Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
库尔斯克, RVZ-6 # 108; 库尔斯克 — Historical Photos; 库尔斯克 — Kursk Electric Transit Museum
  库尔斯克 RVZ-6 # 108 
Historical Photos  ·  Kursk Electric Transit Museum
Северное депо

提供照片用户: JaReD · 库尔斯克           日期: 1967 年

照片数据

发布 09.03.2009 21:08 MSK
观看 — 1128

详细信息

库尔斯克, RVZ-6 # 108

运营商/停车场:Northern tram depot
从...:1966
型号:RVZ-6
制造日期:11.1965
序列号:827
运营状态:运输到其他城市 (1970)
用处:载客车辆
附加信息:1966 ex 118

评论 · 13

09.03.2009 22:47 MSK
链接
Мишка · 库尔斯克
照片:: 38
Автостанция всмысле Южная, где сейчас пл. Дзержинского?
0
+0 / –0
09.03.2009 22:54 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006 · 城市编辑人员
Совершенно верно
0
+0 / –0
09.03.2009 23:28 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Это не может быть 1970 год. В это время все РВЗ-6 стояли неисправные под заборов в Северном депо. Последний год их эксплуатации на линии 1965.
0
+0 / –0
09.03.2009 23:35 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006 · 城市编辑人员
Ну ты по трамваям спец))) И редактор по ним)
0
+0 / –0
10.03.2009 00:04 MSK
链接
Мишка · 库尔斯克
照片:: 38
Земляки), а не подскажите, что за маршруты у нас были вплоть до пуска современной единички, очень интересно
0
+0 / –0
10.03.2009 00:25 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Знаю на 1970 год:
№1 Хлебозавод — Автостанция,
№2 Вокзал — Автостанция,
№3 Хлебозавод — завод «Волокно» (по Ленина),
№4 Вокзал — КЗТЗ,
№5 улица Запольная — завод «Волокно»,
№6 завод «Волокно» — улица Верхняя Луговая — Хлебозавод.
0
+0 / –0
08.03.2010 21:51 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
К 108
0
+0 / –0
08.03.2010 23:34 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо.
Для этого вагона занес примерные данные.
0
+0 / –0
08.03.2010 23:50 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
но такие были? Фото есть? Есть! значит надо в базу.
0
+0 / –0
08.03.2010 23:54 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
РВЗ-6 были. Эксплуатировались 7 лет и выяснить точно всё о судьбе этих вагонов пока не удалось. Так что лучше про данный тип ПС пока умолчать...
0
+0 / –0
09.03.2010 12:42 MSK
链接
照片:: 14393
Цитата (Anubis, 08.03.2010):
> РВЗ-6 были. Эксплуатировались 7 лет и выяснить точно всё о судьбе этих вагонов пока не удалось. Так что лучше про данный тип ПС пока умолчать...
Я в Курске был. Всего один день, и точно все трамваи сфотографировать не успел. Поэтому свои фотографии с поездки пока выкладывать не буду.
0
+0 / –0
09.03.2010 16:11 MSK
链接
照片:: 8656
Цитата (Anubis, 08.03.2010):
> Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо.

Не было в 1960-х никакой официальной перенумерации. РВЗ-6 были 103-119 от начала до конца (передачи). Из них 6 передали в Коломну. Куда ушли остальные, пока неизвестно.
Б 1980-х после перенумерации появились Татры Т3 315-324 и 200-222, это все.
0
+0 / –0
09.03.2010 17:12 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166 · 城市编辑人员
Цитата (Ааре Оландер, 09.03.2010):
> РВЗ-6 были 103-119

Есть фотография 1964 г. РВЗ-6 с инвентарным номером 101. В 1960-х гг. у курских РВЗ-6 была официальная перенумеровка. Сейчас идет уточнение данных в тех отделе и гос архиве курской обл. У нас даже сохранилась тех. документация, которая пришла с вагонами (правда не первая копия через копирку, но более-менее читабельно).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.