Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
皮亞季戈爾斯克, Tatra KT4SU # 147
  皮亞季戈爾斯克 Tatra KT4SU # 147 
Трамвайное депо

作者: WEST · 下诺夫哥罗德           日期: 20 八月 2018 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.07.2021 23:06 MSK
观看 — 1180

详细信息

皮亞季戈爾斯克, Tatra KT4SU # 147

运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1994
序列号:179738
运营状态:正式停运 (05.2017)
用处:载客车辆
停运日期:01.10.2015
01.10.2015: Accident between # 132 and # 147
source: https://news.kmvcity.ru/2015/10/04/pyati...i/47281
Списан под номером 132

EXIF

Model:SLT-A57
Date and Time:20.08.2018 08:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

11.07.2021 13:46 MSK
链接
Vasily · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 1
Кокая-то странная детективная история с этим трамваем? До 2015г был 132, после 137. И вот в 2018 то ли списан, толи готов к списанию опять под номером 132. Так не бывает.
0
+0 / –0
11.07.2021 13:48 MSK
链接
Vasily · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 1
Судя по выгоревшей краске, никто его не переименовывал. А он с 2015 так и стоит в депо.
0
+0 / –0
11.07.2021 18:49 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Цитата (Vasily, 11.07.2021):
> окая-то странная детективная история с этим трамваем?

Да, что-то было, а что непонятно.
Ещё до публикации этой фотографии здесь возникали вопросы
https://transphoto.org/photo/978732/
0
+0 / –0
13.07.2021 00:10 MSK
链接
Vasily · 皮亞季戈爾斯克
照片:: 1
Мне кажется тут всё проще! 132-й действительно почему-то стал 137-м. на это указывает одинаковый дизайн рекламы на фото 132-го 15.08.15 https://transphoto.org/photo/883850/?vid=11147
и фото 137-го в депо 04.11.16
https://transphoto.org/photo/978732/
А на Вашем фото похоже 137 у которого семёрку переправили на двойку, кстати это не сложно))). Тем более, на фото, что-то эта двойка не очень убедительна. Если у Вас есть это фото в хорошем разрешении можно проверить.
На вопрос зачем? Внятного ответа нет, как человек связанный с основными средствами, могу предположить, что-бы легче было списать или один вагон списать 2 раза -как 132 и как 137. Но это мои предположения и только...
0
+0 / –0
21.07.2022 22:21 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 612
Что сейчас с вагоном? Не пора ли пометить его серым или хотя бы жёлтым?
0
+0 / –0
30.11.2022 01:30 MSK
链接
照片:: 780
I found an news article about a tram accident taken place on 1st october 2015: https://news.kmvcity.ru/2015/10/04/pyati...i/47281
The photo in the article shows two KT4SU tramcars. The one on the left is according to the advertising the one from the photo above = 132 II
The one on the right is this one: https://transphoto.org/photo/978732/?vid=8780 = 137 II (former 132 I).
As there are photos of 137 I before (https://transphoto.org/photo/836427/?vid=8780) and after (https://transphoto.org/photo/1192805/?vid=11147) the date of the accident, I think the "real" 137 didn't had anything to do with that.
The question remains which car had the red advertisement with the phone number in October 2015.
0
+0 / –0
30.11.2022 02:00 MSK
链接
照片:: 780
Quote (Christian Maibaum, 29.11.2022):
> The question remains which car had the red advertisement with the phone number in October 2015.

I think I found it: https://transphoto.org/photo/1070255/?vid=11047
So # 132 II is quite sure former # 147 I

According to the stickers applied to the front window the 147 II (https://transphoto.org/photo/988636/?vid=11047) is former 137 I (https://transphoto.org/photo/1192805/?vid=11147).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.