Закреплён на маршрут 9.
С 07.2020 по 11.2024 была нанесена реклама "Нью капитал" бело-зеленых тонов.
С 11.2024 — в классической окраске.
С 04.2025 — в рекламе "Семейная оптика", окраска — "мятного" цвета.
12.2021 — лопнул бандаж, через неделю — вновь сход и потеря колеса.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
18.07.2021 21:12
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
500
Focal Length:
89 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Говорят, неделю назад вагон потерял бандаж и обнаружили это уже в депо. Поставили новую колёсную пару с донора. На пару месяцев осталось бандажей у примерно 5 вагонов, у 517 уже всё, если только телеги менять
А в чём основная проблема закупки бандажей, что уже пару лет такая засада? Они мегадорогие? Или негде купить? Или просто лепят отмазки, абы не покупать и развалить трам. хозяйство?
Цитата (andr19861, 15.12.2021): > А в чём основная проблема закупки бандажей, что уже пару лет такая засада? Они мегадорогие? Или негде купить? Или просто лепят отмазки, абы не покупать и развалить трам. хозяйство?
Как мне сказали (сам не знаю) - комплект новых бандажей стоит 56000 (пятьдесят шесть тысяч). А в автопарк водителей просили бумагу принести, не на чем напечатать расписание
Не понимаю, за что тогда СМИ и местные власти так восхваляют господина Медведева, если он за период своего правления окончательно добил автобус и трамвай, и лишь только потому, что ему очень нравится троллейбус, он играет в аккумуляторные игрушки и открывает новые маршруты, сокращая старые по выпуску более чем в два раза. Его никто не любит внутри предприятия (кроме его верхушки), малейшая попытка работников жаловаться в любые инстанции строго наказывается, чтоб ничего никуда не всплыло, помню при Павлючкове такого негатива к нему от работников не шло, да ,бывали разные рабочие моменты, но такой ярой ненависти не было, бандажи покупались, выпуска не сокращались, зарплаты не урезались, люди массово не уходили, только была небольшая текучка кадров кондукторов, но с такой работой это нормально. К людям было нормальное отношение. Конечно, любовь Павлючкова к трамваю играла не последнюю роль.
Тут Павлючкова упомянули - давно интересует следующее: а где он вообще сейчас, что с ним? Судя по контактам на сайте ВОАТа, он уже и в музее трамвая не работает, и вообще нигде (да и родственник его, сын вроде бы).
Сын его до сих пор работает в троллейбусном депо, сам Василий Михайлович работает в музее, где была первая электростанция на пл Свободы возле амфитеатра, я частенько встречаю его в том районе, поскольку сам работаю в центре.
Понятно, спасибо. Жалко конечно, что Василий Михайлович больше не работает в ГЭТе, но надеюсь на нём не сильно сказались все эти кадровые перестановки после ликвидации ВТТУ.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.12.2021): > Сын его до сих пор работает в троллейбусном депо, сам Василий Михайлович работает в музее, где была первая электростанция
Прошу прощения, про сына точно не знал, оказывается,что он уже как два года не работает в ГЭТ. А про Василия Михайловича информация верна.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.12.2021): > Прошу прощения, про сына точно не знал, оказывается,что он уже как два года не работает в ГЭТ. А про Василия Михайловича информация верна.
Вот я и смотрю, что обоих нет в списках контактов ВОАТа. Ну, будем надеяться, что они на своих местах, где их ценят и уважают.
链接