TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 362; Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 361
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 362  —  маршрут 14, 362+361
 71-605 (КТМ-5М3) № 361  —  маршрут 14, 362+361
Уральский проспект

Автор: ThomasEFischer           Дата: 21 июня 1995 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2021 03:12 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 362

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1984
Заводской №:9031
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2017
Примечание:По 2005 г. — СМЕ 362+361, 2006-2007 гг. — СМЕ 362+363

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 361

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1984
Заводской №:9019
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:По 2005 г. — СМЕ 362+361

Параметры съёмки

Имя автора:Thomas E. Fischer
Авторские права:Thomas E. Fischer
Время съёмки:21.06.1995 19:59
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.07.2021 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1277
В каком году здесь пустили трамвай?
0
+0 / –0
31.07.2021 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 80
На фото видны отстойные пути. Вероятно, для заезда неисправных вагонов.
+2
+2 / –0
31.07.2021 11:43 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 30.07.2021):
> В каком году здесь пустили трамвай?

14.03.1990 года.


Цитата (M&S, 31.07.2021):
> На фото видны отстойные пути. Вероятно, для заезда неисправных вагонов.

Да, с обеих сторон от линии, именно для этого. Позднее их разобрали.
+1
+1 / –0
31.07.2021 15:58 MSK
Ссылка
mishasuperg · Нижний Тагил
Фото: 9
Очень интересно. Не могли бы объяснить, почему именно здесь понадобилось строить отстойные пути? Почему не могли использовать пути на к/ст "ГГМ"?
0
+0 / –0
31.07.2021 17:07 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (mishasuperg, 31.07.2021):
> Не могли бы объяснить, почему именно здесь понадобилось строить отстойные пути?

Примерно в этом месте середина маршрута от Островского до ГГМ, а движение предполагалось в советское время интенсивное (тут же целый новый микрорайон на работу на металлургический комбинат вывозить надо было), поэтому на случай возможных поломок подстраховались.
Да и в тогда, практически чистом поле, чего бы не построить.
Сейчас же перевозку работников с ГГМ на комбинат в основном осуществляют служебные автобусы.
+1
+1 / –0
31.07.2021 17:14 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Сначала на линию для обкатки пускали одиночные вагоны, а потом где-то до середины 90-х и 5, и 14 маршрут работали только по СМЕ, одиночек вообще не было.
Пассажиропоток был большой.
(Помимо трамваев ещё и 26 маршрут автобуса с вокзала на ГГМ в пик с интервалом в 2 минуты уходил).
+1
+1 / –0
31.07.2021 19:34 MSK
Ссылка
mishasuperg · Нижний Тагил
Фото: 9
Спасибо большое за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.