TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1260
  Саратов71-605 (КТМ-5М3) № 1260  —  маршрут 11
Улица Академика Антонова
Остановка "Улица Бардина".

Автор: sarman · Саратов           Дата: 17 июля 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2021 14:21 MSK
Просмотров — 748

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1260

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1985
Заводской №:9587
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1258+1260

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:17.07.2021 16:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:18.45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.07.2021 06:54 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Да простят редакторы сттс редактора фотобус. У меня такой вопрос. Давным давно в 1971 году в Саратове было открыто производственное объединение пассажирского автотранспорта. И было у него 3 филиала: филиал # 1 на Ильинской площади (бывший спатп-1 и ставший впоследствии Спатп-3), филиал # 2 в Ленинском районе (патп-1, вышедший из состава в 1973 и ставший затем спатп-1) и филиал # 3 с двумя цехами. Так что же это за филиал # 3, где он располагался, кем был до этого и кем стал после этого? Насколько я понимаю, патп-2 на Васильковской стал сразу головным предприятием, а в девяностые начал называться спатп-4. Или же филиалом # 3 как раз и считался патп-2 (спатп-4)? Вряд ли, это был спатп-2, т.к. расположенный на Новоузенской спогат-4 занялся пассажирскими перевозками только в 1977 году и с этого момента стал называться спатп-2. Расположенный на Большой Садовой около Сенного спатп-6 занимался таксомоторными перевозками и не факт, что вошёл как филиал. Дату открытия спатп-6 я не нашел, но в конце шестидесятых оно существовало. Спатп-7 также специализировался на таксомоторных перевозках и был открыт как филиал спатп-7 и начал строиться в 1977. А ещё вопрос в том, когда же именно был открыт патп-1 в Ленинском районе?
+3
+3 / –0
23.07.2021 09:53 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Не знаю, по теме это или нет, но до начала 00-х справа примерно позади нынешнего медико-биологического лицея было небольшое грузовое автопредприятие. Из трамвая проезжая между остановками 1-й микрорайон и п. Солнечный хорошо просматривалась огороженная территория, на которой стояли 20-30 единиц грузовой техники. Вокруг были два заболоченных участка, которые ранее вроде были прудами (на этом месте сейчас стоят 10-этажные панельки, хе-хе). Что это было за предприятие, я не знаю, оно тихо и незаметно исчезло в начале 00-х.
0
+0 / –0
23.07.2021 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 40
Я только знал о СПАТП 1 ( в р-оне ВСО)
СПАТП -2 На Новоузенской
СПАТП -3 На Фрунзе
СПАТП-4 На Васильковской
СПАТП-5 Только видел в начале 2000х наклейки. Не знаю где он был и как долго.
СПАТП-6 На Б. Садовой
СПАТП-7 (таксопарк) на Симбирцева?
0
+0 / –0
23.07.2021 21:32 MSK
Ссылка
dmitrii21551 · Саратов
Фото: 18
А я даже и не заметил что меня фотографируют :)
Или там была подмена?
0
+0 / –0
23.07.2021 21:57 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Да. Ты на следующем круге был.
0
+0 / –0
24.07.2021 10:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вот тут посмотрите автобусные парки: https://oldsaratov.ru/comment/182029#comment-182029

Шанин был водителем автобуса в советские годы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.