TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, KAMAZ-6282 № 441822
  Moskva KAMAZ-6282 № 441822  —  Marsruut 276
 KAMAZ-6282 № 441811  —  Marsruut 276
К/ст "Платформа Новогиреево"

Autor: товарищ андрей · Moskva           Kuupäev: 14 juuli 2021 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: BY-NC
Avaldatud 16.07.2021 10:56 MSK
Vaatamisi — 1273

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +97 / +11
Crazy_Traveler+1
NeoTroll+1
Drid+1
Джесси+1
Alexandr Matr+1
Щукин Д.+1
Даниил Ларионов+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
Кот-777+1
Arseniy4660+1
rebzz+1
vArtemv+1
Jeka22+1
Шпекавыг+1
Сергей Советский+1
Адылжан+1
Vladlen99+1
Алексей Мякишев+1
Hikitka+1
Михаил_123+1
Tvans+1
Timofeiikarus+1
AVB+1
Клим Максим+1
Александр Vl+1
train master+1
Владимир Мартынов+1
mann+1
Barbar1s+1
Влад96+1
Aztec+1
vadya+1
Andrey_Sheva+1
МартинЧорбаджийски+1
Vadim Pikulskiy+1
Человек 2320+1
Артём Алмазов+1
1Rегион+1
Daniar Safiułlin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleks+1
Spector+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
TRalex+1
Дмитрий Сорокин+1
Timoshenkov007+1
Капитошка+1
Павел С+1
Сергей Сергеев+1
Domcol10+1
Мазай 105+1
Александр Рябов+1
AlMax+1
Серый.Л.+1
Michal Isakov+1
Иван Петраков+1
VadTrans+1
Rio+1
Пикет+1
Луис+1
WEST+1
Даниил95+1
Сэм+1
SF.TRAM.ZTD+1
Maksimus+1
МаксD3100+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Shpachok Miner+1
Transspotter+1
Дмитрий Золотарёв+1
Игорь Букатин+1
Ян Мухтаров+1
СтаС+1
mojik314+1
Александров Николай+1
Nitful+1
Ezh_Lex+1
nss991+1
Максим Рыжков+1
Фомин Александр+1
Паша Логвись+1
Empty Underground+1
zeven-laz+1
Андрей Сычёв+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tertiodecimo+1
Sergei 34+1
Trevoreezy+1
TramBusAl+1
fegeffeuer+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Татрин+1
Юрий Лихачёв+1

Moskva, KAMAZ-6282 № 441822

Depoo/park:Eastern Facility
Riiklik number:Н 977 УВ 799
Alates:06.2021
Mudel:KAMAZ-6282
Valmistatud:2021
Tehase number:563
VIN:XTC628200MN000563
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.2024)
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:07.2021
Märkus:01.2024 to Northeastern, 432059

Pildifaili teave

Model:NIKON D50
Date and Time:14.07.2021 23:05
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 25

16.07.2021 15:59 MSK
Link
Fotosid: 1339
Рад, что электробусы в Москве развивают, и даже заменяют дизельные автобусы на них.
–2
+15 / –17
16.07.2021 16:01 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно.
+69
+71 / –2
16.07.2021 16:13 MSK
Link
Fotosid: 1339
Не спорю, но сейчас главное довести эту идею до конца - точка невозврата уже пройдена.
+6
+15 / –9
16.07.2021 20:06 MSK
Link
Fotosid: 2617
Цитата (ista011, 16.07.2021):
> Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно.

650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.
+24
+29 / –5
16.07.2021 20:39 MSK
Link
Fotosid: 4437 · Linna toimetaja
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021):
> 650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.

Ерунда это всё. Электробус - подразумевает электрическую тягу. Котёл, который, к слову, вообще почти не используется, тут ни при чём.
–18
+13 / –31
16.07.2021 20:45 MSK
Link
Fotosid: 13
Смотрю на комментарии и сразу вспоминаю 5 фаз принятия неизбежного - отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. У тех, которые с позицией "за" явно на последней. Но самое главное, не забывайте, что данный вид транспорта появился лишь из-за личной неприязни к троллейбусам одной персоналии и необходимости пустить пыль в глаза общественности, так как первоначальный план был в замене именно на автобусы.

Quote (Дмитрий Касаткин, 16.07.2021):
> Электробус - подразумевает электрическую тягу. Котёл, который, к слову, вообще почти не используется, тут ни при чём.

Конечно не при чём. Но это сильно выделяется когда идёт пиар как стильной-модной-современной техники, но на деле вот такой дизельный сюрприз.
+16
+20 / –4
16.07.2021 21:00 MSK
Link
Sfx394402 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (ista011, 16.07.2021):
> ... Троллейбус, который же по сути электробус.

Трамвай, который же по сути троллейбус, только с привязкой к рельсам. ))

Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021):
> Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.

Дизельные отопители используются лишь в холодное время года, а также расход топлива на один отопитель значительно меньше, чем на тягу, поэтому так или иначе существенный прирост в пользу экологии всё же есть по сравнению с автобусами.
–11
+7 / –18
16.07.2021 22:00 MSK
Link
Neil · Sevastopol
Fotod puuduvad
Цитата (Sfx394402, 16.07.2021):
> поэтому так или иначе существенный прирост в пользу экологии всё же есть по сравнению с автобусами.

Но не по сравнению с троллейбусами...
Убить огромную, исправно функционирующую троллейбусную систему, влить и затем ещё постоянно вливать кучу денег в неполноценный электробус, и по итогу сравнивать по экологичности с автобусами. Это смешно, как минимум.
+29
+29 / –0
17.07.2021 00:40 MSK
Link
Fotod puuduvad
Это прямо какой-то нид-фор-спид
+3
+7 / –4
17.07.2021 03:15 MSK
Link
Geka... · Moskva
Fotosid: 829 · Linna toimetaja
Цитата (Nick Freeman, 16.07.2021):
> Но самое главное, не забывайте, что данный вид транспорта появился лишь из-за личной неприязни к троллейбусам одной персоналии и необходимости пустить пыль в глаза общественности, так как первоначальный план был в замене именно на автобусы.

Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами. Ну, не было бы электробусов, то все 100% заменили бы автобусами. При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?! Пыль пускали, когда в 2016 году рассказывали, что евро-5 по экологичности почти как троллейбус и одновременно же рассказывали как троллейбусы вредят экологии, т.к. постоянно вынуждают лишний раз газовать автомобилистов из-за своих перестроений и торможений на стрелках. Явно выполнялись 2 задачи, которые не были связаны друг с другом - уничтожить троллейбус и внедрить новый вид транспорта. Троллейбус уничтожался стахановскими темпами, любой ценой. Электробусы же выходили постепенно... по мере готовности инфраструктуры, водителей. Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса.
+8
+11 / –3
17.07.2021 14:08 MSK
Link
Fotosid: 13
Quote (Geka..., 17.07.2021):
> Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса.

Внедрением бы это было, если бы заменяли изначально то, что априори выбрасывает выхлоп при любых обстоятельствах - автобус, что по крайней мере оправдано, ведь низкая частота маршрута не позволяет использовать рационально контактную сеть.


Quote (Geka..., 17.07.2021):
> При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?!

Здесь я могу сослаться на Городские проекты и на выступления Максима Каца и депутата МГД Дарьи Бесединой, где подробно освещаются проблемы нового вида транспорта. Первый кстати в одном из видео дал инсайд о личной неприязни сс к троллейбусу.
+1
+2 / –1
17.07.2021 14:54 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021):
> Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку
Гармошки в следующем году точно без неё будут.
+1
+2 / –1
17.07.2021 17:53 MSK
Link
Fotosid: 13
Quote (DimonS, 17.07.2021):
> Гармошки в следующем году точно без неё будут.

Ну это только гармошки, 600 одиночек и новые всё равно с ней идут.
+3
+3 / –0
17.07.2021 20:11 MSK
Link
Fotosid: 15
Месяца два уже не видел такой чёрной ночи:)
0
+1 / –1
17.07.2021 22:21 MSK
Link
DiabloNiX · Naberežnõje Tšelnõ
Fotosid: 26
Цитата (DimonS, 17.07.2021):
> Гармошки в следующем году точно без неё будут

Со следующего года и на 12 метровых печка будет электрической, а сам электробус с улучшенными характеристикам.
0
+2 / –2
17.07.2021 22:27 MSK
Link
Kreycer · Moskva
Fotosid: 659 · Vanem fotomoderaator
Цитата (Ezh_Lex, 16.07.2021):
> Рад, что электробусы в Москве развивают, и даже заменяют дизельные автобусы на них.

— Уничтожили троллейбус с почти двумя тысячами единиц выпуска
— Забили на обслуживание и быстро поставили под забор/раздали огромное количество автобусов 2010-2012 годов, новых автобусов еле хватает на замену
— Купили по дикому оверпрайсу 650 игрушек, которые без подзарядки полсмены отработать не могут и теряют из-за этого время
— Интервалы увеличили на ВСЕХ маршрутах, кое-где количество транспорта уменьшилось навскидку в 1,5-2 раза, тот что остался ездит битком и это в пандемию
— Отменили ряд маршрутов, бывших до 2016 года коммерческими.
— Расплодили идиотские "социальные маршруты", которые возят 1.5 бабки немыслимыми кругами из собеса в поликлинику
— Передали трамвай в подчинение метрополитену, который уже постоянно пользуется помощью компенсационных автобусов на закрытых участках. Теперь и трамвайные линии закрываются на ремонт на полгода
В сухом остатке: расходы на транспорт выросли, сервис скатился на дно, чего не было даже в кризис 2008-2009.
Но есть и плюс - отменили турникеты. Правда скорость движения после этого только снизилась, несмотря на все заявления. Транспорт, едущий по пустой дороге 20 км/ч уже не исключение, а норма.
Не таким я себе представлял будущее московского транспорта...
+12
+16 / –4
18.07.2021 01:46 MSK
Link
Geka... · Moskva
Fotosid: 829 · Linna toimetaja
Цитата (Nick Freeman, 17.07.2021):
> Quote (Geka..., 17.07.2021):
> > Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса.
>
> Внедрением бы это было, если бы заменяли изначально то, что априори выбрасывает выхлоп при любых обстоятельствах - автобус, что по крайней мере оправдано, ведь низкая частота маршрута не позволяет использовать рационально контактную сеть.

Т.е. если электробусами в итоге заменяют троллейбусы и автобусы - это не внедрение нового вида транспорта, а если заменяют исключительно автобусы, то это уже внедрение?) Что за такая странная логика? Приход электробусов на смену именно 2-х видов транспорта является результатом первой поставленной задачи - уничтожения троллейбуса. Если бы не было этой задачи, то сейчас бы у нас заменялись именно автобусные маршруты.

Цитата (Nick Freeman, 17.07.2021):
> Quote (Geka..., 17.07.2021):
> > При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?!
>
> Здесь я могу сослаться на Городские проекты и на выступления Максима Каца и депутата МГД Дарьи Бесединой, где подробно освещаются проблемы нового вида транспорта. Первый кстати в одном из видео дал инсайд о личной неприязни сс к троллейбусу.

И? Я совершенно не понимаю как обсуждение некими лицами проблем электробусов связано с Вашим заявлением, что электробус появился лишь из-за личной неприязни Собянина к троллейбусам и для пускания пыли в глаза общественности... Ну, пусть была та неприязнь, к моменту запуска первых электробусов троллейбусы уже вовсю заменялись автобусами, а глаза общественности запылили ещё несколькими годами ранее, оправдывая начатый троллейбусный погром.
0
+0 / –0
18.07.2021 10:17 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Первый электробус очень хорошо вписался под желтой крышей АЗС, прям, словно дополнительное электрооборудования на крыше электробуса.))))
0
+0 / –0
18.07.2021 10:19 MSK
Link
Fotosid: 77
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021):
> Цитата (ista011, 16.07.2021):
> > Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно.
>
> 650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.

Так же можно сказать и про троллейбусы с ДВС но, они же из-за этого троллейбусами не перестают быть))))
0
+1 / –1
18.07.2021 10:20 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Geka..., 17.07.2021):
> Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами.

В ФСВ (6-ом ТП) все остававшиеся по состоянию на сентябрь 2018 года (на момент прихода 1-ой партии линейных электробусов) троллмаршруты постепенно были заменены сразу на электробусные, ну кроме 41-го. А также м4 был урезан, чтоб стать электробусным.
0
+0 / –0
18.07.2021 10:21 MSK
Link
Maks21 · Moskva
Fotod puuduvad
Посмотрим что будет дальше
0
+1 / –1
18.07.2021 10:22 MSK
Link
Sfx394402 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Neil, 16.07.2021):
> Убить огромную, исправно функционирующую ... систему ...

Тоже самое можно сказать и про «исправно функционирующий» трамвай, который как в столице, так и во многих регионах был выпилен в угоду троллейбусу. Достаточно привести в пример вот эту схему: http://transphoto.org/photo/186247
Поэтому подход «работает — не трожь» здесь неуместен. Другой вопрос, что так, как это было сделано у нас за последние годы — так безусловно делаться не должно. Троллейбусные маршруты заменялись на другой вид транспорта без предварительно подготовленной инфраструктуры, кадров, и т.д. То есть, автобусы снимались с других маршрутов (как правило, окраинных), на которых сокращался выпуск. Новые парки (автобусные) не строились, водители не набирались, действующие троллейбусные площадки под автобусы долгое время также не использовались. Сейчас, к счастью, постепенно всё разруливается, и бывшие троллейбусные площадки потихоньку заполняются новенькими НефАЗами, а многие маршруты получили ОБВ, где они действительно нужны.

Цитата (Neil, 16.07.2021):
> ... Сравнивать по экологичности с автобусами. Это смешно, как минимум.

Сравнение приводилось в целом, а не применимо конкретно к столичной ситуации. У нас так-то помимо трамвая и электробуса ещё метрополитен развивается, МЦД, электрифицируются железнодорожные ветки (хоть и достаточно черепашьими темпами), ограничивается движение грузового транзита, и т.д. Так или иначе, это тоже шаги в пользу экологии. У меня в двух шагах от дома когда-то «Машки» и «ЧМухи» постоянно ездили. Сейчас там экологически чистое МЦК. Правда, мы потеряли 4 маршрута наземного экологически чистого транспорта, но в обозримом будущем электробусы у себя обязательно увидим.
–1
+1 / –2
18.07.2021 10:36 MSK
Link
Fotosid: 2403
Цитата (Гриша, 18.07.2021):
> Первый электробус очень хорошо вписался под желтой крышей АЗС, прям, словно дополнительное электрооборудования на крыше электробуса.))))

Дополнительный топливный бак с генератором на случай, если кончится заряд АКБ
0
+0 / –0
18.07.2021 10:45 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Sfx394402, 18.07.2021):
> Тоже самое можно сказать и про «исправно функционирующий» трамвай, который как в столице, так и во многих регионах был выпилен в угоду троллейбусу. Достаточно привести в пример вот эту схему: https://transphoto.org/photo/186247

На эту схему бы ещё схему строительства метрополитена наложить. И тогда может оказаться, что наиболее мощные и загруженные маршруты трамвая заменялись на метро, как, например, это было с коридором Сокольники-Лубянка, а на троллейбус лишь второстепенные
+1
+1 / –0
18.07.2021 14:52 MSK
Link
Geka... · Moskva
Fotosid: 829 · Linna toimetaja
Цитата (Гриша, 18.07.2021):
> Цитата (Geka..., 17.07.2021):
> > Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами.
>
> В ФСВ (6-ом ТП) все остававшиеся по состоянию на сентябрь 2018 года (на момент прихода 1-ой партии линейных электробусов) троллмаршруты постепенно были заменены сразу на электробусные, ну кроме 41-го. А также м4 был урезан, чтоб стать электробусным.

И + 42-й троллейбус... Это и есть те самые единичные маршруты, о которых шла речь ранее.

Цитата (Sfx394402, 18.07.2021):
> У нас так-то помимо трамвая и электробуса ещё метрополитен развивается, МЦД, электрифицируются железнодорожные ветки (хоть и достаточно черепашьими темпами), ограничивается движение грузового транзита, и т.д. Так или иначе, это тоже шаги в пользу экологии.

Именно такие заявления Дептранс массово рассылал в своих отписках на обращения по поводу уничтожения троллейбусов. Вот только от этого всего нет никакой пользы для условного Бирюлёво/Марьино и т.п., где метро не развивается, никогда не было трамваев, зато экологичный троллейбус был уничтожен.
+3
+4 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.