): > Цитата (nikooolay, 03.08.2021): > > Кондуктор, как и водитель - посторонний персонал в ремзоне. > > Только без постороннего персонала, зачастую, ничего не чинится.
Тогда это повод наладить базовые процессы на предприятии.
链接