12.2020 ex Moscow, 8134; 01.2018 ex 7134; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
22.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте №71
Работал на маршрутах №67/71
С 18.11.2013 работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 работал на маршруте №60
С 11.2017 до 18.05.2019 работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 до 25.08.2020 работал на маршруте №28
С 25.08.2020 отстранён от эксплуатации
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)
Химки:
Принят на баланс: 01.09.2021
Первый выход на линию: 04.09.2021
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.3 (Windows)
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Извиняюсь за однотипные комментарии, коих было уже около двадцати на этом сайте. Объясните мне, дураку, следующее.. Троллейбусы были на ходу в исправном состоянии 24 августа, в последний день работы московского троллейбуса. 26 декабря же они были переданы в руки ХЭТ. Прошло ровно четыре месяца и два дня. Я не верю что все до единого троллейбуса были растасканы настолько, что ни один нельзя восстановить вот уже 9 месяцев. Текущий троллейбусный парк ХЭТ ужасен за исключением некоторых троллейбусов, коих насчитывается штуки три. Вчера ехал на Троллзе,я думал, что оно просто остановится на мосту между Москвой и Химками, ужасные просто звуки от двигателя, кои не являются нормой. Еле, не постесняюсь этого слова, пекающие ЗИУ и старые троллзы ужасны в настоящем состоянии. Они все перекрашены по двадцать раз, они все в коррозии, о салоне хоть и заботятся, но салоны у них та ещё радость, особенно в час пик, когда ЗиУ забит до отказу... Опять же, я говорю не только об их внешнем состоянии. Очень комфортно.
В чём же проблема восстановить хоть один "новый" троллейбус? Они на порядок лучше текущих, я не верю, что они были настолько убиты в МГТ. Не верю.
Кто знает, выйдет этот троллейбус или нет. Просто обитают слухи, что москвичей на маршруты не пускают, потому что на 202 и 203 маршруты в 2021/2022 годах будут снова объявлять тендер перевозчиков. То есть есть риск, что 202 и 203 маршруты могут отдать автобусам. И тогда у троллейбуса останется 1 единственный маршрут. Вот и говорят в интернете, что москвичами заниматься не будут, т.к. не известно как будет дальше в будущем.
Цитата (KALITA, 01.08.2021): > потому что на 202 и 203 маршруты в 2021/2022 годах будут снова объявлять тендер перевозчиков
Чтобы ну точно проиграть по полному не соответствию современным требованиям почти всего ПС предприятия? А вообще, было бы идеально, если тендер кто-нибудь другой выиграл с новым ПС. Только для этого тендер должен быть десятилетним как минимум.
Цитата (Володя, 02.08.2021): > А вообще, было бы идеально, если тендер кто-нибудь другой выиграл с новым ПС.
Не думаю.. В Химках транспорта то особо нет хорошего, убитые МАЗы, микроавтобусы, китайский хлам.. Если уйдёт эпоха троллейбуса будет грустно.. И дело вовсе не в подобных нам людей, помешенных на транспорте, просто нет вариантов лучше.
Уважаемые пользователи сайта, большое вам спасибо за проявленный интерес. Хотим вас проинформировать, что «московские троллейбусы» обязательно выйдут на линию, после передачи на баланс предприятия и проведения необходимых процедур подготовки к эксплуатации на маршрутах, в настоящее время они имеют статус «ответственное хранение» и проходят итоговое оформление документов по снятию с баланса г. Москвы. Состояние у всех троллейбусов разное и не все элементы комплектации, к сожалению, добрались до парка, но после передачи троллейбусов на баланс, будем тщательно восстанавливать, приводить в состояние безопасного, удобного и комфортного транспорта, и эксплуатировать с любовью и заботой. Что касается ЗУИ-682, некоторые машины действительно имеют «боевой вид», но мы максимально стараемся следить и поддерживать их не только в техническом состоянии, но и эстетическом виде.
Цитата (МП Химкиэлектротранс, 04.08.2021): > Уважаемые пользователи сайта, большое вам спасибо за проявленный интерес. Хотим вас проинформировать, что «московские троллейбусы» обязательно выйдут на линию, после передачи на баланс предприятия и проведения необходимых процедур подготовки к эксплуатации на маршрутах, в настоящее время они имеют статус «ответственное хранение» и проходят итоговое оформление документов по снятию с баланса г. Москвы. > Состояние у всех троллейбусов разное и не все элементы комплектации, к сожалению, добрались до парка, но после передачи троллейбусов на баланс, будем тщательно восстанавливать, приводить в состояние безопасного, удобного и комфортного транспорта, и эксплуатировать с любовью и заботой. > Что касается ЗУИ-682, некоторые машины действительно имеют «боевой вид», но мы максимально стараемся следить и поддерживать их не только в техническом состоянии, но и эстетическом виде.
链接