TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M3 č. 3511
Podmínečná publikace
  Petrohrad LM-68M3 č. 3511 
Salon, pohled dozadu

Autor: SlyFox           Datum: Pátek 25. června 2021

Statistika

Zveřejněno 12.07.2021 21:57 MSK
Zhlédnutí — 767

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M3 č. 3511

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:5/2016
Typ:LM-68M3
Vyroben:4/2016
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (15. 09. 2021)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2016 ex Tram depot #7, 7541. 15.09.2021 to Tram depot #7, 7256; 24.10.2024 to Tram depot #1, 1209
История

• 05.2016 — 08(?).2018: площадка №2

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 04.2018 — 05.2018: "Международный день джаза"
• 05.2018 — 08.2018: "ЧМ по футболу"
• 08.2018 — 05.2020: "Переходи на зелёный + Skynet"
• 05.2020 — 08.2022: "75 лет Победы, Спасибо за Победу"
• 08.2022 — 12.2024: "Конкурс детского рисунка"
• С 12.2024: "Стань водителем трамвая!"

Nastavení kamery

Model:SM-A750FN
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:50
Focal Length:3.93 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

12.07.2021 22:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Практика "народных исправлений" надписей до сих пор жива? Давно не видел. :)
+4
+5 / –1
13.07.2021 16:55 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Я правильно понимаю, что при смене направления надо перекидывать эти "закрывашки"?
+2
+2 / –0
13.07.2021 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 191
Да, иначе при движении двустороннего челнока на этой площадке заднего вагона пассажиры не смогут ни войти, ни выйти
+2
+2 / –0
13.07.2021 18:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Проще говоря, двери не откроются.

А вообще, иной раз водители забивают, и этих панелек нет. Т.е. дырки по обе стороны.
+2
+2 / –0
13.07.2021 19:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 191
Очень странная конструкция, почему нельзя было оставить низкопольную площадку как в ЛМ68м2 и не париться ни о панельках, ни о странном мешающем "горбу" посреди задней площадки, мешающему стоять?..
+3
+3 / –0
13.07.2021 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (SlyFox, 13.07.2021):
> почему нельзя было оставить низкопольную площадку как в ЛМ68м2

Изначально так и планировали, и даже успели проработать. Но потом в историю влез один не последний человек из ГЭТа со своими хотелками, и получилось то, что получилось.
+3
+3 / –0
14.07.2021 03:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 397
Снаружи страшный, салон сзади отвратительный... Горе модернизанты.
–2
+3 / –5
14.07.2021 11:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Цитата (SlyFox, 13.07.2021):
> Очень странная конструкция, почему нельзя было оставить низкопольную площадку как в ЛМ68м2 и не париться ни о панельках, ни о странном мешающем "горбу" посреди задней площадки, мешающему стоять?..

Этот "горб" появился не сразу. Изначально у вагонов планировалось по 2 двери с обеих сторон и напротив задней двери, в таком случае, была накопительная площадка. Первые два модернизанта даже пришли в ТмП-5 в таком исполнении, я участвовал в их приёмке. Насколько помню, ГЭТу не понравилось слишком маленькое количество дверей в вагонах - по правому борту получалось как бы 1,5 двери - и так появилось то, что мы видим на фото.
+2
+2 / –0
14.07.2021 11:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Сергей Сергеев, 14.07.2021):
> Изначально у вагонов планировалось по 2 двери с обеих сторон и напротив задней двери

Это как раз хотелка не последнего человека из ГЭТа. Чтобы кондукторы меньше скакали.
0
+0 / –0
14.07.2021 14:15 MSK
Odkaz
MirZz · Petrohrad
Fotografií: 198
Цитата (Сергей Сергеев, 14.07.2021):
> Первые два модернизанта даже пришли в ТмП-5 в таком исполнении

https://transphoto.org/photo/866894/
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.