При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8.
Длительно не эксплуатируется: с 19.09.2009 по 12.02.2010 — неисправность ведущего моста; с 15.08.2016 по 25.01.2017 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.
С 01.05.2021 — резерв.
Не эксплуатируется с 06.09.2021 из-за неисправности ведущего моста и критического износа основания кузова.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5600
Software or Firmware:
NIKON D5600 Ver.1.03
Date and Time:
21.07.2021 12:36
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
160
Focal Length:
20 mm
Equivalent Focal Length:
30 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Fill, 22.07.2021): > Цитата (fegeffeuer, 22.07.2021): > > Получается, уже не является резервным? > > С чего Вы так решили? Это был всего-лишь вопрос, а не утверждение:)
Блин я в шоке. Бедные Вологодские троллейбусы. 5 сентября 2021 168 последний раз вышел на линию. А 6-того всё. В апрели 2022 навсегда ушла в историю эпоха троллейбусов Вологодского Механического Завода ООО "Транс-Альфа". Я даже особо не успел по кататься. Первый и последний раз я ехал в 2019 году, они при движении издавали звуки такие что как-будто у них мосты Raba-118, Raba-718. Теперь всё что от них осталось это грустное напоминание в виде синего деревянного ящика с номером 166, 172 и фотографии. На новом МАЗ-203Т20 №: 306 я видел деревянный синий ящик с номером 166. А на ЗиУ-682Г [Г00] №: 206 я видел деревянный синий ящик с номером 172.
链接