Донор. 05.2021 ex Moscow, 8612; 02.2018 ex 7682; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 11.2016 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 12.2016 г. до 03.2018 г. не эксплуатировался
С 03.2018 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №72
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации
Да поправят меня более осведомлённые:- недостаточный пассажиропоток, сложности на маршрутах с крутыми поворотами, невозможность обслуживания нашей ремзоной...
> Очень жаль, на 10 были бы очень к месту. Тем более современные гармони не требуют столько энергии, сколько старые ЗиУ.
Если расход электроэнергии на тягу ниже на 30%, это вовсе не значит, что расход у троллейбуса в целом ниже на 30%. На 10 маршруте гармошки были бы к месту не более двух рейсов за день. Кстати, вы видели этот "шедевральный" салон? В него едва поместится больше пассажиров, чем в старый ЗиУ. Наконец, у них сложный электронный узел сочленения, и ради жалких четырёх машин ИжГЭТ не будет заморачиваться, тем более что возможности предприятия в ремонте сильно ограничены.
Какие же варвары, просто позор!!! Разграбить такую машину, я в шоке. Хотя, судя по тому, что они не сорвали наклейки и не смыли клей, а тупо покрасили по хорошей краске ПФкой, интеллект отсутствует в приницпе.
Дают — бери. Предприятие решило, что ему гармошки не нужны (и их бы никогда не купили). Но тут дают бесплатно. Если отказаться — уйдут на гвозди прямиком, либо сначала уйдут в другой город, а оттуда потом всё равно на гвозди. Оно, конечно, ужасно оскорблять чувства ранимых пользователей СТТС. Но только ради того, чтобы не брать грех на душу и не барахолить новую машину, просто так взять и отказаться от дармовых запчастей (или запустить её в эксплуатацию, зная, что сил и возможностей на это нет) — была бы ужасная глупость.
Варварство, вон, в Ростове. Смотришь на список и приходишь в ужас. А винить в варварстве руководство предприятия, где стабильный выпуск и приличное состояние техники, несмотря на один из самых старых парков в стране — преждевременно и некрасиво.
Да, сейчас посмотрел подробнее, беру слова обратно. Думал, у них есть ОБВ и на донорство решили взять лучшую машину. Непонятно, зачем её тогда вообще отдали туда. Эмоции связны с тем, что в эту машину я сильно вложился в своё время, в т.ч. придумал идею той самой бело-голубой раскраски под Витязь. Обидно, что исход получится именно таким.
Да подождите вы. Конечно, легко рассуждать, не имея понятия об уровне обслуживания машин в конкретном хозяйстве, не зная даже планов начальства и руководства города по московским машинам. Вы думаете так просто привезти и сразу выкатить подвижной состав на маршруты? Состояние любых б/у московских машин далеко от идеала, к тому часто же из-за отсутствия технических специалистов/запчастей/водителей/документов и прочего они могут очень долго простаивать, к сожалению. Не забывайте, регионы - это не Москва, уровень хозяйств очень разный (часто ниже среднего, и на том спасибо, что не закрыты). Хотя, не спорю, некоторые машины находятся в очень приличном внешнем, а также техническом состоянии, и готовы хоть сейчас работать дальше.
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2021): > Какие же варвары, просто позор!!! Разграбить такую машину, я в шоке. Хотя, судя по тому, что они не сорвали наклейки и не смыли клей, а тупо покрасили по хорошей краске ПФкой, интеллект отсутствует в приницпе.
Вот-вот. И после этого будут говорить "Москва зажралась!!!111"...
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2021): > по хорошей краске
Скорее всего если выйдет в Ижевске- будут перекрашивать в местный бело-красный бренд. В комментариях к рядом стоящей фотографии СВАРЗ-МАЗа было предположение о том, что его готовят под перекраску, хотя краска тоже вполне свежая. Следовательно, в городе решили не выпускать машины в голубом окрасе на маршруты.
Цитата (Колобок, 12.07.2021): > Конечно, легко рассуждать, не имея понятия об уровне обслуживания машин в конкретном хозяйстве, не зная даже планов начальства и руководства города по московским машинам.
Руководство изначально заявляло что мащшины берет на запчасти или нет? Если нет - гнать в шею такое руководство и местных "хозяйственников" из парков мало того что пассажиров мучают на зиу https://transphoto.org/show.php?cid=139&t=2 барахоля относительно новые ходовые машиные, так и друмим городам не дают. Очень плохо что москва отдает машины бесплатно.
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > друмим городам не дают Покажите город, который хотел взять гармонь но не дали Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > отдает машины бесплатно. Покажите организацию, готовую заплатить за 12-ти летнюю троллейбусную гармонь (приёмка металла не в счёт)
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > относительно новые ходовые машиные, так и друмим городам не дают.
Оценивать состояние троллейбуса по внешнему виду не очень правильно. Рязань, Смоленск, Орёл тоже получали "относительно новые ходовые машины", однако у них оказалось ужаснейшее состояние, чтобы собрать один Мегаполис собирали запчасти с двух других. Сейчас ещё вспоминаю, в московские троллейбусы вкладывались, наверное, только в Йошкар-Оле, да и то они больше бы не взяли.
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > мащшины берет на запчасти или нет
Если не знаете, обратитесь в ИжГЭТ с этим вопросом.
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > мало того что пассажиров мучают на зиу
Вот в Архангельске, Кургане, Перми не мучают никого машинами ЗиУ, зато мучают пазиками и "газельками", а также газовыми автобусами различных марок. Скажу вам по секрету, даже в "современных" газовых ЛиАЗ-5292 (у нас их много) по сравнению с зиу ездить летом без кондея - мучение, поверьте. Вам многие это скажут. Что плохого в ЗиУ, если их поддерживать на должном уровне? Если у города/республики не хватает денег на обновление ПС? Система ИжГЭТ и так по многим показателям является одной из лучших в стране, пускай уж лучше на зиу ездят, чем вообще никак!
Цитата (..., 13.07.2021): > Оценивать состояние троллейбуса по внешнему виду не очень правильно. Рязань, Смоленск, Орёл тоже получали "относительно новые ходовые машины", однако у них оказалось ужаснейшее состояние, чтобы собрать один Мегаполис собирали запчасти с двух других.
Человек из Запорожья не знает реальную судьбу московских подарков. Многие из них и вправду сомнительные подарки, которые в ужасном состоянии.
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > Руководство изначально заявляло что мащшины берет на запчасти или нет?
Тут есть ещё такой момент, что руководство может и не знать, что дают. То бишь, только перед фактом их уведомляют.
Цитата (nikooolay, 12.07.2021): > Очень плохо что москва отдает машины бесплатно.
Если бы Москва отдавала за деньги, то 90% ПС точно ушло бы на металл. Хотя, в города нужны не только б/у техника, но и новая техника, но это уже другая тема (и заезженная).
Московские подарки действительно не все в хорошем состоянии, но и драматизировать не надо: до последнего дня это всё ездило, и в силу своего финансового положения Москва покупала не самые дешёвые и не самые плохие по качеству модели. Очень легко винить во всём качество б/у машин, но почему-то в некоторых городах всё прекрасно поехало, пусть иногда и после нескольких ударов кувалдой. Но в некоторых даже кувалдой бить поленились.
Цитата (I.L., 13.07.2021): > В силу своего финансового положения Москва могла бы закупать Hess, Van Hool и Solaris, но при этом почему-то до упора ездила на ЗиУ-9.
И были рады этому... До упора всего несколько единиц было ЗиУ, всё остальное низкопольная техника.
Цитата (Пeresvet, 13.07.2021): > последнего дня это всё ездило Ога ога, на честном слове и на одном крыле. Ну и не забываем, что "сердобольные" москвичи любят воровать дитоли с техники, передаваемой в регионы
Цитата (I.L., 13.07.2021): > В силу своего финансового положения Москва могла бы закупать Hess, Van Hool и Solaris Нет, не могла. Слишком дорого
Цитата (Vanessa, 13.07.2021): > И были рады этому... А кроме Никиты Лапина и других фанатов?) Например, водители, которые по 15 часов проводили в кабине тоже были рады?
Цитата (Vanessa, 13.07.2021): > До упора всего несколько единиц было ЗиУ, Последний гм сошел с линии 2 октября 2019. Троллейбусное движение закрыли 25 августа 2020. Минутка фактчекинга в очередном бессмысленном и беспощадном сраче
Цитата (Колобок, 13.07.2021): > Вот в Архангельске, Кургане, Перми не мучают никого машинами ЗиУ,
Пермь - пример неудачный. Мало того, что ОТ там всё равно остался приличный, автобусы неплохие работают, так ещё и на момент закрытия троллейбуса основной моделью в парке был Мегаполис, а не ЗИУ. В Архангельске и Кургане да, без ЗИУ ситуация с ОТ стала только хуже.
Зачем брать на запчасти? Если можно купить их? Я не могу понять, у нашего ИЖГЭТА как не у людей,то зарплату не дают по причине которой нет,то от троллейбусов новых отказываемся,потому что людям «нужны» трамваи,то сейчас списывают то что нужно городу,если вы не можете его пустить на маленькие участки,то пустите на огромные или сделайте их! Вы же не частник!!!
Цитата (krdmkzn, 13.07.2021): > Многие из них и вправду сомнительные подарки, которые в ужасном состоянии.
Я могу поверить что состояние части машине не очень хорошее, но в данном случае машина эксплуатировалась практически до закрытия троллейбусного движения.
Цитата (krdmkzn, 13.07.2021): > Тут есть ещё такой момент, что руководство может и не знать, что дают. То бишь, только перед фактом их уведомляют.
Руководство не знает о налиии неходовых машин? В данном случае идет речь о времени когда работники смогли осмотреть машины.
Цитата (krdmkzn, 13.07.2021): > Если бы Москва отдавала за деньги, то 90% ПС точно ушло бы на металл.
А сейчас приучили местных к подаркам снеба. так бы хоть чуть-чуть было ощущение ценности.
Цитата (Vanessa, 13.07.2021): > До упора всего несколько единиц было ЗиУ, всё остальное низкопольная техника.
Под упором следует воспринимать чуть более широкий период. До 2011 парк города исправно пополняли ЗиУ
Цитата (Пeresvet, 12.07.2021): > Варварство, вон, в Ростове. Смотришь на список и приходишь в ужас. А винить в варварстве руководство предприятия, где стабильный выпуск и приличное состояние техники, несмотря на один из самых старых парков в стране — преждевременно и некрасиво. Орёл привет передаёт и мрачно соглашательски кивает головой)
Цитата (..., 13.07.2021): > Сейчас ещё вспоминаю, в московские троллейбусы вкладывались, наверное, только в Йошкар-Оле, да и то они больше бы не взяли Брянск, Иваново, Рязань ещё.
Цитата (Kapitoshka, 02.08.2021): > Если бы они еще были. Возможно, так и сделали. Но СВАРЗы давно уже не выпускают А что у этих СВАРЗов своё? Кузовщина БКМовская, электроника тоже производится.
Цитата (Kapitoshka, 02.08.2021): > Если бы они еще были. Возможно, так и сделали. Но СВАРЗы давно уже не выпускают
СВАРЗы может и не выпускают, но в них начинка ЭТОН (или Чергос - знающие люди подправят), кузов МАЗ. Да, такие машины больше не выпускают, но другие города же их эксплуатируют, значит запчасти откуда-то берут.
Цитата (sarariman, 02.08.2021): > но в них начинка ЭТОН (или Чергос - знающие люди подправят), кузов МАЗ. Они все в производстве ещё, так что предложение есть по запчастям и деталям. Разве что 103-и сняли с производства, но кузовщину-то делают.
Опыт других хозяйств показывает, что найти сейчас можно почти всё, а если нельзя, то можно адаптировать машину под агрегаты-аналоги. С кузовом 333 вряд-ли должны быть проблемы, ведь БКМ-321 является одним из самых популярных троллейбусов в СНГ. Чергос тоже отыскать можно, было бы желание.
Цитата (Кривич Илья, 24.11.2021): > Лучше бы газели и 32054 стояли и гнили. Неа, оно так не работает. ГАЗели и ПАЗики окупаются, а вот троллейбус, да ещё и со сниженной ценой билета - нет. Да, планово убыточный, но частникам плевать, им бабки нужны сейчас и много. А поскольку сейчас все помешаны именно на заработке (даже от ГУПоМУПов требуют доходности) - гнить будет то, что качественное (ну или околокачественное), но дорогое, а не дешёвая дрянь.
Цитата (Кривич Илья, 24.11.2021): > Лучше бы газели и 32054 стояли и гнили.
Согласна. Но в Ижевске их очень мало. И уж точно не составляют конкуренцию общественному транспорту. Касательно данного БКМ-333 - их Ижевск, насколько мне известно, не хотел брать. Просто Москва выдвинула условие: или СВАРЗы в кузове МАЗ-103 забираете с ними или вообще ничего.
Цитата (Kapitoshka, 26.11.2021): > И уж точно не составляют конкуренцию общественному транспорту
Не соглашусь. 53 и 68 маршрутки очень сильно забирают пассажиров с 14 и 2 троллейбуса соответственно. Особенно учитывая как 68 в прошлом году демпинговал с проездом в 20 рублей.
Quote (Kapitoshka, 26.11.2021): > их Ижевск, насколько мне известно, не хотел брать
Странно. Лучше бы в таком случае эту гармошку отдали в Новосибирск, на маршрутах в Затулинский жилмассив это самое то. Из 9 новосибирских гармошек работают только 3.
Цитата (sarariman, 26.11.2021): > 53 и 68 маршрутки очень сильно забирают пассажиров с 14 и 2 троллейбуса соответственно
По поводу 53 маршрутки я еще частично могу согласиться. Но по поводу 68-й - ерунда полная! Её и так не дождаться - рейс раз в 20 минут. А то может и вовсе не быть - как водитель пожелает. Какой из неё конкурент?.. Так, мелочь пузатая ))
Цитата (Кривич Илья, 27.11.2021): > Лучше бы в таком случае эту гармошку отдали в Новосибирск, на маршрутах в Затулинский жилмассив это самое то. > Из 9 новосибирских гармошек работают только 3.
А что не брали то? Надо было МАЗы хватать. Тогда и гармони с баянами вам бы достались. Уверена, Ижевск бы это легко пережил. Зато сейчас бы на новых ездили. ;)
链接