Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pjatigorsk, Tatra KT4SU Nr. 147
  Pjatigorsk Tatra KT4SU Nr. 147 
Трамвайное депо

Autor: WEST · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 20. August 2018

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.07.2021 23:06 MSK
Aufrufe — 1180

Detailinformation

Pjatigorsk, Tatra KT4SU Nr. 147

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:1994
Fabriknummer:179738
Status:Ausgemustert (05.2017)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:01.10.2015
01.10.2015: Accident between # 132 and # 147
source: https://news.kmvcity.ru/2015/10/04/pyati...i/47281
Списан под номером 132

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A57
Date and Time:20.08.2018 08:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

11.07.2021 13:46 MSK
Link
Vasily · Pjatigorsk
Fotos: 1
Кокая-то странная детективная история с этим трамваем? До 2015г был 132, после 137. И вот в 2018 то ли списан, толи готов к списанию опять под номером 132. Так не бывает.
0
+0 / –0
11.07.2021 13:48 MSK
Link
Vasily · Pjatigorsk
Fotos: 1
Судя по выгоревшей краске, никто его не переименовывал. А он с 2015 так и стоит в депо.
0
+0 / –0
11.07.2021 18:49 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Цитата (Vasily, 11.07.2021):
> окая-то странная детективная история с этим трамваем?

Да, что-то было, а что непонятно.
Ещё до публикации этой фотографии здесь возникали вопросы
https://transphoto.org/photo/978732/
0
+0 / –0
13.07.2021 00:10 MSK
Link
Vasily · Pjatigorsk
Fotos: 1
Мне кажется тут всё проще! 132-й действительно почему-то стал 137-м. на это указывает одинаковый дизайн рекламы на фото 132-го 15.08.15 https://transphoto.org/photo/883850/?vid=11147
и фото 137-го в депо 04.11.16
https://transphoto.org/photo/978732/
А на Вашем фото похоже 137 у которого семёрку переправили на двойку, кстати это не сложно))). Тем более, на фото, что-то эта двойка не очень убедительна. Если у Вас есть это фото в хорошем разрешении можно проверить.
На вопрос зачем? Внятного ответа нет, как человек связанный с основными средствами, могу предположить, что-бы легче было списать или один вагон списать 2 раза -как 132 и как 137. Но это мои предположения и только...
0
+0 / –0
21.07.2022 22:21 MSK
Link
Ян Иванов · Wladikawkas
Fotos: 612
Что сейчас с вагоном? Не пора ли пометить его серым или хотя бы жёлтым?
0
+0 / –0
30.11.2022 01:30 MSK
Link
Fotos: 780
I found an news article about a tram accident taken place on 1st october 2015: https://news.kmvcity.ru/2015/10/04/pyati...i/47281
The photo in the article shows two KT4SU tramcars. The one on the left is according to the advertising the one from the photo above = 132 II
The one on the right is this one: https://transphoto.org/photo/978732/?vid=8780 = 137 II (former 132 I).
As there are photos of 137 I before (https://transphoto.org/photo/836427/?vid=8780) and after (https://transphoto.org/photo/1192805/?vid=11147) the date of the accident, I think the "real" 137 didn't had anything to do with that.
The question remains which car had the red advertisement with the phone number in October 2015.
0
+0 / –0
30.11.2022 02:00 MSK
Link
Fotos: 780
Quote (Christian Maibaum, 29.11.2022):
> The question remains which car had the red advertisement with the phone number in October 2015.

I think I found it: https://transphoto.org/photo/1070255/?vid=11047
So # 132 II is quite sure former # 147 I

According to the stickers applied to the front window the 147 II (https://transphoto.org/photo/988636/?vid=11047) is former 137 I (https://transphoto.org/photo/1192805/?vid=11147).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..