Цитата (Иван Логинов, 10.07.2021): > Почему пустой? маршрут не популярен?
Троллейбус во Враце вообще не очень популярен. На данный момент осталось 2 маршрута у которых на 80% совпадает трассировка. Ходит 4 троллейбуса, по два на каждый маршрут, когда кто-то из них становится на обед, то образовывается часовая "дыра" в графике. Я был во Враце в пятницу 25 июня и в субботу 26 июня и в эти дни температура воздуха была +36. Следовательно народ не сильно хотел садиться в старые ЗиУ предпочитая автобус с кондиционером. Порадовало то, что все ЗиУ во Враце находятся в удовлетворительном состоянии как для своего возраста и последних дней работы. У всех полностью оригинальные салоны, мне показалось, что даже обшивка салона в некоторых машинах осталась нетронутой за 30 лет. На каждой остановке висит расписание, но троллейбус редко приезжает вовремя. Как правило на 5 минут раньше, а все потому, что расписание составлялось с учетом того, что на каждой остановке будут заходить люди. Я не видел ни одного человека на конечной Химко АД и троллейбус по отправлению из промзоны летит в город без остановок. В целом, я очень рад, что успел попасть на последние ЗиУ в ЕС. Если у кого-то есть еще вопросы по этой системе, задавайте, отвечу)
Да, мне очень повезло. В рамках этого визита в Болгарию я изучал электротранспорт в Сливене, Русе, Враце и Софии. Враца была приоритетом №1 так как ЗиУ могли уйти на покой и когда я вышел на бульвар Демократии и увидел как разъезжается старый ЗиУ с новеньким БКМом то сразу стало понятно, что дни ЗиУшек сочтены
Цитата (Андрей Харьковой, 15.07.2021): > электротранспорт в Сливене, Русе, Враце и Софии
Самый интересный, на мой взгляд город - это Русе, так как там собраны исторические экземпляры европейских троллейбусов. В Софии осталось всего ничего Икарусов, в Сливене доживают свой век 14-е шкоды.
Остальные города Болгарии перестали быть интересными в плане троллейбусов - везде одинаковые Солярисы.
Цитата (Виктор Бергман, 15.07.2021): > Самый интересный, на мой взгляд город - это Русе, так как там собраны исторические экземпляры европейских троллейбусов.
++ Из Русе тоже будут хорошие фото, в том числе с высоты))
Цитата (Виктор Бергман, 15.07.2021): > Остальные города Болгарии перестали быть интересными в плане троллейбусов - везде одинаковые Солярисы.
Полностью согласен, еще в 2020 году старая техника была в Хасково, но сейчас уже всё((
Хасково - единственный город, где есть Skoda 24Tr :D, вдобавок у нас в движении 2 Skoda 14Tr (к сожалению, они не стояли на линии уже 2-3 месяца). Все остальные троллейбусы, которые не ходят, остались в депо неразрезанными.
Будут ли делать из ЗиУ музейную машину или что то на подобии памятника? А то будет не очень класно если все ЗиУ порежут и не оставят хотя бы один как на память.
链接