TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T2SU № 312; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T2SU № 312  —  маршрут 14
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
В 1959 г. в Москву поступили первые вагоны Татра Т2.
Фото: Wolfgang Schreiner.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июль 1959 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 09.03.2009 11:44 MSK
Просмотров — 2544

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
Skoda 7 Tr+1
Сергей Александров+1
Александр Шанин+1
Андрей Татрин+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЛВС-86К (8181)+1
timo44+1
Клим Максим+1
Petr Bystroň+1
Михаил Ждунов+1
Константин Андреев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артурыч+1
Михаил Чукалов+1
kamaz+1
Alexandr Matr+1
Артём Дмитриев+1
Guaglione+1
Лайонел+1
A. N.+1
Mitay+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Владимир Мартынов+1
alex26+1
Karol95+1
Александр Марьянович+1
Рельс+1
pepeQ-2+1
Aviateur+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Алексей Савин+1
Maestro+1
Андрей Янковский+1
Lexrudz+1
Александров Николай+1
Бронза_62+1
A. V.+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
Макс И+1
nic+1
Володя Царенко+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
misa+1
Павел Мельников+1
Dozent+1
Archi+1
ViktorRy+1
Vlad Kuptsov+1
Pal_Andrei4+1
Forteroyal+1
Рома+1
Головизин Сергей+1
Voldemar+1
Денис(3d)+1
Синий трамвай+1
Олег Черников+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
K.Paiken+1
Сэм+1
TATRA-K2+1
Сергей Филатов+1
Knuckles+1
Mikko+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Steve+1
Oleja-kid+1
Сергей Сергеев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Palmer+1
Kesha+1
Banderas+1
KDG+1
Vasiljev Sergei+1
Ivaner+1
Савин Роман+1
СтаС+1
vetal76+1
Студент71+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Антон Абрамов+1
Артем Веселов+1
ЯУЗА+1
Olegov+1
Helgi+1
Артем Волков+1
Vladotram+1
Женяй Огонь+1
Kremmnei+1
Pivdenmazh+1
Роман Романов+1
tt+1
Транспортник+1
AS+1
Мудрый Каа+1
Maxtor+1
Scream+1
РТ-3+1
Александр Конов+1
пассат+1
Aztec+1
Алексей Чернов+1
Seriy+1
Степан+1
Илья Плеханов+1
С. Чекалкин+1
ARTём+1
Redtram+1
Леха.+1
CreepingLine+1
Справедливый+1
Сергей_Н+1
Dima61+1
AlexD+1
ZiU-9+1
FlasH+1
Zero+1
лихвар+1
Slava+1
Никита Новиков+1
ИванИванов+1
Yufit+1
АртёмКо+1
Красный Татр+1
Изускин Александр+1
Trolleybus+1
Prosek+1
Anton+1
eurosanya+1
Павел Сёмкин+1
Илюха_ЛэП+1
Николай Николаевич+1
maxiWELL+1
Алекс (ТатраТ3)+1
enke+1
натали+1
Вололя+1
femida-msk+1
Станислав Лаврентьев+1
Шпекавыг+1
Aviator+1
I.L.+1
Коляныч+1
Niemand+1
Антифактор+1
Renogor+1
ekb Alex+1

Москва, Tatra T2SU № 312

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:06.1959
Модель:Tatra T2SU
Построен:1959
Заводской №:149483
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил в трамвайное депо имени имени П. Л. Апакова.

Комментарии · 9

10.03.2009 01:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А где это?
0
+0 / –0
10.03.2009 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Въезд на кольцо у метро "Университет".
0
+0 / –0
10.03.2009 19:45 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
А что за троллейбус тогда заворачивает к трамваю (видно два пути КС, один из них заворачивает направо)?
0
+0 / –0
18.03.2010 18:12 MSK
Ссылка
ААЛ · Москва
Нет фотографий
Могу ошибаться, но согласно схеме маршрутов за 1960 год, так проходила трасса 4-ого троллейбусного маршрута (т.е. троллейбус шёл по Ломоносовскому проспекту, сворачивал налево - на проспект Вернадского, совершал разворот где-то в районе ул. Строителей, двигался в обратном направлении по проспекту Вернадского и поворачивал направо – на Ломоносовский). Таким образом, КС, ведущая направо – трасса 4-ого маршрута, КС, ведущая прямо – трасса 28-ого маршрута.
0
+0 / –0
01.11.2010 18:18 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Да... Сейчас там всё изменилось до неузнаваемости.
0
+0 / –0
02.11.2010 09:58 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Птица Киви, 01.11.2010):
> Да... Сейчас там всё изменилось до неузнаваемости.

Здания на заднем плане сохранились, только их не видно за подросшими за эти годы деревьями. А в начале 1970-х гг. на противоположной стороне Ломоносовского проспекта открылся Большой московский цирк.
Если говорить о трамвайном кольце, то в июле 1998 г. брусчатку заменили бетонными плитами.
0
+0 / –0
03.11.2010 16:53 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Справедливый, 02.11.2010):
> Здания на заднем плане сохранились, только их не видно за подросшими за эти годы деревьями. А в начале 1970-х гг. на противоположной стороне Ломоносовского проспекта открылся Большой московский цирк.
> Если говорить о трамвайном кольце, то в июле 1998 г. брусчатку заменили бетонными плитами.

И ещё появился жуткий рынок, который всё портит.
0
+0 / –0
12.11.2010 16:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Птица Киви, 03.11.2010):
> И ещё появился жуткий рынок, который всё портит.

Рынок на пешеходной дорожке через сквер внутри травмайного кольца ликвидировали в октябре 2010 г. Говорю это как житель данного района.
0
+0 / –0
12.11.2010 20:27 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Справедливый, 12.11.2010):
> Рынок на пешеходной дорожке через сквер внутри травмайного кольца ликвидировали в октябре 2010 г. Говорю это как житель данного района.

Я тоже это видела, почти каждый день бываю у метро. Наконец-то!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.