Цитата (ista011, 20.07.2021): > Я думаю в Таганрог заказали только новые.
В СМИ говорилось, что у Таганрога на новые трамваи нет денег, поэтому они приобрели б/у вагоны из Москвы. А это возможно, очередной способ отмывания денег?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.07.2021): > Таганрога на новые трамваи нет денег, поэтому они приобрели б/у вагоны из Москвы. Приобрели, в 2013 году. Остальное - "подарок"
Цитата (CXZ, 21.07.2021): > Правда, мнение жителей подозрительно совпало с тем, что предлагали власти) Ну так это был единственный нормальные вариант. Остальное какой-то понос сумасшедшего дезигнера студии лебедева. Типичные выборы без выбора)
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.07.2021): > В СМИ говорилось, что у Таганрога на новые трамваи нет денег, поэтому они приобрели б/у вагоны из Москвы. > А это возможно, очередной способ отмывания денег?
Цитата (dimon70, 21.07.2021): > А мне одному кажется, что его там раздолбают по рельсам?
Мне одному кажется, или кто-то смотрит фотографии в топе СТТС очень выборочно, зато не ленится писать в комментах всякую чушь (уж извините)?
Господа, не поленитесь, зайдите на страницу Таганрога и посмотрите самые комментируемые снимки за последние пару месяцев. Узнаете много нового и интересного, что немного перевернёт вашу картину мира.
Таганрогу - белая зависть и пламенный привет! Очень рад за город!
Цитата (dimon70, 21.07.2021): > А мне одному кажется, что его там раздолбают по рельсам? > > > Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.07.2021): > > они приобрели б/у вагоны из Москвы > > А они так у вас и стоят как прибыли?
А как можно раздолбать новый вагон по новому полотну ?
Цитата (Сергей Nemtsev, 21.07.2021): > Я думаю что мы можем выйти в лидеры по состоянию трамвайных систем в РФ, опередив Краснодар ))
По количественным показателям это, конечно, вряд ли удастся ;-), а вот по качественным - было бы здорово. В РФ давно уже нужен пример идеально работающего регионального трамвая - как с технической, так и с системной точек зрения. Питерский "Чижик" хорош, но, когда про него заходит речь, все всегда ссылаются на столичный статус города и финансовую подпитку проекта. Теперь будет пример небольшого города, прошедшего трамвайную реновацию - в хорошем смысле этого слова.
Цитата (Олег Бодня, 21.07.2021): > Мне одному кажется, или кто-то смотрит фотографии в топе СТТС очень выборочно, зато не ленится писать в комментах всякую чушь (уж извините)?
Системы достойные, спору нет, но на "советской" технологической базе. Пути, контактная сеть, депо, пассажирская инфраструктура. В Таганроге же всё будет новое и отвечающее всем (надеюсь) современным требованиям. Причём, насколько уже можно судить, многие инфраструктурные элементы выпущены у нас в РФ.
Понятно, что ни одну крупную систему быстро до такого же уровня довести не получится, но в качестве образца "как надо" таганрогский трамвай будет выполнять роль определённого эталона. Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить :-)
С Олегом соглашусь, в частности и про Набережные Челны с Нижнекамском. Системы достойные, но они не будут пример современной системы, до тех пор, пока у них также не проведут реновацию.
Цитата (Jen, 21.07.2021): > Коломна чем не подходит?
Одними только УТМами... да и инфраструктура трамвая там далеко не самая лучшая. Таганрог теперь на уровне МСК и СПБ стал по качеству инфраструктуры, получается.
Но у меня другой вопрос, что там по Твери? Вроде бы тоже что-то такое планируется, как в Таганроге? Есть какие новости?
Цитата (Red_Sparrow, 21.07.2021): > Но у меня другой вопрос, что там по Твери? Вроде бы тоже что-то такое планируется, как в Таганроге? Есть какие новости?
Проектирование в этом и следующем году, строительство в 22-23 годах. Но это уже который раз перенесённые сроки.
Собственно, все эти голосования «какой цвет выбрать для…» никакого отношения к демократии не имеют. К тому же альтернативные варианты были предложены откровенно никакие, исключительно для видимости выбора.
Немного в курсе городской электротранспортной системе в Таганроге. Да новые трамваи, новая инфраструктура, новая контактная сеть и новые трамвайные пути это всё хорошо, спору нет. Но почему-то ни кто из выше комментируемых не вспомнил, что был в Таганроге генплан до 2037 года по развитию трамвайной сети. Вот именно он: https://transphoto.org/photo/1232723/?gid=205 Исходя из генплана, можно сделать вывод, что троллейбус в Таганроге будет заменён трамваем. Будет заменён или нет покажет время, но от троллейбуса в Таганроге могут отказаться. Может не так быстро как в Москве отказались от троллейбусов, но постепенно.
Цитата (Wetal, 22.07.2021): > Теперь бы ещё заводы в Таганроге возродить, совместно с туристической инфраструктурой, чтобы новым трамваям реально было кого возить.
Достаточно будет убрать часть дублирующих маршруток.
Цитата (Сантьяго, 22.07.2021): > Исходя из генплана, можно сделать вывод, что троллейбус в Таганроге будет заменён трамваем.
Но зачем это делать?!
Цитата (Wetal, 22.07.2021): > Теперь бы ещё заводы в Таганроге возродить, совместно с туристической инфраструктурой, чтобы новым трамваям реально было кого возить.
Увы, возрождение заводов не имеет смысла. Для нормального развития трамвая надо строить маршруты из жилых районов в центр города и в другие нужные места. Ибо трамвай должен идти туда, куда нужно людям.
Цитата (Сергей Nemtsev, 22.07.2021): > Достаточно будет убрать часть дублирующих маршруток.
Не часть, а вообще ВСЕ маршрутки заменить на большие автобусы.
Цитата (Сантьяго, 22.07.2021): > Но почему-то ни кто из выше комментируемых не вспомнил, что был в Таганроге генплан до 2037 года по развитию трамвайной сети. Вот именно он:
именно этот генплан должен быть изменён в ближайшие полгода-год благодаря партнёрам синары - "SIMETRA". Там много чего должно измениться. Так что запасайтесь попкорном
Цитата (APTEMKI, 22.07.2021): > Но зачем это делать?!
Ну чтобы содержать одно трамвайное депо. Это куда менее затратно будет. Так как штат работников будет меньше. Например так нужны слесари в трамвайном депо и в троллейбусном депо, а так только в трамвайном депо. Водителей из троллейбусного депо, можно переучить на трамвай. Так что вот такая экономия на сокращении кадров. Обратная ситуация как в Краматорске, там отказались от трамвая в пользу троллейбусов, а в Таганроге могут (я не говорю, что именно так и будет) отказаться от троллейбусов в пользу трамваев.
Цитата (Jen, 21.07.2021): > Или Набережные Челны с Нижнекамском? Тоже достойные системы.
Как побывавший в Нижнекамске 2 месяца назад, сообщу, что маршруты 3 и 5, например, делают по 3-4 рейса в сутки. Так что, пусть эта схема (https://transphoto.org/photo/585752) не вводит никого в заблуждение. Собственно, полноценными маршрутами там являются только 2 и 6. Качество путей в промзоне - очень сильно "на троечку". Поэтому парадокс: в городе 100% обособленных трамвайных путей, но вагон ползёт как черепаха, ещё и переваливается как корабль на волнах)))) Только единственный раз, под конец длиннющего (около 3 км, там все остановки по требованию) перегона из промзоны в город, трамвай смог разогнаться до 41 км/ч.
Цитата (Мистер Гуй, 23.07.2021): > на деле, ситуация не сильно лучше.
Тогда предлагаю добавить к тому списку Усолье-Сибирское. Современной её даже близко не назовёшь, но и судя по вашему комменту, получше чем в Нижнекамске будет)
Цитата (Сантьяго, 22.07.2021): > Ну чтобы содержать одно трамвайное депо. Это куда менее затратно будет. Так как штат работников будет меньше. Например так нужны слесари в трамвайном депо и в троллейбусном депо, а так только в трамвайном депо. Водителей из троллейбусного депо, можно переучить на трамвай.
А разве Синара купила ТТУ целиком, вместе с троллейбусами?
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.07.2021): > С чего вы взяли, что Синара что-то покупала?
Это оборот речи просто. А вопрос касался комментария
Цитата (Сантьяго, 22.07.2021): > Цитата (APTEMKI, 22.07.2021): > > Но зачем это делать?! > > Ну чтобы содержать одно трамвайное депо. Это куда менее затратно будет. Так как штат работников будет меньше. Например так нужны слесари в трамвайном депо и в троллейбусном депо, а так только в трамвайном депо. Водителей из троллейбусного депо, можно переучить на трамвай. Так что вот такая экономия на сокращении кадров. Обратная ситуация как в Краматорске, там отказались от трамвая в пользу троллейбусов, а в Таганроге могут (я не говорю, что именно так и будет) отказаться от троллейбусов в пользу трамваев.
Какое дело Синаре до троллейбусного депо, если она только трамваями заниматься будет?
链接