TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, Tatra T3SU № 5819; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2036; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU № 5819  —  маршрут 16, СМЕ 5819+5820
 Tatra T3SU № 5820  —  маршрут 16, СМЕ 5819+5820
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2036  —  маршрут 3
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Варшавское шоссе

Автор: Karel Hoorn           Дата: 20 жовтня 1989 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 08.07.2021 23:23 MSK
Переглядів — 1116

Детальна інформація

Москва, Tatra T3SU № 5819

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
З...:16.07.1987
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1987
Заводський №:176474
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.1994)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 09.1994 — Апакова, 1819; с 11.2005 — МТТЧ № 1321; с 11.2019 — 30129; с 07.2020 — Краснопресненское; с 29.04.2023 — Уфа, 2015
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• Первоначально был оборудован двухступенчатыми редукторами
• При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)

Работа в СМЕ

• 1987 – начало 90-х: СМЕ 5819+5820
• 1996 – 02.2005: СМЕ 1722+1819
• 03.2005 – 04.2005: СМЕ 1960+1819
• 11.2005 – 08.2019: СМЕ 1321+1322
• 11.2019 – 10.2021: СМЕ 30129+30130

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

15.02.2024: ДТП с автобусом на перекрёстке улиц Нежинская и Ульяновых

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2036

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
З...:31.07.1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1975
Заводський №:163709
Поточний стан:Списаний (26.09.1990)
Призначення:Пасажирський
Эксплуатировался в депо имени П.Л. Апакова.

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

10.07.2021 13:04 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Первые жёлтые Татры, пришедшие в дополнение к тогдашним красным? В 89-ом году появились первые жёлтые Татры?
–1
+0 / –1
10.07.2021 14:04 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (Гриша, 10.07.2021):
> Первые жёлтые Татры, пришедшие в дополнение к тогдашним красным? В 89-ом году появились первые жёлтые Татры?

В Москве все Т3 изначально были красными. С 1989 года их постепенно начали при ремонтах перекрашивать в жёлтый.
+1
+1 / –0
11.07.2021 10:39 MSK
Посилання
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Вот только зачем? Никогда раньше в Москве трамваи желтым не красили.
+1
+1 / –0
11.07.2021 10:49 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 11.07.2021):
> Вот только зачем? Никогда раньше в Москве трамваи желтым не красили.

Во всей стране тогда были преобразования, ну вот и Главмосгортранс решил не отставать...
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.