Знаю на 1970 год: №1 Хлебозавод — Автостанция, №2 Вокзал — Автостанция, №3 Хлебозавод — завод «Волокно» (по Ленина), №4 Вокзал — КЗТЗ, №5 улица Запольная — завод «Волокно», №6 завод «Волокно» — улица Верхняя Луговая — Хлебозавод.
Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо. Для этого вагона занес примерные данные.
Цитата (Anubis, 08.03.2010): > РВЗ-6 были. Эксплуатировались 7 лет и выяснить точно всё о судьбе этих вагонов пока не удалось. Так что лучше про данный тип ПС пока умолчать... Я в Курске был. Всего один день, и точно все трамваи сфотографировать не успел. Поэтому свои фотографии с поездки пока выкладывать не буду.
Цитата (Anubis, 08.03.2010): > Ага, тогда уж и отследить его перенумеровку в 1960-х гг... Для Курска заносить в базу бортовые номера старых вагонов не очень хорошая идея из-за огромного количества официальных перенумеровок и неофициальных перебивок в депо.
Не было в 1960-х никакой официальной перенумерации. РВЗ-6 были 103-119 от начала до конца (передачи). Из них 6 передали в Коломну. Куда ушли остальные, пока неизвестно. Б 1980-х после перенумерации появились Татры Т3 315-324 и 200-222, это все.
Цитата (Ааре Оландер, 09.03.2010): > РВЗ-6 были 103-119
Есть фотография 1964 г. РВЗ-6 с инвентарным номером 101. В 1960-х гг. у курских РВЗ-6 была официальная перенумеровка. Сейчас идет уточнение данных в тех отделе и гос архиве курской обл. У нас даже сохранилась тех. документация, которая пришла с вагонами (правда не первая копия через копирку, но более-менее читабельно).
链接