Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 906
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 906  —  Linie 20, СМЕ 906+911
 Tatra T3SU Nr. 911  —  Linie 20, СМЕ 906+911
Вулиця Клочківська

Autor: ThomasEFischer           Datum: Samstag, 19. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.07.2021 16:32 MSK
Aufrufe — 584

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 906

Betrieb/Depot:Leninskoye tramway depot
von...:07.1980
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169400
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2002) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2004
Bemerkung:01.2002 to 3045
До 11.2000 — СМЕ 906+911
2000-2002 — одиночный вагон

Kommentare · 8

19.07.2021 02:54 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Супер фото!! Это промежуточная стадия реконструкции Клочковской. Вагон выезжает на новую выделенку, а на заднем плане ещё старая-добрая узенькая Клочковская, которая до реконструкции представляла из себя нечто вроде нынешней Гольдберговской улицы)
+4
+4 / –0
19.07.2021 11:43 MSK
Link
Fotos: 203
На фоне этого же самого храма https://transphoto.org/photo/1496239/ судя по всему. Изменилось то как все.
0
+0 / –0
19.07.2021 11:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Да, именно так, там весь район был капитально перестроен
0
+0 / –0
19.07.2021 13:14 MSK
Link
Fotos: 203
И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?
0
+0 / –0
19.07.2021 19:00 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Да, при чем на этом отрезке старые здания снесли, дорогу построили, а новые начали появляться массово уже в начале нулевых, и красные линии толком не застроены до сих пор.
а до этого была, можно сказать, трасса через пустырь
+1
+1 / –0
19.07.2021 22:52 MSK
Link
Fotos: 203
Ничего себе. Понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
20.07.2021 01:26 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Что интересно, реконструкция шла с севера. Т.е. сначала кардинально перестроен был район Новгородской, там появилась конечная, и там же (от Новогородской на юг) тянутся ещё советские многоквартирные дома.
А вот от перекрёстка с Космической и на юг - в советское время застроить ничего не успели, и красные линии по факту застраиваются только сейчас.
Расширение Клочковской с переносом путей на выделенку дошло только до "каскада". Затем в 1994 (вроде?) году демонтировали линию и должны были расширять дальше, до перекрёстка с Бурсацким спуском, но до этого так и не дошло
0
+0 / –0
20.07.2021 03:10 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Андрей Сычёв, 19.07.2021):
> И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?

Это был очередной этап полной реконструкции Клочковской, которая началась в 1974 с самого севера и поочерёдно двигалась в сторону центра вплоть до осени 1991-го, не дойдя до конца буквально 900 метров – процесс заглох на перекрёстке с Ботанической ул., где видно как новая дорога, немного виляя, переходит в сохранившуюся историческую. В целом, задумка реконструкции заключалась в почти полном сносе всей застройки (очень плотной 1-3-этажной), строительстве по всей длине новой 4-хполосной проезжей части с плавными кривыми, выносе трамвая на новое выделенное полотно, прокладке вообще отсутствовавшей ранее ливнёвки, других сетей и строительстве "современной" недвижимости. Но новая комплексная застройка появилась только в 351-м микрорайоне. Остальное освободившееся пространство начали осваивать хаотично только в 00-х и сейчас там в застройкой полный треш.
Конкретно в районе фотографии снос начался в 1984, когда начали строить примыкающий Новоивановский мост (за спиной фотографа вправо, https://transphoto.org/photo/1498676/) и выпрямлять примыкание Клоковского спуска, тогда ещё Пассионарии (за спиной влево). Примерно через полгода после даты снимка трамваи уже ходили полностью по правой стороне до самого поворота в Рогатинский проезд.
Дальше Рогатинского успели лишь снести дома, оставив на перекрёстке с Бурсацким спуском несколько на память, в октябре 1991-го выдернуть рельсы до Бурсацкого, построить отрезок новой дороги до улицы Ботанической и реконструкция остановилась. Только в 2019 там наконец-то достроили ливнёвку.

Добавлено: пока отправил свой комент, появился комментарий Андрея по сути о том же, но оставлю уже как есть )
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..