TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, Tatra T3SU nr. 906
  Charkivas Tatra T3SU nr. 906  —  maršrutas 20, СМЕ 906+911
 Tatra T3SU nr. 911  —  maršrutas 20, СМЕ 906+911
Вулиця Клочківська

Autorius: ThomasEFischer           Data: 1990 m. gegužės 19 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 18.07.2021 16:32 MSK
Peržiūrų — 584

Detali informacija

Charkivas, Tatra T3SU nr. 906

Depas/Parkas:Leninskoye tramway depot
Nuo...:1980-07
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169400
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2002-01) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2004
Pastaba:01.2002 to 3045
До 11.2000 — СМЕ 906+911
2000-2002 — одиночный вагон

Komentarai · 8

19.07.2021 02:54 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Супер фото!! Это промежуточная стадия реконструкции Клочковской. Вагон выезжает на новую выделенку, а на заднем плане ещё старая-добрая узенькая Клочковская, которая до реконструкции представляла из себя нечто вроде нынешней Гольдберговской улицы)
+4
+4 / –0
19.07.2021 11:43 MSK
Nuoroda
Foto: 203
На фоне этого же самого храма https://transphoto.org/photo/1496239/ судя по всему. Изменилось то как все.
0
+0 / –0
19.07.2021 11:57 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Да, именно так, там весь район был капитально перестроен
0
+0 / –0
19.07.2021 13:14 MSK
Nuoroda
Foto: 203
И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?
0
+0 / –0
19.07.2021 19:00 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Да, при чем на этом отрезке старые здания снесли, дорогу построили, а новые начали появляться массово уже в начале нулевых, и красные линии толком не застроены до сих пор.
а до этого была, можно сказать, трасса через пустырь
+1
+1 / –0
19.07.2021 22:52 MSK
Nuoroda
Foto: 203
Ничего себе. Понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
20.07.2021 01:26 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Что интересно, реконструкция шла с севера. Т.е. сначала кардинально перестроен был район Новгородской, там появилась конечная, и там же (от Новогородской на юг) тянутся ещё советские многоквартирные дома.
А вот от перекрёстка с Космической и на юг - в советское время застроить ничего не успели, и красные линии по факту застраиваются только сейчас.
Расширение Клочковской с переносом путей на выделенку дошло только до "каскада". Затем в 1994 (вроде?) году демонтировали линию и должны были расширять дальше, до перекрёстка с Бурсацким спуском, но до этого так и не дошло
0
+0 / –0
20.07.2021 03:10 MSK
Nuoroda
Alstom Citadis · Charkivas
Nėra foto
Цитата (Андрей Сычёв, 19.07.2021):
> И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?

Это был очередной этап полной реконструкции Клочковской, которая началась в 1974 с самого севера и поочерёдно двигалась в сторону центра вплоть до осени 1991-го, не дойдя до конца буквально 900 метров – процесс заглох на перекрёстке с Ботанической ул., где видно как новая дорога, немного виляя, переходит в сохранившуюся историческую. В целом, задумка реконструкции заключалась в почти полном сносе всей застройки (очень плотной 1-3-этажной), строительстве по всей длине новой 4-хполосной проезжей части с плавными кривыми, выносе трамвая на новое выделенное полотно, прокладке вообще отсутствовавшей ранее ливнёвки, других сетей и строительстве "современной" недвижимости. Но новая комплексная застройка появилась только в 351-м микрорайоне. Остальное освободившееся пространство начали осваивать хаотично только в 00-х и сейчас там в застройкой полный треш.
Конкретно в районе фотографии снос начался в 1984, когда начали строить примыкающий Новоивановский мост (за спиной фотографа вправо, https://transphoto.org/photo/1498676/) и выпрямлять примыкание Клоковского спуска, тогда ещё Пассионарии (за спиной влево). Примерно через полгода после даты снимка трамваи уже ходили полностью по правой стороне до самого поворота в Рогатинский проезд.
Дальше Рогатинского успели лишь снести дома, оставив на перекрёстке с Бурсацким спуском несколько на память, в октябре 1991-го выдернуть рельсы до Бурсацкого, построить отрезок новой дороги до улицы Ботанической и реконструкция остановилась. Только в 2019 там наконец-то достроили ливнёвку.

Добавлено: пока отправил свой комент, появился комментарий Андрея по сути о том же, но оставлю уже как есть )
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.