Честно говоря, очень хочется "похвалить" работу локальных редакторов. На данный момент в БД существуют 10 электробусов ФВ. Оно конечно хорошо, но на данный момент их минимуим... 24 штуки. Причём номера 441810 и 441823 уже внесены лично мной через правки - тишина... Оба внесены даже с VIN-ами. Логично же, что 10 электробусов не потянут длинный т53 и частоходящий 276 маршруты :) Для информации ещё по номерам, которые удалось частично узнать: 441812 - Н 935 УВ 799 441814 - Н 913 УВ 799 441822 - Н 977 УВ 799 Фото: 441810 - https://yadi.sk/i/c1D6q2BB5zUSgA 441823 - https://yadi.sk/i/Gb01C5kTUEj0hQ
В этом какой-то смысл имеется, да. Но с другой стороны как бы и ладно, мало кому надо с платформы ехать в район метро. Маршрут как-никак больше социальный считается
А что с 276 происходит, он здесь же заряжается? На схемах его конечная обозначена непосредственно у самой платформы. Я так понимаю, он высаживает пассажиров на конечной, затем пустой приезжает на эту диспетческую площадку, заряжается, далее, пустой едет на конечную, и оттуда уже начинает движение по маршруту. Как раз та самая схема с продлением т53 до платформы, о которой я говорил выше.
Именно так. Идёт высадка на Новогиреево, затем если по графику зарядка - едет заряжаться. Его поменяет другой, приехавший с зарядки Фото размена двух машин и 276 на зарядке скоро будут :)
链接