TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Tatra T3SU № 5819; Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 2036; Maskava — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Maskava Tatra T3SU № 5819  —  Maršruts 16, СМЕ 5819+5820
 Tatra T3SU № 5820  —  Maršruts 16, СМЕ 5819+5820
 Tatra T3SU (2-door) № 2036  —  Maršruts 3
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Варшавское шоссе

Autors: Karel Hoorn           Datums: 20 oktobri 1989 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 08.07.2021 23:23 MSK
Skatījumus — 1116

Sīkāka informācija

Maskava, Tatra T3SU № 5819

Depo/Parks:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
No...:16.07.1987
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1987
Rūpnīcas №:176474
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (09.1994)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:09.1994 to Apakova, 1819; 11.2005 to MTTCh # 1321; 11.2019 to 30129; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 29.04.2023 to Ufa, 2015
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• Первоначально был оборудован двухступенчатыми редукторами
• При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)

Работа в СМЕ

• 1987 – начало 90-х: СМЕ 5819+5820
• 1996 – 02.2005: СМЕ 1722+1819
• 03.2005 – 04.2005: СМЕ 1960+1819
• 11.2005 – 08.2019: СМЕ 1321+1322
• 11.2019 – 10.2021: СМЕ 30129+30130

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

15.02.2024: ДТП с автобусом на перекрёстке улиц Нежинская и Ульяновых

Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 2036

Depo/Parks:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
No...:31.07.1975
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1975
Rūpnīcas №:163709
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (26.09.1990)
Iecelšana:Pasažieru
Эксплуатировался в депо имени П.Л. Апакова.

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

10.07.2021 13:04 MSK
Saite
Гриша · Maskava
Nav fotoattēlus
Первые жёлтые Татры, пришедшие в дополнение к тогдашним красным? В 89-ом году появились первые жёлтые Татры?
–1
+0 / –1
10.07.2021 14:04 MSK
Saite
Foto: 4445 · Pilsētas redaktors
Цитата (Гриша, 10.07.2021):
> Первые жёлтые Татры, пришедшие в дополнение к тогдашним красным? В 89-ом году появились первые жёлтые Татры?

В Москве все Т3 изначально были красными. С 1989 года их постепенно начали при ремонтах перекрашивать в жёлтый.
+1
+1 / –0
11.07.2021 10:39 MSK
Saite
Foto: 12
Вот только зачем? Никогда раньше в Москве трамваи желтым не красили.
+1
+1 / –0
11.07.2021 10:49 MSK
Saite
Foto: 4445 · Pilsētas redaktors
Цитата (IgorVladimirovich, 11.07.2021):
> Вот только зачем? Никогда раньше в Москве трамваи желтым не красили.

Во всей стране тогда были преобразования, ну вот и Главмосгортранс решил не отставать...
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.