TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Praha, Škoda 14T Elektra № 9124
  Praha Škoda 14T Elektra № 9124  —  Marsruut 12
Werichova

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Kuupäev: 11 oktoober 2008 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 09.03.2009 17:44 MSK
Vaatamisi — 1672

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +110 / +30
Бутенко Максим+1
Vladimir Vill+1
Макс кондуктор+1
manil+1
Сергей Советский+1
Михаил_123+1
vadya+1
Кот-777+1
Qvad+1
Alex25+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
tavalex2007+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
alex26+1
Домиан+1
Даниил Ларионов+1
kostyan4237+1
Григоров Станислав+1
Michal Isakov+1
Павел Зюзин+1
Исайченков Валерий+1
Василий КР+1
nic+1
Т.Л.Н.+1
Деревянкин+1
СПЕКТР-1+1
Euros+1
HAnS+1
Anatoly+1
Антон(ПАСТОР)+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Володя Царенко+1
Pal_Andrei4+1
Роман Сатаев+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Убийца КТМов-5+1
Бараш Алексей+1
Mikko+1
VladimirB+1
-VAT-+1
Юрий А.+1
tt+1
Сергей Савчук+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
Славон+1
Изускин Александр+1
Yufit+1
Сергей Орлов+1
Maxtor+1
фунтик+1
RGB+1
ZiU-9+1
Коляныч+1
M.I.M.+1
Kornilov55+1
Oleja-kid+1
WEST+1
krapachino+1
Алексей Калинин+1
Seriy+1
Helgi+1
KDG+1
Мария Кайряк+1
LAEN+1
D.A.mix+1
Vasiljev Sergei+1
Савин Роман+1
Женяй Огонь+1
Mr.Den+1
РТ-3+1
Серко+1
Станислав+1
Zero+1
Артем Веселов+1
Михаил Костров+1
Scream+1
DieX+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
AS+1
ASG+1
SaSHOK+1
пассат+1
Справедливый+1
Slava+1
Даниил Александров+1
СтаС+1
Slavyanin+1
Роман Романов+1
Роман-Стефаний+1
Сергей Сергеев+1
Никита Новиков+1
Anton+1
TFA+1
Niemand+1
Станислав Лаврентьев+1
Nicolas+1
Владимир Степанов+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Aztec+1
Николай Николаевич+1
Solaris+1
petersgriff+1
Jullyk+1
SLA+1

Praha, Škoda 14T Elektra № 9124

Depoo/park:Motol depot
Alates:2007
Mudel:Škoda 14T Elektra
Valmistatud:2007
Tehase number:9417
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2018)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:05.2018 to Kobylisy
Zařazena do provozu 30.11.2007 / Начало работы с пассажирами 30.11.2007.

Kommentaarid · 35

09.03.2009 19:37 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6556
Красиво сделан газон и линия выделена.
0
+0 / –0
10.03.2009 08:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
Это скоростной трамвай в Праге!
0
+0 / –0
10.03.2009 15:44 MSK
Link
Fotosid: 549
Вы уверены? Это обычный трамвай! Название тоже, вагоны теже, расписание тоже.
0
+0 / –0
10.03.2009 16:47 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Это скоростная линия в Баррандов.

В советской классификации это был бы Скоростной Трамвай (полностью обособленное полотно и отсутствие одноуровневых пересечений), если бы это не было только малой частью от протяжённости проходящих тут маршрутов, которые идут через весь город на другой его конец. Так что получается скоростная линия.

Тип подвижного состава, нумерация маршрутов и формат таблички с уличным расписанием никакого отношения к подразделению на скоростной и не_скоростной не имеют.

За пределами Советского Союза никаких "скоростных" трамваев не существует - существует "трамвай", как разновидность "легкорельсового транспорта", и различные способы его реализации в различных условиях.
0
+0 / –0
10.03.2009 23:14 MSK
Link
rrr · Moskva
Fotod puuduvad
Эх, нам бы такой
0
+0 / –0
10.03.2009 23:25 MSK
Link
Fotosid: 4417
В том месте, где я стоял, делая этот кадр, находится пешеходный переход через пути. Возле него на столбе висит громкоговоритель, который при приближении вагона начинает вещать: "Позор! Трамвай!... Позор! Трамвай!..." ;)
0
+0 / –0
10.03.2009 23:25 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Никокой это не скоростной трамвай.
ездит максимум 60 км/ч также как и на совмешенке по Праге все вагоны так передвыгаются по всем линиям.
0
+0 / –0
10.03.2009 23:30 MSK
Link
WEST · Nižni Novgorod
Fotosid: 1265
Поговаривают, что в праге в отношении скорости дижения учатски пути делятся на участки с ограничением в 50 км/ч и участки со скоростью движения "на усмотрение водителя".
0
+0 / –0
11.03.2009 00:48 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Siachoquero, 10.03.2009):
> Никокой это не скоростной трамвай.
> ездит максимум 60 км/ч также как и на совмешенке по Праге все вагоны так передвыгаются по всем линиям.

А скоростной это сколько? От 160км/ч и выше? ;)

А вообще, много чего "поговаривают". Очень значительная часть линий Праги проходит по совмещёнкам в исторически сложившихся районах плотной застройки на не очень широких улицах, и всё это изобилует большим количеством длинных и коротких кривых больших и малых радиусов с большими и малыми расстояниями от одной до другой. Как-то в принципе не сильно больше 35-40 погоняешь при самом большом желании, а то и гораааздо меньше. А если учесть, что трамвай транспорт уличный и перемещается по дорогам общего пользования, а значит, подчиняется действующим в стране ПДД, а ПДД Чехии ограничивают максимальную скорость в населённых пунктах 50км/ч, то что-то не очень понятно, о каком таком "усмотрении водителя" может идти речь.
0
+0 / –0
11.03.2009 02:17 MSK
Link
Fotod puuduvad
Но прикол состоит в том, что при всём при том в Чехии формально трамвай относиться не к уличному транспорту, а к железнодорожному, поэтому здесь все более интересно. Прямо сейчас ссылку на этот факт не могу, ибо русскоязычный сайт Пражского трамвая сейчас не работает, так что если будет желание и возможность, поищите там сами, там об этом информация точно была.
0
+0 / –0
11.03.2009 02:23 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Siachoquero, 10.03.2009):
> Никокой это не скоростной трамвай.
> ездит максимум 60 км/ч также как и на совмешенке по Праге все вагоны так передвыгаются по всем линиям.

Ужас. Сколько таких вот "специалистов" развелось.
0
+0 / –0
11.03.2009 04:56 MSK
Link
NFive · Sankt-Peterburg
Fotosid: 335
На Баррандов явно больше 50 км/ч ездят.
0
+0 / –0
11.03.2009 07:13 MSK
Link
Fotosid: 549
Напишите, где они меньше 50 км/ч ездят.
0
+0 / –0
11.03.2009 10:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt-Peterburg
Fotosid: 226
Цитата (Siachoquero, 10.03.2009):
> Никокой это не скоростной трамвай.
> ездит максимум 60 км/ч

Господа, а чем определяется само понятие "скоростной трамвай"? Не средней ли скоростью движения этого самого трамвая (скорость с учётом движения по линии и отстоя на остановках)?! Высокая СРЕДНЯЯ сорость движения трамвая достигается за счёт выделенных линий, чёткого соблюдения графика движения, бесприкословного доминирования трамвая над другими участниками дорожного движения при наличии линии в общем полотне дороги - это и делает трамвай СКОРОСТНЫМ. А не залёты с максимальной скоростью по учаскам отдельных прямых линий. Тем более, что все эти вагоны мчаться могут в пределах 70 - 80 км/ч. И лишь немногие образцы - до 100 км/ч... На идеальных путях ЛМ-68М - 75 выдать может..... выходит по вашему, тоже может быть скоростным трамваем?!
Само понятие "простой" трамвай и "скоростной" - это скорее наша фишка! Только у нас современный вагон может ковылять по кривым разбитым путям и стоять в побках от неуступности и несоблюдения правил ПДД убогих АУ. А как только его пускают на выделенку - всё - это СКОРОСТНОЙ..... В Европе, в принципе, любая линия трамвая организована так, что по нашим меркам она скоростная. А мы пытаемся определить "скоростной/нескоростной" только по самим вагонам трамваев. Если ездят старые модели - это "простой трамвай", а если последние червеобразные монстры - это "скоростной".... Не так ли?
У них классификация другая - помоему, там есть городские маршруты и пригородный маршруты. А ещё трамвай там не принадлежит к комунальному хозяйству, а во многих странах относится к ЖД...

То, что мы видим на фото - это НОРМАЛЬНЫЙ трамвай (имею ввиду общее понятие, а не отдельно взятый вагон). Он должен быть именно таким... ))
0
+0 / –0
11.03.2009 11:11 MSK
Link
WEST · Nižni Novgorod
Fotosid: 1265
Цитата (СтаС, 11.03.2009):
> а ПДД Чехии ограничивают максимальную скорость в населённых пунктах 50км/ч, то что-то не очень понятно, о каком таком "усмотрении водителя" может идти речь.

Есть участки, где трамваев это ограничение отменено. Это было написано на сайте пражского трамвая в разделе скорость.
0
+0 / –0
11.03.2009 11:59 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Есть у меня знакомый водитнль в Праге вот и он сам сказал что ездят максимум 60 км/ч так как на вагонах установлени блоки и не позваляет набирать больше. а на Баррандове вот и двыгаются от 50-60 км/ч.

в Праге очень много участков где можно разогнатся больше просто график такой.

На всех окрайных линиах которые выходять от центра можно до 80-90 розогнатся если есть желание и права но там график и все.

А если уж а скоростях вагонов то все могут набрать 80 км/ч.

Вот нв пример в Загребе не соблюдают такой график там ТМК-2200 максимум 60 разгоняются в центре и в окрайнах 80 км/ч.
Тоже знакомый водила он любит погонять вот и испытивает вагон на всю мощь.
0
+0 / –0
11.03.2009 12:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
в москву бы такой вагон.Всех бы увез.
0
+0 / –0
11.03.2009 12:13 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
зачем? именно ети нет дурные они некомфоткые как говорят и тележки кошмар громихает и портят рельсы.
0
+0 / –0
11.03.2009 12:48 MSK
Link
Fotosid: 6202
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2009):
> Господа, а чем определяется само понятие "скоростной трамвай"?

Согласно СНиП-2.05.09-90 "скоростным трамваем" считается трамвайная сеть/линия, которая обеспечивает среднюю скорость сообщения от 24 км/ч и выше. Как такая скорость достигается - не имеет НИКАКОГО значения. Иных документов, определяющих "скоростной трамвай", не встречалось.

Вот посмотрите на Волгоград: если вдруг трамваи маршрута СТ станут проходить весь путь (13.5 км) более чем за 33 минуты 45 секунд, то эта линия автоматически перестанет быть скоростной, вне зависимости от навороченности инфраструктуры и типов подсоса.
0
+0 / –0
11.03.2009 14:29 MSK
Link
Mikko · Arnhem
Fotosid: 8
А меня больше "вступ заказан" улыбнуло. :)
0
+0 / –0
11.03.2009 14:56 MSK
Link
NFive · Sankt-Peterburg
Fotosid: 335
Гоните, нормальный вагон, лично ездил.
0
+0 / –0
11.03.2009 15:19 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt-Peterburg
Fotosid: 226
Цитата (NFive, 11.03.2009):
> Гоните, нормальный вагон, лично ездил.

Так поэтому мнение ездивших и прикольно - одни в восторге, другие критикуют в пух и прах..... У каждого понятие "нормально ездить" своё......... )))))))


Цитата (Vladislav Prudnikov, 11.03.2009):
> > Господа, а чем определяется само понятие "скоростной трамвай"?

> Согласно СНиП-2.05.09-90 "скоростным трамваем" считается трамвайная сеть/линия, которая обеспечивает среднюю скорость сообщения от 24 км/ч и выше.

Я же написал, что определяется средней скоростью, а не местным залётом на взлётно-посадочной прямой.... )))))
0
+0 / –0
22.10.2009 23:20 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2009):
> Высокая СРЕДНЯЯ сорость движения трамвая достигается за счёт выделенных линий, чёткого соблюдения графика движения, бесприкословного доминирования трамвая над другими участниками дорожного движения при наличии линии в общем полотне дороги - это и делает трамвай СКОРОСТНЫМ.

Средняя скорость нашего 7 маршрута чуток не дотягивает до 24км/ч (где-то говорилось что по советской классификации СТ - это средняя скорость от 24км/ч и выше) несмотря на то что большая часть линии на совмещёнке, и нет "светофорного приоритета". т.е. при ликвидации пары проблемных мест, он вполне может стать СТ.

Но вдолбить это в головы некоторых посетителей этого сайта не получится.

Цитата (СтаС, 11.03.2009):
> ПДД Чехии ограничивают максимальную скорость в населённых пунктах 50км/ч,

Я так и думал что у них тоже такое ограничение :))
0
+0 / –0
22.10.2009 23:30 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
jura2102, согласен. Главное - что быстро и покрытие маршрута. Для конечного пользователя. Если же говорить о ЛРТ (в виде пре-метро и метро), то тут важную роль играет обособление (самых напряженных участков или всего протяжения) линии путем строительства развязок/закапывания в туннель.
0
+0 / –0
22.10.2009 23:35 MSK
Link
Fotosid: 549
Когда я тут был, та захотелось жить в этих домах... :)
0
+0 / –0
23.10.2009 00:05 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (XAN, 22.10.2009):
> закапывания в туннель.

Угу. На 7 как раз туннель около Национального театра (см.ссылки) и нужен.
http://transphoto.ru/photo/213148/
http://transphoto.ru/photo/42807/
0
+0 / –0
23.10.2009 00:07 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Цитата (jura2102, 23.10.2009):
> Цитата (XAN, 22.10.2009):
> > закапывания в туннель.
>
> Угу. На 7 как раз туннель около Национального театра (см.ссылки) и нужен.
> http://transphoto.ru/photo/213148/
> http://transphoto.ru/photo/42807/

Это сарказм? На указанных ссылках не вижу напряженного автодвижения, которое бы мешало трамваю.
0
+0 / –0
23.10.2009 00:39 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
там неудачный перекрёсток. http://i052.radikal.ru/0910/1f/1c3eef7716d3.jpg
Автотранспорт сам по себе там трамваю не мешает, но вот короткие фазы светофора (для улиц откуда выезжает трамвай) мешают - состав еле успевает проехать перекрёсток в отведённое ему время. Если трамвай убрать в туннель (а это в прошлом уже пару раз обсуждалось) то время зелёного для улицы Кр.Валдемара можно увеличить раза в 2 (по ним машины мало ездят), а трамвай стоять на светофоре тут вообще стоять не будет.

Поставить управляемый трамваем светофор тут не поставишь - и так пробки, а если им ещё и красный чаще, то вообще локальный БП настанет.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:01 MSK
Link
Fotosid: 549
Цитата (jura2102, 22.10.2009):
> где-то говорилось что по советской классификации СТ - это средняя скорость от 24км/ч

Кто нибудь может рассчитать маршрутную скорость трамвая в Праге?
У меня просто нету данных ни о длине линии ни о времени её поезда.
Хотя второе можно найти на официальном сайте, но я этого сделать не могу! Если на сайте "доправа Либереца" можно легко посмотреть расписание, то на сайте "Пражской доправы" - не могу. Если кто знает - прошу ссылку.
0
+0 / –0
08.02.2010 11:56 MSK
Link
Fotosid: 549
Значит вот мои размышления и расчёты:

Спуск по Баррандову со всеми остановками занимает 8 минут.
Длина линии выходит 3,36 км.

Скорость по Линии Баррандов выходит 26 км/ч.

ВСЕ ДОВОЛЬНЫ? :) Выходит полноценный СТ по нашим меркам. Да только далее трамвай спускается в город и следует по узким улочкам. =)
0
+0 / –0
09.10.2010 22:33 MSK
Link
Зуфар · Kaasan
Fotod puuduvad
Казань, пр.Победы,1997 год, время около 23 часов, последняя подача, от диспетчера получаю предписание следовать в депо, времени 35 минут, расстояние 11,3 км. Подходит мужик:-"Братан, любые бабки плачу, срочно надо на вокзал." Такси нет, частники в то время по ночам практически не работали, боялись, тяжелые были времена. В вагоне пассажиров нет, но если делать крюк через вокзал, расстояние увеличивается на 12,5 км. Он заплатил столько, что отказать я не смог. Так вот в депо я опаздал всего на девять минут. Я посчитал потом, средняя скорость получается 32,4 км/ч. Это со всеми светофорами, поворотами и другой байдой. Да совсем забыл сказать был я на РВЗ 6. И повезло, опередил вагон последней подачи маршрута №2 с вокзала.
+5
+5 / –0
10.10.2010 22:58 MSK
Link
Fotosid: 40505
Цитата (Зуфар, 09.10.2010):
> пр.Победы,1997 год

А вы ничего не путаете? В 1997 году этой линии ещё не было=)
–3
+0 / –3
14.10.2010 22:54 MSK
Link
Зуфар · Kaasan
Fotod puuduvad
Дима, я вообще то имел ввиду 11 маршрут, а не 19. Там ведь тоже есть остановка "пр.Победы"
0
+0 / –0
26.01.2014 13:08 MSK
Link
Slash · Himki
Fotosid: 124
А почему трамвай так долго не на работает? что с ним?
0
+0 / –0
26.01.2014 22:26 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
Сломан,Шкоды 14Т очень часто ломаются
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.