до 22.03.2007 — СМЕ 1551+1552
до 06.2009 — СМЕ 4551+4552
03.2018 — СР
03.2022 — повреждён в результате обстрелов Салтовского депо
07.2022 — полностью уничтожен в результате прямого попадания
Т6В5 на Госпроме - тоже некий эксклюзив! Заранее извиняюсь за может глупый вопрос: только как он сюда попал? У него есть допуск на сложный профиль или на буксире приволокли?
Так же, как и уехал отсюда - через спуск Пассионарии. Не уверен кстати, что он сейчас считается каким-то особым профилем - у нас есть ещё как минимум два подъёма с похожими характеристиками, которые сложным профилем не считаются - подъём по Веринской (а он круче Пассионарии, если даже не круче Журавлёвских склонов, только раза в два короче) и подъём на горку от Барабашова в сторону Сабуровой дачи.
Цитата (Alstom Citadis, 28.07.2021): > Цитата (Saturn, 27.07.2021): > > Т6В5 ... У него есть допуск на сложный профиль ... ? > > Все Т6Б5 с первого дня в Харькове работали (-ют) на машруте с подъёмом на Балашовский мост с идентичным уклоном
Речь, вероятно, не о косяках модели как таковой, а о том, что вагон очень старый.
链接