07.2020 ex Moscow, 5306; 08.2015 ex TD #5. 05.06.2025 to Dzerzhinsk, (1404)
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Двигатель ТАД 280 №296
Площадка "Ходынская" (до 07.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019) Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A100
Software or Firmware:
DSLR-A100 v1.04
Date and Time:
05.07.2021 16:13
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
105 mm
Equivalent Focal Length:
157 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Одна симпатичная девушка подошла заплатить за проезд и с улыбкой произнесла, драндулет.Толи я такой старый. Улыбнуло и меня! Привет московским коллегам!
Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем. Распашонка на передней площадке живёт своей жизнью. Поменял передние амортиры...не пасло. Пузатёр! На улице Горького кошмар,центр. Пуск, тормоз. Стыдно. На тринашкке улетал в путь.
Цитата (Сергей Филатов, 24.07.2021): > Цитата (Roswell 47, 20.07.2021): > > Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем. > > На 1410, 1411 и еще на какой то стоит мост ZF, а на остальных мегах все та же венгерка.
Серёженька,кончай кормить комаров. Приползай. Мазики ждут! Про ZF в курсе . Тридцать лет топчу тропинку.
Цитата (Сергей Филатов, 24.07.2021): > Цитата (Roswell 47, 20.07.2021): > > Вибрация? Нет! На 1410 после 30 мост идёт в разнос. Думаю, стоит дойче. А наша венгерка проверена временем. > > На 1410, 1411 и еще на какой то стоит мост ZF, а на остальных мегах все та же венгерка.
Прокатился на 1410. Ревёт — да, но вибрация даже поменьше других. По Гагарина разгонялись до 50 по GPS.
1411 безоговорочно самая плавная из московских Мег.
Цитата (Колобок, 29.03.2022): > Потому что она попросту "не едет". Вот наша 1401 да, с места рвет. Такие же или около того 02,03,07,08,09.
Ездить уметь надо. Не жми сразу до упора на педаль а нажимай по мере нужной скорости как на машине. 1411 как и 1410 были с АХ, в них и ограничение скорости вшито.
В смысле "уметь"? Если у одной машины нажимаешь и она тут же начинает движение, причём нерезкое, а другая думает и не едет, а делает ускорение только "подумав" - это разве только от водителя зависит?
И так понятно было. Просто есть водители, они в эксплуатации машину чувствуют, знают где поднажать, а где приспустить. Есть ремонтники, у них другое мнение о том, что делают водители во время работы на этих самых троллейбусах, что им потом приходится их ремонтировать, и это тоже ожидаемо. И есть третья сторона - это пассажиры, которым главное доехать, но лучше чтобы с комфортом. Мнения этих трех сторон никогда не бывают одинаковыми, так как каждый видит все "по-своему" и лучше, как ему кажется, знает.
Цитата (Колобок, 30.03.2022): > Просто есть водители, они в эксплуатации машину чувствуют, знают где поднажать, а где приспустить.
Это которые работают постоянно на одной машине а не 3-4 раза в месяц и на разных.
Цитата (Колобок, 30.03.2022): > Есть ремонтники, у них другое мнение о том, что делают водители во время работы на этих самых троллейбусах, что им потом приходится их ремонтировать
У одних водителей на троллейбусе амортизаторы по долгу работают а у других рессорные площадки вырваны и тормозные барабаны созжены.
Цитата (Колобок, 30.03.2022): > В смысле "уметь"? Если у одной машины нажимаешь и она тут же начинает движение, причём нерезкое, а другая думает и не едет, а делает ускорение только "подумав" - это разве только от водителя зависит?
Зависит еще от эл. привода и какой ТЭД стоит постоянный или асинхронный.
Цитата (Сергей Филатов, 31.03.2022): > Это которые работают постоянно на одной машине а не 3-4 раза в месяц и на разных.
С подработками (переработками своих же сотрудников) было всегда и везде, и ты это прекрасно знаешь. Принципиальной разницы в количестве отработанных дней за месяц и, уж тем более, зависимости в качестве работы на подвижном составе, от этого абсолютно никакой, за исключением тех случаев, когда на машину действительно садится неопытный либо неаккуратный водитель. Опять же, если посмотреть на то, сколько накатано этими машинами за их полные 10-15+ лет, а также уровень технической готовности парка, качество плановых и текущих ремонтов, попросту отсутствие у нас капитальных ремонтов и ещё много чего, всё встанет на свои места. И, к тому же, на 1408 последнее время (перед последней поломкой) работал другой водитель.
Цитата (Сергей Филатов, 31.03.2022): > У одних водителей на троллейбусе амортизаторы по долгу работают а у других рессорные площадки вырваны и тормозные барабаны созжены.
Прошу в студию примеры такой "эксплуатации" применительно ко мне (если ты говоришь про меня). И, кстати, я работаю больше, чем 3-4 раза в месяц. Если даже и 3-4 раза в месяц, я далеко не единственный, кто подобным образом работает в нашем ТТУ.
Цитата (Колобок, 31.03.2022): > Прошу в студию примеры такой "эксплуатации" применительно ко мне (если ты говоришь про меня). И, кстати, я работаю больше, чем 3-4 раза в месяц. Если даже и 3-4 раза в месяц, я далеко не единственный, кто подобным образом работает в нашем ТТУ. Цитата (Колобок, 31.03.2022): > И, к тому же, на 1408 последнее время (перед последней поломкой) работал другой водитель.
А какое отношение это имелось именно к тебе? Я писал о водителях которые проработав несколько дней потом уходят на целый месяц на разный "больничный". Причем здесь 1408? У нее ничего не вырвано и не переломлено.
链接