Донор. 05.2021 ex Moscow, 8612; 02.2018 ex 7682; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 11.2016 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 12.2016 г. до 03.2018 г. не эксплуатировался
С 03.2018 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №72
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации
Цитата (sarariman, 15.12.2021): > Учитывая что номера присвоены, вопрос интересный.
Скорее всего - утилизируют. Перед этим раздербанят, заберут все полезное и не полезное(если уже это не сделали) Но что бы утилизировать по документам - надо оформить документы, привязать технику к новому месту, к новому региону, и только потом ставить подпись что он списан. 7841 то же так в Йошкар-Оле списали... Gordon_Freeman уже говорил под своим фото, почему не судьба бкм 333 в Ижевске работать.
Тут ещё один момент есть - машины дико гнилые. Тот же Цитата (Егор Долингер, 21.12.2021): > 7841 то же так в Йошкар-Оле списали исключительно из-за рассыпавшейся фермы. Внешне он был ну очень даже неплох, но как вскрыли и ковырнули - даже оценивать не стали ремонт, сразу забили. Такая же история может быть и с другими москвичами. Электрика привет передать может, и всё, тушите свет.
В Москве бы ещё точно лет пять работал бы, а это просто отмазки местных эксплуатационников из-за нежелания вкладываться в технику или банальное отсутствие средств.
Цитата (пассат, 10.01.2022): > В Москве бы ещё точно лет пять работал бы Это если бы новья не пригнали. Те же автобусы не особо берегут, потому что каждый год новые пригоняют.
Цитата (пассат, 10.01.2022): > В Москве бы ещё точно лет пять работал бы, а это просто отмазки местных эксплуатационников из-за нежелания вкладываться в технику или банальное отсутствие средств.
В Москве это всё постоянно держалось на краске. В Москве последние годы была хорошо налажена система межрейсового паркового обслуживания - с линии всё проходило через канаву. Если что-то вылазило за день, то в конце дня на канаве делали "дунул-плюнул - пинком на линию - до вечера проездит, а завтра ещё подшаманим, если снова вылезет". Всегда под рукой были и материалы и эти самые руки. Этот подход применим не во всех региональных транспортных компаниях. И, мягко говоря, не все готовы по два раза в неделю подваривать одну и ту же раму. Отсутствие желания делать из старого гнилого гуано старое сильно проваренное гнилое гуано вполне объяснимо и логично. Чтобы ещё лет пять проездило - это надо делать полный капремонт по цене в десятки процентов от стоимости новой машины. А полный капремонт можно было и своим родным машинам сделать.
Цитата (пассат, 10.01.2022): > В Москве бы ещё точно лет пять работал бы, а это просто отмазки местных эксплуатационников из-за нежелания вкладываться в технику или банальное отсутствие средств
Зачем Столице хлам 2009 года? Слава Богу там сейчас СОВРЕМЕННЫЕ безпроводные троллейбусы которые не тормозят на каждом повороте как это было раньше
(ПС- 333 это единственный из троллейбусов бывшего СССР (кроме Украинских ЛАЗов и Богданов) который по дизайну нравится но для Москвы это не то что нужно- или меняйте провода что бы они не создавали помехи или продолжайте развивать безпроводной как это и делают)
Цитата (СтаС, 10.01.2022): > Цитата (Валериан Устюжанин, 10.01.2022): > > А у БКМ-333 какая ось ведущая? > > Средняя.
Это значит что двигатель один и установлен в тягаче? А третий мост по конструкции такой же как и ведущий но без кардана? Или просто балка стоит? Почему при проектировании лайнера не сделали задний мост поворотным как у ЗиУ-10?
Но гармошка в этой фотографий выглядит отлично без разбитых стекл и тд. Чем у одной гармошка мегаполис 1446. У этой как мне кажется гармошки шансов выехать на линию больше чем у других гармошек.
Цитата (Andreas, 10.01.2022): > Слава Богу там сейчас СОВРЕМЕННЫЕ безпроводные троллейбусы которые не тормозят на каждом повороте как это было раньше А у вас электробусы морозы неосилили, а бюджет съели, хехехе.
Цитата (СтаС, 10.01.2022): > Если что-то вылазило за день, то в конце дня на канаве делали "дунул-плюнул - пинком на линию - до вечера проездит, а завтра ещё подшаманим, если снова вылезет". Всегда под рукой были и материалы и эти самые руки. Этот подход применим не во всех региональных транспортных компаниях. Но все так и ездят. Даже если технику обновить смогли частично, хех.
Цитата (tartan, 13.01.2022): > Цитата (Andreas, 10.01.2022): > > Слава Богу там сейчас СОВРЕМЕННЫЕ безпроводные троллейбусы которые не тормозят на каждом повороте как это было раньше > А у вас электробусы морозы неосилили, а бюджет съели, хехехе
Любой новый транспорт сначала страдает как это было с троллейбусами но это пройдёт и они будут ездить нормально хотя я невидел что бы с ними были какие то проблемы если честно
Цитата (Andreas, 29.01.2022): > хотя я невидел что бы с ними были какие то проблемы если честно Только что машина на пол-Москвы полыхнула. Говорят, самая первая, что под Собяниным заглохла на демонстрации.
链接