Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1404
  下诺夫哥罗德 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1404  —  路线 31
Площадь Лядова

作者: Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡           日期: 5 七月 2021 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.07.2021 00:45 MSK
观看 — 1154

详细信息

下诺夫哥罗德, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1404

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:07.2020
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2008
序列号:115
VIN:XTU52650080000115
运营状态:运输到其他城市 (05.06.2025) 未批准运营
用处:载客车辆
启运日期:28.09.2020
附加信息:07.2020 ex Moscow, 5306; 08.2015 ex TD #5. 05.06.2025 to Dzerzhinsk, (1404)
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Двигатель ТАД 280 №296
Площадка "Ходынская" (до 07.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019)
Нижний Новгород

EXIF

Model:DSLR-A100
Date and Time:05.07.2021 16:13
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:105 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

19.07.2021 16:49 MSK
链接
Roswell 47 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Одна симпатичная девушка подошла заплатить за проезд и с улыбкой произнесла, драндулет.Толи я такой старый. Улыбнуло и меня! Привет московским коллегам!
+2
+2 / –0
19.07.2021 21:33 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Из-за вибрации, наверное. Увы, более чем на половине московских машин она есть и неслабая.
+1
+1 / –0
20.07.2021 14:28 MSK
链接
Roswell 47 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем. Распашонка на передней площадке живёт своей жизнью. Поменял передние амортиры...не пасло. Пузатёр! На улице Горького кошмар,центр. Пуск, тормоз. Стыдно. На тринашкке улетал в путь.
0
+0 / –0
24.07.2021 11:03 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Roswell 47, 20.07.2021):
> Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем.

На 1410, 1411 и еще на какой то стоит мост ZF, а на остальных мегах все та же венгерка.
+1
+1 / –0
26.07.2021 22:21 MSK
链接
Roswell 47 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Цитата (Сергей Филатов, 24.07.2021):
> Цитата (Roswell 47, 20.07.2021):
> > Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем.
>
> На 1410, 1411 и еще на какой то стоит мост ZF, а на остальных мегах все та же венгерка.

Серёженька,кончай кормить комаров. Приползай. Мазики ждут! Про ZF в курсе . Тридцать лет топчу тропинку.
+1
+1 / –0
27.07.2021 10:19 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Roswell 47, 26.07.2021):
> Серёженька,кончай кормить комаров. Приползай. Мазики ждут!

Странно, но в этом году их почти нет. Еще пару недель осталось. На МАЗы все равно еще документы не пришли.
+1
+1 / –0
02.08.2021 11:09 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Цитата (Сергей Филатов, 24.07.2021):
> Цитата (Roswell 47, 20.07.2021):
> > Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем.
>
> На 1410, 1411 и еще на какой то стоит мост ZF, а на остальных мегах все та же венгерка.

Прокатился на 1410. Ревёт — да, но вибрация даже поменьше других. По Гагарина разгонялись до 50 по GPS.

1411 безоговорочно самая плавная из московских Мег.
+1
+1 / –0
29.03.2022 21:56 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Оквард Сайленс, 02.08.2021):
> 1411 безоговорочно самая плавная из московских Мег.

Потому что она попросту "не едет". Вот наша 1401 да, с места рвет. Такие же или около того 02,03,07,08,09.
0
+1 / –1
30.03.2022 09:17 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Колобок, 29.03.2022):
> Потому что она попросту "не едет". Вот наша 1401 да, с места рвет. Такие же или около того 02,03,07,08,09.

Ездить уметь надо. Не жми сразу до упора на педаль а нажимай по мере нужной скорости как на машине. 1411 как и 1410 были с АХ, в них и ограничение скорости вшито.
0
+1 / –1
30.03.2022 12:53 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
В смысле "уметь"? Если у одной машины нажимаешь и она тут же начинает движение, причём нерезкое, а другая думает и не едет, а делает ускорение только "подумав" - это разве только от водителя зависит?
+2
+3 / –1
30.03.2022 16:35 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Я, если что, имел в виду ощущения от ходовой, а не динамику разгона/торможения.
0
+0 / –0
30.03.2022 22:55 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
И так понятно было. Просто есть водители, они в эксплуатации машину чувствуют, знают где поднажать, а где приспустить. Есть ремонтники, у них другое мнение о том, что делают водители во время работы на этих самых троллейбусах, что им потом приходится их ремонтировать, и это тоже ожидаемо. И есть третья сторона - это пассажиры, которым главное доехать, но лучше чтобы с комфортом. Мнения этих трех сторон никогда не бывают одинаковыми, так как каждый видит все "по-своему" и лучше, как ему кажется, знает.
+1
+1 / –0
31.03.2022 08:24 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Колобок, 30.03.2022):
> Просто есть водители, они в эксплуатации машину чувствуют, знают где поднажать, а где приспустить.

Это которые работают постоянно на одной машине а не 3-4 раза в месяц и на разных.

Цитата (Колобок, 30.03.2022):
> Есть ремонтники, у них другое мнение о том, что делают водители во время работы на этих самых троллейбусах, что им потом приходится их ремонтировать

У одних водителей на троллейбусе амортизаторы по долгу работают а у других рессорные площадки вырваны и тормозные барабаны созжены.
0
+0 / –0
31.03.2022 08:28 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Колобок, 30.03.2022):
> В смысле "уметь"? Если у одной машины нажимаешь и она тут же начинает движение, причём нерезкое, а другая думает и не едет, а делает ускорение только "подумав" - это разве только от водителя зависит?

Зависит еще от эл. привода и какой ТЭД стоит постоянный или асинхронный.
0
+0 / –0
31.03.2022 12:50 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Сергей Филатов, 31.03.2022):
> Это которые работают постоянно на одной машине а не 3-4 раза в месяц и на разных.

С подработками (переработками своих же сотрудников) было всегда и везде, и ты это прекрасно знаешь. Принципиальной разницы в количестве отработанных дней за месяц и, уж тем более, зависимости в качестве работы на подвижном составе, от этого абсолютно никакой, за исключением тех случаев, когда на машину действительно садится неопытный либо неаккуратный водитель. Опять же, если посмотреть на то, сколько накатано этими машинами за их полные 10-15+ лет, а также уровень технической готовности парка, качество плановых и текущих ремонтов, попросту отсутствие у нас капитальных ремонтов и ещё много чего, всё встанет на свои места.
И, к тому же, на 1408 последнее время (перед последней поломкой) работал другой водитель.
+2
+2 / –0
31.03.2022 12:54 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Сергей Филатов, 31.03.2022):
> У одних водителей на троллейбусе амортизаторы по долгу работают а у других рессорные площадки вырваны и тормозные барабаны созжены.

Прошу в студию примеры такой "эксплуатации" применительно ко мне (если ты говоришь про меня). И, кстати, я работаю больше, чем 3-4 раза в месяц. Если даже и 3-4 раза в месяц, я далеко не единственный, кто подобным образом работает в нашем ТТУ.
+2
+2 / –0
31.03.2022 13:21 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Колобок, 31.03.2022):
> Прошу в студию примеры такой "эксплуатации" применительно ко мне (если ты говоришь про меня). И, кстати, я работаю больше, чем 3-4 раза в месяц. Если даже и 3-4 раза в месяц, я далеко не единственный, кто подобным образом работает в нашем ТТУ.
Цитата (Колобок, 31.03.2022):
> И, к тому же, на 1408 последнее время (перед последней поломкой) работал другой водитель.

А какое отношение это имелось именно к тебе? Я писал о водителях которые проработав несколько дней потом уходят на целый месяц на разный "больничный".
Причем здесь 1408? У нее ничего не вырвано и не переломлено.
+3
+3 / –0
31.03.2022 13:22 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> я далеко не единственный, кто подобным образом работает в нашем ТТУ.

На меня намёк штоли? :-D
+1
+2 / –1
31.03.2022 22:25 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Нет, конечно:)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.