Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利貝雷茨 ― 亞布洛內茨, Gotha T2-62 # 145; 利貝雷茨 ― 亞布洛內茨 — Last weeks of metre-gauge, 2021
  利貝雷茨 ― 亞布洛內茨Gotha T2-62 # 145  —  路线 11
Last weeks of metre-gauge, 2021
Fügnerova
The meter gauge to Jablonec and into the loop was expanded two weeks ago. A start from Fügnerova is only possible via the loop ride over Lidove Sady

作者: M. N. · 科特布斯           日期: 18 七月 2021 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.07.2021 02:16 MSK
观看 — 715

详细信息

利貝雷茨 ― 亞布洛內茨, Gotha T2-62 # 145

运营商/停车场:Boveraclub
从...:01.12.2016
型号:Gotha T2-62
制造日期:1964
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:11.2016 ex Jena, 145; 1993 ex 7-6630/067; 1982 ex 131

评论 · 15

19.07.2021 02:17 MSK
链接
200Х · 索菲亞
照片:: 12
А почему узококолейка нет будущее?
0
+0 / –0
19.07.2021 11:00 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Нет смысла иметь в одной системе две разных колеи. Будет везде 1435.
+1
+1 / –0
19.07.2021 12:41 MSK
链接
200Х · 索菲亞
照片:: 12
Какая судба будет узкоколейных трамваев?
0
+0 / –0
19.07.2021 21:09 MSK
链接
M. N. · 科特布斯
照片:: 23894
Zitat (200Х, 19.07.2021):
> Какая судба будет узкоколейных трамваев?

The T2R and T3m the bogie is simply immersed. A new chassis is being sought for the T2-62. The rest of the historical meter-gauge vehicles remain that way and should later run on the last meter-gauge section (viaduct) -Rybníček-Lidove Sady.
+2
+2 / –0
20.07.2021 17:39 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.
–7
+1 / –8
20.07.2021 17:57 MSK
链接
照片:: 3344
И в чём тут глупое?
+1
+1 / –0
20.07.2021 18:30 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
В том, что существующую линию 1000мм, которая в хорошем состоянии снимают, а вагоны на 1000мм переводят на 1435мм. И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.
–1
+2 / –3
20.07.2021 19:00 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Загородных однопутных линий на 1000 мм осталось крайне мало. Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.
Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает. Судя по фото линия была в хорошем состоянии. Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.
0
+1 / –1
20.07.2021 19:06 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя по фото линия была в хорошем состоянии

Её недавно ремонтировали. Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.
+1
+1 / –0
20.07.2021 20:52 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (ista011, 20.07.2021):
> Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.

Как раз таки этот участок сделан был уже с подготовкой к перешивке.


Цитата (ista011, 20.07.2021):
> И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.

Двухосники, кроме того что на фото, останутся на узкой колее. Вагон на фото к Либерцу не имеет отношения и был закуплен для музейно-коммерческих целей. Возможность зарабатывать деньги на эксплуатацию музейных вагонов - глупость?


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.

Нет смысла держать две колеи в одной системе.


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.

Вы думаете, что несколько сотен любителей, которые максимум закупят однодневный билет, способны компенсировать издержки?

Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает.

Это сейчас. А раньше, во время перехода к низкопольникам, метровая колея казалось большой проблемой. Плюс так и не реализованные планы по соединению трамвая с ЖД.

Да, с исторической перспективы решение о перешивке можно признать ошибочным. Но раз уж начали - приходится доделывать, иметь две разных колеи в одной системе - ещё хуже и дороже.
+7
+7 / –0
21.07.2021 10:33 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.

Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435, потому что нет никакой проблемы покупать низкопольники на метровой колее, а габариты можно было бы расширить постепенно реконструируя сеть с увеличением межосевого расстояния путей. Но поскольку перешивку начали не сейчас, то разумнее было бы выбрать какую-то одну. Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.
+1
+1 / –0
21.07.2021 22:44 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.

Lidové sady - Fügnerova - депо должен остаться.
0
+0 / –0
22.07.2021 12:45 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435

На самом деле спорно поскольку есть ограничения у 1000мм. Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально. Поэтому либо короткая база, либо многосочленённая компоновка, но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

В итоге всё сводится к экономике. Сейчас как правило делается не как лучше, а как дешевле...
+1
+1 / –0
22.07.2021 18:21 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

Зависит от рельефа города и радиуса кривых, что выражается в поворотных/неповоротных и моторных/безмоторных тележках. У 29Т для Братиславы более просторный салон, чем у пражских 15Т.
+1
+1 / –0
23.07.2021 18:56 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально.

По-моему, дело не в колее, а в радиусе кривых и параметрах сети. Далеко не каждая стандартно колейная система сможет использовать 3-секционные вагоны длиной 37 метров. В Тампере минимальный радиус кривых 25 м.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.