TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Харкаў, Tatra T3SU № 906
  Харкаў Tatra T3SU № 906  —  маршрут 20, СМЕ 906+911
 Tatra T3SU № 911  —  маршрут 20, СМЕ 906+911
Вулиця Клочківська

Аўтар: ThomasEFischer           Дата: 19 мая 1990 г., субота

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 18.07.2021 16:32 MSK
Праглядаў — 584

Падрабязная інфармацыя

Харкаў, Tatra T3SU № 906

Дэпо / Парк:Ленинское трамвайное депо
З...:07.1980
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1980
Заводскі №:169400
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (01.2002) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2004
Заўвагі:С 01.2002 — 3045
До 11.2000 — СМЕ 906+911
2000-2002 — одиночный вагон

Каментары · 8

19.07.2021 02:54 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Супер фото!! Это промежуточная стадия реконструкции Клочковской. Вагон выезжает на новую выделенку, а на заднем плане ещё старая-добрая узенькая Клочковская, которая до реконструкции представляла из себя нечто вроде нынешней Гольдберговской улицы)
+4
+4 / –0
19.07.2021 11:43 MSK
Спасылка
Фота: 203
На фоне этого же самого храма https://transphoto.org/photo/1496239/ судя по всему. Изменилось то как все.
0
+0 / –0
19.07.2021 11:57 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Да, именно так, там весь район был капитально перестроен
0
+0 / –0
19.07.2021 13:14 MSK
Спасылка
Фота: 203
И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?
0
+0 / –0
19.07.2021 19:00 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Да, при чем на этом отрезке старые здания снесли, дорогу построили, а новые начали появляться массово уже в начале нулевых, и красные линии толком не застроены до сих пор.
а до этого была, можно сказать, трасса через пустырь
+1
+1 / –0
19.07.2021 22:52 MSK
Спасылка
Фота: 203
Ничего себе. Понятно, спасибо!
+1
+1 / –0
20.07.2021 01:26 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Что интересно, реконструкция шла с севера. Т.е. сначала кардинально перестроен был район Новгородской, там появилась конечная, и там же (от Новогородской на юг) тянутся ещё советские многоквартирные дома.
А вот от перекрёстка с Космической и на юг - в советское время застроить ничего не успели, и красные линии по факту застраиваются только сейчас.
Расширение Клочковской с переносом путей на выделенку дошло только до "каскада". Затем в 1994 (вроде?) году демонтировали линию и должны были расширять дальше, до перекрёстка с Бурсацким спуском, но до этого так и не дошло
0
+0 / –0
20.07.2021 03:10 MSK
Спасылка
Alstom Citadis · Харкаў
Няма фота
Цитата (Андрей Сычёв, 19.07.2021):
> И в каких годах перестройка района была? В самом начале 90-х?

Это был очередной этап полной реконструкции Клочковской, которая началась в 1974 с самого севера и поочерёдно двигалась в сторону центра вплоть до осени 1991-го, не дойдя до конца буквально 900 метров – процесс заглох на перекрёстке с Ботанической ул., где видно как новая дорога, немного виляя, переходит в сохранившуюся историческую. В целом, задумка реконструкции заключалась в почти полном сносе всей застройки (очень плотной 1-3-этажной), строительстве по всей длине новой 4-хполосной проезжей части с плавными кривыми, выносе трамвая на новое выделенное полотно, прокладке вообще отсутствовавшей ранее ливнёвки, других сетей и строительстве "современной" недвижимости. Но новая комплексная застройка появилась только в 351-м микрорайоне. Остальное освободившееся пространство начали осваивать хаотично только в 00-х и сейчас там в застройкой полный треш.
Конкретно в районе фотографии снос начался в 1984, когда начали строить примыкающий Новоивановский мост (за спиной фотографа вправо, https://transphoto.org/photo/1498676/) и выпрямлять примыкание Клоковского спуска, тогда ещё Пассионарии (за спиной влево). Примерно через полгода после даты снимка трамваи уже ходили полностью по правой стороне до самого поворота в Рогатинский проезд.
Дальше Рогатинского успели лишь снести дома, оставив на перекрёстке с Бурсацким спуском несколько на память, в октябре 1991-го выдернуть рельсы до Бурсацкого, построить отрезок новой дороги до улицы Ботанической и реконструкция остановилась. Только в 2019 там наконец-то достроили ливнёвку.

Добавлено: пока отправил свой комент, появился комментарий Андрея по сути о том же, но оставлю уже как есть )
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.