Цитата (YURION, 17.07.2021): > Оно отдельно "на улице" будет стоять?
А что мешает табло установить потом комплексно на каждой остановке? Зачем делать лишнюю работу устанавливая сначала на одной остановке, потом на другой и потом ещё на какой-то? Сами то подумайте головой
Хочется надеяться, что помимо табло додумаются сделать приложение, чтобы можно было узнать когда трамвай не только, когда стоишь на остановке. К тому же, учитывая то как у нас люди относятся к обественному имуществу, табло долго не проживут. Хотелось бы верить в противоположное конечно.
Цитата (Андрей Сычёв, 17.07.2021): > А что мешает табло установить потом комплексно на каждой остановке?
Точно также можно спросить и про сами остановки :) Поставили в одном месте, а могли во всех сразу, как только будут готовы основания под них и обустроены пути на участке. Но комплексно табло- значит комплексно, не спорю.
Цитата (mr.abramenko, 18.07.2021): > Хочется надеяться, что помимо табло додумаются сделать приложение
В ТТУ московские "Мегаполисы" начали подвязывать к глонассу и Яндекс.Картам. Скорее всего и с трамваями также сделают, чтобы не скачивать на каждый случай своё приложение в телефон.
Иногда отдельный вариант навигации от организатора перевозок работает гораздо адекватнее, чем Я.Транспорт/2ГИС. Сужу по Красноярску (навигация через браузер), возможно, другим городам повезло больше.
Яндекс.Транспорт работает нормально, остальное зависит от того насколько хорошо отрабатывает диспетчерская города, передающая данные на сервера Я.Транспорт по каждой единице транспорта и насколько верно забито расписание также на сервера Яндекс.
Странно, почему в Московских таких же остановках нельзя в эти лайт-боксы тоже схему маршрутов или сети сделать как тут. Та же Краснопресненская сеть спокойно бы уместилась в такой лайт-бокс
Цитата (MelnikovDmitry, 18.07.2021): > Странно, почему в Московских таких же остановках нельзя в эти лайт-боксы тоже схему маршрутов или сети сделать как тут. Та же Краснопресненская сеть спокойно бы уместилась в такой лайт-бокс
Какой смысл в схеме трамвайных маршрутов в отрыве от других видов транспорта. На схеме должно быть всё, но в Москве этого всего слишком много, чтобы влезть на одну общую схему.
> Новомодная европейская антибомж скамейка. Чтоб, не дай бог, не прилёг никто
В России пока не замечал, а в Америке и в Израиле есть много любителей залезать на сиденье с ногами. С такими дугами может быть менее удобно так влезать? Лучше всего делать, как раньше было в Сан-Франсиско: сиденья в виде наклоняющейся доски, наподобие сидений в кинотеатрах. (К сожалению, в Сан-Франсиско те навесы все заменили на новые, более красивые, но во всех остальных отношениях хуже.)
Дуги эти одобряю, но вообще навес бестолковый. От ветра не защищает. Ну и тогда зачем стекло? Понимаю, было бы три стены, из них одна стеклянная - чтобы пассажир мог видеть приближающейся транспорт. А что толку делать стеклянной заднюю стенку. Глядеть, что происходит в кустах?
Скамейка сделана по-сложному. Вместо того чтобы сделать просто на 4 ногах, и вмуровать их в бетон.
Навес можно было сделать в виде большого бетонного швеллера: одна его сторона - пол, другая стена, третья крыша. Ну и внутри бетонные выступы - каркас скамейки, и на них положить доски.
И этот бетонный монолит раскрасить в красивые цвета. Вместо модной серости на фото.
Спасибо! Мелковато, правда. Деталей не видно. Могли бы под реконструкцию привести в порядок нумерацию маршрутов. Тот же 1/3 превратить в 1-ку. Местный колорит, всё понятно, но сейчас начнутся проблемы с ЭМУ. Да и вообще - лучше стройная система нумерации, и Таганрог к ней очень близок.
Цитата (Евгений Лысый, 19.07.2021): > Ну и тогда зачем стекло?
Мне, как пассажиру и жителю города приятнее видеть прозрачное стекло, за которым да хоть те же кусты (А что в этом плохого? Заодно будет меньше соблазна в этих кустах отливать / взрывать петарды / бомжевать), чем профлист покрашенный эмалью ПФ-115 серая
Можно делать из железобетона, как я упомянул. А можно из перфорированного железа, как тоже иногда делают. От ветра такой "дуршлаг" защищает хуже, чем стекло, но навес на фото всё равно от ветра не защищает.
链接