Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно.
Цитата (ista011, 16.07.2021): > Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно.
650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021): > 650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.
Ерунда это всё. Электробус - подразумевает электрическую тягу. Котёл, который, к слову, вообще почти не используется, тут ни при чём.
Смотрю на комментарии и сразу вспоминаю 5 фаз принятия неизбежного - отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. У тех, которые с позицией "за" явно на последней. Но самое главное, не забывайте, что данный вид транспорта появился лишь из-за личной неприязни к троллейбусам одной персоналии и необходимости пустить пыль в глаза общественности, так как первоначальный план был в замене именно на автобусы.
Quote (Дмитрий Касаткин, 16.07.2021): > Электробус - подразумевает электрическую тягу. Котёл, который, к слову, вообще почти не используется, тут ни при чём.
Конечно не при чём. Но это сильно выделяется когда идёт пиар как стильной-модной-современной техники, но на деле вот такой дизельный сюрприз.
Цитата (ista011, 16.07.2021): > ... Троллейбус, который же по сути электробус.
Трамвай, который же по сути троллейбус, только с привязкой к рельсам. ))
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021): > Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.
Дизельные отопители используются лишь в холодное время года, а также расход топлива на один отопитель значительно меньше, чем на тягу, поэтому так или иначе существенный прирост в пользу экологии всё же есть по сравнению с автобусами.
Цитата (Sfx394402, 16.07.2021): > поэтому так или иначе существенный прирост в пользу экологии всё же есть по сравнению с автобусами.
Но не по сравнению с троллейбусами... Убить огромную, исправно функционирующую троллейбусную систему, влить и затем ещё постоянно вливать кучу денег в неполноценный электробус, и по итогу сравнивать по экологичности с автобусами. Это смешно, как минимум.
Цитата (Nick Freeman, 16.07.2021): > Но самое главное, не забывайте, что данный вид транспорта появился лишь из-за личной неприязни к троллейбусам одной персоналии и необходимости пустить пыль в глаза общественности, так как первоначальный план был в замене именно на автобусы.
Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами. Ну, не было бы электробусов, то все 100% заменили бы автобусами. При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?! Пыль пускали, когда в 2016 году рассказывали, что евро-5 по экологичности почти как троллейбус и одновременно же рассказывали как троллейбусы вредят экологии, т.к. постоянно вынуждают лишний раз газовать автомобилистов из-за своих перестроений и торможений на стрелках. Явно выполнялись 2 задачи, которые не были связаны друг с другом - уничтожить троллейбус и внедрить новый вид транспорта. Троллейбус уничтожался стахановскими темпами, любой ценой. Электробусы же выходили постепенно... по мере готовности инфраструктуры, водителей. Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса.
Quote (Geka..., 17.07.2021): > Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса.
Внедрением бы это было, если бы заменяли изначально то, что априори выбрасывает выхлоп при любых обстоятельствах - автобус, что по крайней мере оправдано, ведь низкая частота маршрута не позволяет использовать рационально контактную сеть.
Quote (Geka..., 17.07.2021): > При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?!
Здесь я могу сослаться на Городские проекты и на выступления Максима Каца и депутата МГД Дарьи Бесединой, где подробно освещаются проблемы нового вида транспорта. Первый кстати в одном из видео дал инсайд о личной неприязни сс к троллейбусу.
Цитата (Ezh_Lex, 16.07.2021): > Рад, что электробусы в Москве развивают, и даже заменяют дизельные автобусы на них.
— Уничтожили троллейбус с почти двумя тысячами единиц выпуска — Забили на обслуживание и быстро поставили под забор/раздали огромное количество автобусов 2010-2012 годов, новых автобусов еле хватает на замену — Купили по дикому оверпрайсу 650 игрушек, которые без подзарядки полсмены отработать не могут и теряют из-за этого время — Интервалы увеличили на ВСЕХ маршрутах, кое-где количество транспорта уменьшилось навскидку в 1,5-2 раза, тот что остался ездит битком и это в пандемию — Отменили ряд маршрутов, бывших до 2016 года коммерческими. — Расплодили идиотские "социальные маршруты", которые возят 1.5 бабки немыслимыми кругами из собеса в поликлинику — Передали трамвай в подчинение метрополитену, который уже постоянно пользуется помощью компенсационных автобусов на закрытых участках. Теперь и трамвайные линии закрываются на ремонт на полгода В сухом остатке: расходы на транспорт выросли, сервис скатился на дно, чего не было даже в кризис 2008-2009. Но есть и плюс - отменили турникеты. Правда скорость движения после этого только снизилась, несмотря на все заявления. Транспорт, едущий по пустой дороге 20 км/ч уже не исключение, а норма. Не таким я себе представлял будущее московского транспорта...
Цитата (Nick Freeman, 17.07.2021): > Quote (Geka..., 17.07.2021): > > Кроме того, по маршрутам, на которых они сейчас работают видно, что это именно внедрение нового транспорта, а не замена троллейбуса. > > Внедрением бы это было, если бы заменяли изначально то, что априори выбрасывает выхлоп при любых обстоятельствах - автобус, что по крайней мере оправдано, ведь низкая частота маршрута не позволяет использовать рационально контактную сеть.
Т.е. если электробусами в итоге заменяют троллейбусы и автобусы - это не внедрение нового вида транспорта, а если заменяют исключительно автобусы, то это уже внедрение?) Что за такая странная логика? Приход электробусов на смену именно 2-х видов транспорта является результатом первой поставленной задачи - уничтожения троллейбуса. Если бы не было этой задачи, то сейчас бы у нас заменялись именно автобусные маршруты.
Цитата (Nick Freeman, 17.07.2021): > Quote (Geka..., 17.07.2021): > > При чём тут вообще неприязнь к троллейбусам и какое-то там пускание пыли в глаза общественности?! > > Здесь я могу сослаться на Городские проекты и на выступления Максима Каца и депутата МГД Дарьи Бесединой, где подробно освещаются проблемы нового вида транспорта. Первый кстати в одном из видео дал инсайд о личной неприязни сс к троллейбусу.
И? Я совершенно не понимаю как обсуждение некими лицами проблем электробусов связано с Вашим заявлением, что электробус появился лишь из-за личной неприязни Собянина к троллейбусам и для пускания пыли в глаза общественности... Ну, пусть была та неприязнь, к моменту запуска первых электробусов троллейбусы уже вовсю заменялись автобусами, а глаза общественности запылили ещё несколькими годами ранее, оправдывая начатый троллейбусный погром.
Цитата (Сергей Советский, 16.07.2021): > Цитата (ista011, 16.07.2021): > > Жаль только, что под это грохнули троллейбус, который же по сути электробус. В итоге было 1600+ троллейбусов, а сейчас 650+ электробусов. Это совсем не равноценно. И очень расточительно. > > 650+ полу-электробусов. Пока не уберут со всех "электро"бусов дизельную печку, они этими самыми электробусами никогда не станут.
Так же можно сказать и про троллейбусы с ДВС но, они же из-за этого троллейбусами не перестают быть))))
Цитата (Geka..., 17.07.2021): > Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами.
В ФСВ (6-ом ТП) все остававшиеся по состоянию на сентябрь 2018 года (на момент прихода 1-ой партии линейных электробусов) троллмаршруты постепенно были заменены сразу на электробусные, ну кроме 41-го. А также м4 был урезан, чтоб стать электробусным.
Цитата (Neil, 16.07.2021): > Убить огромную, исправно функционирующую ... систему ...
Тоже самое можно сказать и про «исправно функционирующий» трамвай, который как в столице, так и во многих регионах был выпилен в угоду троллейбусу. Достаточно привести в пример вот эту схему: http://transphoto.org/photo/186247 Поэтому подход «работает — не трожь» здесь неуместен. Другой вопрос, что так, как это было сделано у нас за последние годы — так безусловно делаться не должно. Троллейбусные маршруты заменялись на другой вид транспорта без предварительно подготовленной инфраструктуры, кадров, и т.д. То есть, автобусы снимались с других маршрутов (как правило, окраинных), на которых сокращался выпуск. Новые парки (автобусные) не строились, водители не набирались, действующие троллейбусные площадки под автобусы долгое время также не использовались. Сейчас, к счастью, постепенно всё разруливается, и бывшие троллейбусные площадки потихоньку заполняются новенькими НефАЗами, а многие маршруты получили ОБВ, где они действительно нужны.
Цитата (Neil, 16.07.2021): > ... Сравнивать по экологичности с автобусами. Это смешно, как минимум.
Сравнение приводилось в целом, а не применимо конкретно к столичной ситуации. У нас так-то помимо трамвая и электробуса ещё метрополитен развивается, МЦД, электрифицируются железнодорожные ветки (хоть и достаточно черепашьими темпами), ограничивается движение грузового транзита, и т.д. Так или иначе, это тоже шаги в пользу экологии. У меня в двух шагах от дома когда-то «Машки» и «ЧМухи» постоянно ездили. Сейчас там экологически чистое МЦК. Правда, мы потеряли 4 маршрута наземного экологически чистого транспорта, но в обозримом будущем электробусы у себя обязательно увидим.
Цитата (Гриша, 18.07.2021): > Первый электробус очень хорошо вписался под желтой крышей АЗС, прям, словно дополнительное электрооборудования на крыше электробуса.))))
Дополнительный топливный бак с генератором на случай, если кончится заряд АКБ
Цитата (Sfx394402, 18.07.2021): > Тоже самое можно сказать и про «исправно функционирующий» трамвай, который как в столице, так и во многих регионах был выпилен в угоду троллейбусу. Достаточно привести в пример вот эту схему: https://transphoto.org/photo/186247
На эту схему бы ещё схему строительства метрополитена наложить. И тогда может оказаться, что наиболее мощные и загруженные маршруты трамвая заменялись на метро, как, например, это было с коридором Сокольники-Лубянка, а на троллейбус лишь второстепенные
Цитата (Гриша, 18.07.2021): > Цитата (Geka..., 17.07.2021): > > Их и заменили именно на автобусы... ~ 90% троллейбусных маршрутов были заменены автобусными и только на единичных маршрутах троллейбусы сразу заменили электробусами. > > В ФСВ (6-ом ТП) все остававшиеся по состоянию на сентябрь 2018 года (на момент прихода 1-ой партии линейных электробусов) троллмаршруты постепенно были заменены сразу на электробусные, ну кроме 41-го. А также м4 был урезан, чтоб стать электробусным.
И + 42-й троллейбус... Это и есть те самые единичные маршруты, о которых шла речь ранее.
Цитата (Sfx394402, 18.07.2021): > У нас так-то помимо трамвая и электробуса ещё метрополитен развивается, МЦД, электрифицируются железнодорожные ветки (хоть и достаточно черепашьими темпами), ограничивается движение грузового транзита, и т.д. Так или иначе, это тоже шаги в пользу экологии.
Именно такие заявления Дептранс массово рассылал в своих отписках на обращения по поводу уничтожения троллейбусов. Вот только от этого всего нет никакой пользы для условного Бирюлёво/Марьино и т.п., где метро не развивается, никогда не было трамваев, зато экологичный троллейбус был уничтожен.
链接