TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ліберац — Ябланец-над-Нісаў, Gotha T2-62 № 145; Ліберац — Ябланец-над-Нісаў — Последние недели узкоколейки, 2021 г.
  Ліберац — Ябланец-над-НісаўGotha T2-62 № 145  —  маршрут 11
Последние недели узкоколейки, 2021 г.
Fügnerova
The meter gauge to Jablonec and into the loop was expanded two weeks ago. A start from Fügnerova is only possible via the loop ride over Lidove Sady

Аўтар: M. N. · Котбус           Дата: 18 ліпеня 2021 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 19.07.2021 02:16 MSK
Праглядаў — 715

Падрабязная інфармацыя

Ліберац — Ябланец-над-Нісаў, Gotha T2-62 № 145

Дэпо / Парк:Boveraclub o.s. (музей)
З...:01.12.2016
Мадэль:Gotha T2-62
Пабудаваны:1964
Стан:Працуе
Прызначэнне:Музейны
Заўвагі:До 11.2016 — Йена, 145; до 1993 — 7-6630/067; до 1982 — 131

Каментары · 15

19.07.2021 02:17 MSK
Спасылка
200Х · Сафія
Фота: 12
А почему узококолейка нет будущее?
0
+0 / –0
19.07.2021 11:00 MSK
Спасылка
Michal Isakov · Прага
Фота: 2896 · Адміністратар
Нет смысла иметь в одной системе две разных колеи. Будет везде 1435.
+1
+1 / –0
19.07.2021 12:41 MSK
Спасылка
200Х · Сафія
Фота: 12
Какая судба будет узкоколейных трамваев?
0
+0 / –0
19.07.2021 21:09 MSK
Спасылка
M. N. · Котбус
Фота: 23894
Zitat (200Х, 19.07.2021):
> Какая судба будет узкоколейных трамваев?

The T2R and T3m the bogie is simply immersed. A new chassis is being sought for the T2-62. The rest of the historical meter-gauge vehicles remain that way and should later run on the last meter-gauge section (viaduct) -Rybníček-Lidove Sady.
+2
+2 / –0
20.07.2021 17:39 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.
–7
+1 / –8
20.07.2021 17:57 MSK
Спасылка
Фота: 3344
И в чём тут глупое?
+1
+1 / –0
20.07.2021 18:30 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
В том, что существующую линию 1000мм, которая в хорошем состоянии снимают, а вагоны на 1000мм переводят на 1435мм. И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.
–1
+2 / –3
20.07.2021 19:00 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Загородных однопутных линий на 1000 мм осталось крайне мало. Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.
Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает. Судя по фото линия была в хорошем состоянии. Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.
0
+1 / –1
20.07.2021 19:06 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя по фото линия была в хорошем состоянии

Её недавно ремонтировали. Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.
+1
+1 / –0
20.07.2021 20:52 MSK
Спасылка
Michal Isakov · Прага
Фота: 2896 · Адміністратар
Цитата (ista011, 20.07.2021):
> Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.

Как раз таки этот участок сделан был уже с подготовкой к перешивке.


Цитата (ista011, 20.07.2021):
> И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.

Двухосники, кроме того что на фото, останутся на узкой колее. Вагон на фото к Либерцу не имеет отношения и был закуплен для музейно-коммерческих целей. Возможность зарабатывать деньги на эксплуатацию музейных вагонов - глупость?


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.

Нет смысла держать две колеи в одной системе.


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.

Вы думаете, что несколько сотен любителей, которые максимум закупят однодневный билет, способны компенсировать издержки?

Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает.

Это сейчас. А раньше, во время перехода к низкопольникам, метровая колея казалось большой проблемой. Плюс так и не реализованные планы по соединению трамвая с ЖД.

Да, с исторической перспективы решение о перешивке можно признать ошибочным. Но раз уж начали - приходится доделывать, иметь две разных колеи в одной системе - ещё хуже и дороже.
+7
+7 / –0
21.07.2021 10:33 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.

Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435, потому что нет никакой проблемы покупать низкопольники на метровой колее, а габариты можно было бы расширить постепенно реконструируя сеть с увеличением межосевого расстояния путей. Но поскольку перешивку начали не сейчас, то разумнее было бы выбрать какую-то одну. Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.
+1
+1 / –0
21.07.2021 22:44 MSK
Спасылка
Michal Isakov · Прага
Фота: 2896 · Адміністратар
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.

Lidové sady - Fügnerova - депо должен остаться.
0
+0 / –0
22.07.2021 12:45 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435

На самом деле спорно поскольку есть ограничения у 1000мм. Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально. Поэтому либо короткая база, либо многосочленённая компоновка, но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

В итоге всё сводится к экономике. Сейчас как правило делается не как лучше, а как дешевле...
+1
+1 / –0
22.07.2021 18:21 MSK
Спасылка
Michal Isakov · Прага
Фота: 2896 · Адміністратар
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

Зависит от рельефа города и радиуса кривых, что выражается в поворотных/неповоротных и моторных/безмоторных тележках. У 29Т для Братиславы более просторный салон, чем у пражских 15Т.
+1
+1 / –0
23.07.2021 18:56 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально.

По-моему, дело не в колее, а в радиусе кривых и параметрах сети. Далеко не каждая стандартно колейная система сможет использовать 3-секционные вагоны длиной 37 метров. В Тампере минимальный радиус кривых 25 м.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.