TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LM-68M № 1550
  Sankt-Peterburg LM-68M № 1745 
 LM-68M № 1550 
 LVS-86K № 1045 
Трамвайный парк №1

Autor: NFive · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 18 märts 2006 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 09.03.2009 07:13 MSK
Vaatamisi — 1326

Detailne info

Sankt-Peterburg, LM-68M № 1550

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #1
Alates:2004
Mudel:LM-68M
Valmistatud:09.1976
Tehase number:199
Hetkeseis:Maha kantud (2006)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:2004 ex 1627; 11.2002 ex Tram depot #6, 6428; 1992 ex 6590; 1990 ex Tram depot #3, 3469; 1983 ex 7166
История

• КР ПТМЗ 07.1994 г.

Kommentaarid · 6

09.03.2009 10:50 MSK
Link
Fotosid: 1227
Вагон 1976 года. Перенёс в правильную галерею. Кстати когда оба вагона на номере "списаны" очень неудобно выбирать между страницами - только методом тыка.
0
+0 / –0
09.03.2009 11:26 MSK
Link
Fotosid: 180
Хм, написано заводской номер 199, а до 83 был 7166. А разве заводской номер и цифры после 7 не должны совпадать?
0
+0 / –0
09.03.2009 12:01 MSK
Link
Fotosid: 1218
Они бы совпадали, если бы не было поставок в другие города.
0
+0 / –0
10.03.2009 00:52 MSK
Link
Anton-eep · Sankt-Peterburg
Fotosid: 22
Интересно что за вагон слева...Я знаю то что 4ые вагоны долго стояли на территори 1ТП, но то что у них меняли номера не отремонтировав и не перекрасив...
0
+0 / –0
10.03.2009 11:53 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt-Peterburg
Fotosid: 112
Слева - вагон ЛМ-68М №1745, учебный, бывший 6702, бывший 1745, бывший С-8226.
Справа вагон ЛВС-86К №1045, бывший 4043, переданный "коням" после закрытия парка им. Спиртного, то есть Смирнова.
0
+0 / –0
10.03.2009 19:42 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 81
Цитата (Anton-eep, 10.03.2009):
> Я знаю то что 4ые вагоны долго стояли на территори 1ТП, но то что у них меняли номера не отремонтировав и не перекрасив...
Если вагон и так неплох зачем его ремонтировать и перекрашивать? Правда Смирновских таких было ой как немного. Я помню изначально были неплохие вагоны 1028 и 1042, (последний как раз незадолго до передачи прошёл КР на ПТМЗ), которые даже успели поездить на линии в родном Смирновском окрасе, у них не работали печки и водители постоянно жаловались на жуткий холод в вагонах :)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.