19.01.2015 ex Depot #2; 18.11.2014 ex Depot #1; 12.11.2012 ex Depot #2. 09.2023 to 4048
До 2004, 2008-03.2011 — СМЕ 3256+3257
03.2011–11.10.2012 — СМЕ 3256(3270)+3257
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 10.02.1979.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
КР ВРМ 04.2012–03.2013. На линии с 01.04.2013
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
С 17.01.2015 — трамвайное депо № 1.
Сход с повреждением кузова 12.11.2019;
Восстановлен 08.2020.
Стоит на территории 1 депо без движения... Если больше не пойдёт, то можно считать, что эксплуатация в линейном режиме родных одесских СУшек почти что закончилась...
Цитата (AlexSan, 19.10.2021): > 4021 ещё есть. А 3257 уже без рекламы?
3257 ещё в рекламе, но стоит минимум неделю-две уже... Хотя, если не нуждается в ТО-2 или ещё чем, то мог бы спокойно ездить ещё на своём 13... А 4021 это уже отчасти и не совсем то, ибо он со статиком
Цитата (AlexSan, 19.10.2021): > Если у 3257 ещё не закончился договор по рекламе, то странно, что он стоит.
Может, ТО или ТО-2 ожидает, тем более, что он не первый такой, кто оного ждёт от месяца до двух и больше. 3336 стоял где-то 1,5 месяца весной, а 4038-с весны до осени
У меня не очень хорошее предчувствие, но чехи или всё или почти всё. На 20 оба "синих" на Фонтане на 17 тоже "синие". Да 1-ое депо на 13 тоже не выдаёт.
Цитата (Vladlen99, 01.12.2021): > У меня не очень хорошее предчувствие, но чехи или всё или почти всё. На 20 оба "синих" на Фонтане на 17 тоже "синие". Да 1-ое депо на 13 тоже не выдаёт.
А походу так и есть... Теперь ясно, походу, почему мы лишились сцепки 2955-2978, всё же -4 вагона за 2-3 недели-это не шутки.
链接