TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-631-02 № 7408
  Sanktpēterburga 71-631-02 № 7408  —  Обкатка линии
Гранитная улица

Autors: misa · Sanktpēterburga           Datums: 5 jūlija 2021 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 05.07.2021 19:55 MSK
Skatījumus — 1531

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-631-02 № 7408

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:20.07.2013
Modelis:71-631-02
Ražots:07.2013
Rūpnīcas №:8
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (15.11.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:27.07.2013
Halted:12.11.2024
Piezīme:15.11.2024 to Tram depot #5, 5250
История

• ДТП 21.01.2015 г.
• 20.05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 53

05.07.2021 20:43 MSK
Saite
Philipp · Sanktpēterburga
Foto: 1
Поедут скоро ??
+9
+10 / –1
05.07.2021 21:29 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А три месяца назад было так - https://sun9-22.userapi.com/impg/uYWrd8p...e=album
Уже не было сомнений, что скоро там поедет Чижик, а теперь уже оказывается, что нет..
+10
+11 / –1
06.07.2021 00:37 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
И то Чижик всего один раз ездил в ходе обкатки, а ГЭТ уже в 3-й раз.
+6
+6 / –0
06.07.2021 01:47 MSK
Saite
Soullesss · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Так, еще 20 с лишним лет будут обкатывать из года в год, чтобы хоть какая-то активность была, ну, и надежда. Все это для отметочки, не более. Маршруты какие-либо вряд ли согласуют в ближайшем времени. :)
+2
+4 / –2
06.07.2021 09:21 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 121
Не скоро. Пока проекты сделают съезда и платформы, пока утвердят, пока найдут деньги, пока построят, но стимул есть - закрытие на ремонт вестибюля Ладожской
+6
+6 / –0
06.07.2021 10:16 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Если бы ТКК не такой принципиальной была, то ГЭТ мог воспользоваться тем съездом, на котором сейчас все 4 маршрута ТКК пользуются. Притом, что дальше есть целых 2 съезда (!). Но нет, мы будем строить ещё один, который вообще будет в отдалении от павильона Ладожского вокзала. Проблема реально на ровном месте...
При закрытии Ладожской толку от 4-х маршрутов ТКК не будет. Но и до Новочеркасской их не продлить при всём желании, ибо на Новочеркасском проспекте целых 5 маршрутов ходит, будут мешать друг другу. Пересадка на Малой Охте тоже не вариант, пассажирам проще будет ехать на транспорте по Заневскому даже с пробками..
+6
+9 / –3
06.07.2021 11:00 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1479
ТКК качает деньги и лишние расходы ей не нужны! В этом деле видимо ей помогает бывший работник ООО "ЛСР", а ныне действующий вице-губернатор.
+8
+10 / –2
06.07.2021 13:20 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
>ГЭТ мог воспользоваться тем съездом, на котором сейчас все 4 маршрута ТКК пользуются. Притом, что дальше есть целых 2 съезда (!).

Там и так очень напряженно в час пик (интервал 2:20), один выезжает со съезда, следующий сразу уже заезжает, а если пользоваться теми 2 съездами, то тогда получается посадка и высадка будет с одной платформы, а они там и так узкие и набиваются народом в час пик.

Так что существующие съезды, на мой взгляд, нереально использовать
+7
+8 / –1
06.07.2021 14:13 MSK
Saite
Tučňák · Ostrava
Foto: 2731 · Vietnes tulkošana (CS)
Почему трамвай на левой стороне?
+2
+3 / –1
06.07.2021 14:19 MSK
Saite
ДенЕКТ · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Tučňák, 06.07.2021):
> Почему трамвай на левой стороне?

Потому что съезд только на сети ТКК,а туда не пускают трамваи ГЭТ.
+6
+6 / –0
07.07.2021 08:44 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Серый, 06.07.2021):
> Если бы ТКК не такой принципиальной была

Скорее всего, основная проблема в оплате электричества. Перепродажа электричества кем попало у нас запрещена. Соответственно, деньги надо будет брать по какой то усреднённый вещи типа вагонокилометров. А это наверняка окажется невкусно для одной из сторон.

А так да, редкостная глупость.
+4
+4 / –0
07.07.2021 19:04 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Основная проблема состоит в том, что город в лице Смольного устранился от всего этого. По крайней мере, с совместным использовании линии ГЭТ и ТКК по Ириновскому проспекту и Рябовскому шоссе. В договоре это прописано. Но для этого надо купить оборудование для перевода стрелок (у ГЭТа лиры, а у ТКК радиоуправление). Почему-то поручили это ГЭТу, а тому естественно это не надо как раз по причине выставления счетов за электричество. По-началу даже была проблема в продлении 10 маршрута до Передовиков. И сейчас ГЭТ уже платит за пользование остановкой ТКК. Вопрос, почему не платит город, ведь он и так платит ТКК за недостающую прибыль...
С Гранитной история другая - первоначально ТКК не должно было быть, думали направить 39 или "А" маршруты. Потом всё же решили направить 2 маршрута от ТКК, а там дело тормозилось из-за передачи линии частнику..

Резюмируя - вся эта история один сплошной позор, что техническая связь трамвайной сети ТКК и ГЭТа есть, но пользоваться ей не могут только из-за бюрократии...
+11
+11 / –0
07.07.2021 19:38 MSK
Saite
Foto: 15
Линия по Гранитной особого смысла для пассажиров и так бы не несла, но позволила бы очень сильно уменьшить перепробег выпуска того же ТП7 на Пороховой куст.
Дикая тормознутость (слово "инертность" тут уже не подходит) нашей бюрократии и непонимание творящегося родили линию по Гранитной: из ниоткуда в никуда.
Не было бы "кормушки" - появилась бы пара ГЭТовских маршрутов до "Новочеркасской" и до, например, "Большевиков".
Хочет ТКК автономии? Пусть получает. Пострадают только пассажиры. Особенно во время ремонта "Ладожской", на которую это ТКК и завязано. Бюджет города "концессионерам" всё компенсирует.

Новая конечная на Малой Охте себя уже оправдывает. Даже с несколько неудобным для ГЭТа развитием путей. А если по Гранитной не ездить, то и износ минимален будет. Что тоже по карману не бьёт.
+1
+1 / –0
07.07.2021 22:00 MSK
Saite
Philipp · Sanktpēterburga
Foto: 1
Вообще какой смысл в линии , если на ней не появятся новые маршуты , транзитные через Лад. Вокзал. Или маршруты нарпример: с Хасанской через мост Александра Невского. Старые трассы постепенно стали не популярными из за сокращения количества маршрутов , увилечения интервалов до часа. Люди пересели на маршрутки , а с транспортной реформой и их отменой должна быть компенсация равносильная закрытым в 00е маршутам и трассам , в том числе трамвая.
–4
+3 / –7
07.07.2021 23:32 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1012
Цитата (Philipp, 07.07.2021):
> юди пересели на маршрутки ,

На машины люди пересели.
Маршрутки уже давно не играют той важной роли, как например в конце нулевых, когда даже автобусы БВ массово ходили по коммерческим маршрутам.
А с машин людей уже не выгонишь. Таких крупных пробок ,как в столице, у нас нет, поэтому с нашим откровенно дорогим ОТ ездить на своём авто - лучший вариант. Переломить ситуацию можно только вводя пересадочный тариф по стоимости равной обычному и вводя выделенные полосы для ОТ, чтобы он сильно выигрывал по скорости по сравнению со своим автотранспортом.
+3
+6 / –3
08.07.2021 01:39 MSK
Saite
Philipp · Sanktpēterburga
Foto: 1
1. Я не думаю , что пенсионеры и школьники прям пересели на автомобили, но при этом им нужно перемещаться по городу. С недоразвитым для города с таким населением метро, их перемещение должно быть качественно обеспечено , но при фактических интервалах по часу это смешно.
2. С вводом платной парковки в центре эпоха машин начет завершаться. Сейчас на примере Москвы это видно,
3. Пробки в спб есть и это факт.
4. Да выделенные полосы бы помогли, но они должны быть там где напряженное движение , в том числе и в цетре,
+1
+3 / –2
08.07.2021 08:52 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> 2. С вводом платной парковки в центре эпоха машин начет завершаться. Сейчас на примере Москвы это видно,

В Москве завершается эпоха автомобилей? Что-то совсем незаметно.
+6
+7 / –1
08.07.2021 09:21 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Potato, 08.07.2021):
> и вводя выделенные полосы для ОТ, чтобы он сильно выигрывал по скорости по сравнению со своим автотранспортом.

Обычно учитывается всё время в пути и даже если на каком-то отдельном участке автобус проедет быстрее, то первая же пересадка испортит всю разницу в пользу личного вида транспорта (такси и каршеринг туда же).

Ещё большой минус ОТ - слякоть зимой и жара летом(ну и прочие погодные факторы типа дождя и ветра). Если со вторым ничего не сделаешь, то изменить технологии уборки снега с растачивания химией на механическую уборку вполне реально.
0
+0 / –0
08.07.2021 09:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> эпоха машин начет завершаться. Сейчас на примере Москвы это видно,

На примере Москвы видно бурное развитие такси и каршеринга. То есть те же яйца, только в профиль.
+4
+4 / –0
08.07.2021 09:27 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> изменить технологии уборки снега с растачивания химией на механическую уборку вполне реально.

Так должно быть сначала первое и потом второе. Не убрали механически растопленный снег - будет слякоть. А сгрести ковшами снег и оставить под ним лед - будет такой кошмар, что все попросят обратно слякоть.
0
+0 / –0
08.07.2021 09:28 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> С вводом платной парковки в центре эпоха машин начет завершаться. Сейчас на примере Москвы это видно,

Платная парковка это просто способ создать ещё одну доильню населения в виде каршеринга/такси. Хотя, я бы вообще всю парковку в Москве сделал платной, но с двумя парковочными разрешениями на машину: у дома и у работы. Если человек будет на работе более эффективен при использовании личного транспорта, то он должен ехать на личном транспорте и никак иначе. Транспортная система города - это обслуживание интересов всех остальных систем и интересы этой системы никак не могут быть на первом месте. Как и застройщики - это им надо построить меньше парковок и больше квартир. Но они не задумываются а чем же все жители этих домов будут заниматься?


Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2021):
> Так должно быть сначала первое и потом второе

Нифига не обязательно. Убирай снег раз в пару часов с проезжей/прихожей части и никакого наката не будет и топить будет нечего! Применение реагентов самовоспроизводящийся процесс - один раз посыпал потом снег нападал концентрация снизилась - всё замёрзло и ты опять должен сыпать реагенты.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2021):
> То есть те же яйца, только в профиль.

Это способ переложить деньги из твоего кармана в карман арендодателя.
–1
+2 / –3
08.07.2021 09:43 MSK
Saite
Foto: 312
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> но с двумя парковочными разрешениями на машину: у дома и у работы.

Конкретная ситуация: офисное здание с порядка полутысячей работающих и регулярными посетителями. Перед зданием - три парковочных места, из них одно для инвалидов. Как будем делить эти места?


Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Если человек будет на работе более эффективен при использовании личного транспорта, то он должен ехать на личном транспорте и никак иначе.

А если он при этом снизит эффективность других людей так, что суммарная польза от них снизится?
+3
+3 / –0
08.07.2021 09:58 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Убирай снег раз в пару часов с проезжей/прихожей части и никакого наката не будет и топить будет нечего!

Еще как будет. Вы же не уберете его на всей площади, включая обочины и газоны. Вы его просто подвинете, а вывоз когда-нибудь позже. Какая-то часть этого снега всё равно вернется обратно. Плюс влажность воздуха. По практике именно вычищенные участки, если их чем-то не засыпали (песком, солью, крошкой, реагентами), и становятся "радостью" травматологов.
+2
+2 / –0
08.07.2021 11:31 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2021):
> Еще как будет

Я долго жил в доме напротив которого достаточно широкая пешеходная дорога чтобы её просто чистить парой тракторов МТЗ-80. Реагенты на ней стали применять в последние годы и ходить По ней стало радикально менее комфортно. Она всегда была сухой и чистой, а сейчас там болото зимой.
0
+1 / –1
08.07.2021 11:32 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1012
Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> 3. Пробки в спб есть и это факт.
>

При обычных нормальных условиях - нету. Замедление потока - случается, но пробок как таковых нет.
Пробки появляются:
1) только если где-то случилось ДТП и перекрыты полосы для движения.
2) плохие погодные условиях, ливни, снегопады
3) дорожные работы.

Так как это всё форс-мажорные вещи - можно их упустить. В любом городе мира при этих условиях возникают пробки, это нормально.

Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> что пенсионеры и школьники прям пересели на автомобили, но при этом им нужно перемещаться по городу

Школьник должен ходить в школу в своём квартале, а не ездить через пол-города. Пенсионер уже тоже не так перемещается, как ранее. Говнорынков почти не стало, доступные магазины почти в каждом дворе.
С существующим транспортным обеспечением первых и вторых ОТ в нынешнем виде легко справляется, интервалы по часу это какие-то сказки, даже у самого редкоходного 40-го трамвая таких нет.

Цитата (Philipp, 08.07.2021):
> 2. С вводом платной парковки в центре эпоха машин начет завершаться. Сейчас на примере Москвы это видно,

Не преувеличивайте долю работающих в центре. Люди массово ездят с окраины - на окраину на работу, и из пригородов-в пригороды.
Я не знаю ваш круг общения, но в моём число автомобилистов постоянно растёт, о каком завершении эры автомобилей можно говорить?
+5
+6 / –1
08.07.2021 12:32 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Антон Чиграй, 08.07.2021):
> Конкретная ситуация: офисное здание с порядка полутысячей работающих и регулярными посетителями. Перед зданием - три парковочных места,

Его надо перепрофилирование в гостиницу или снести. Зачем это строить? Ну или вариант запустить корпоративный транспорт до перехватывающий парковки и магистрального ОТ. Так в Сколково организовано.

Цитата (Антон Чиграй, 08.07.2021):
> если он при этом снизит эффективность других людей так, что суммарная польза от них снизится?

Значит что-то не так в этом городе и надо что-то построить или снести.

Вообще, мне очень нравится европейская концепция размещения предприятий: для предприятия отводится участок земли наверное, гектар на нём строится офисно-производственное здание и парковка с запасом. Пользуясь ОТ туда обычно фиг приедешь, а если и приедешь до раз в час по расписанию и от райцентра. Но это пригород и приехать туда можно со всех сторон. А не как в России только с одной магистрали.

Цитата (Potato, 08.07.2021):
> Не преувеличивайте долю работающих в центре.

Принципиальные пользователи общественного транспорта и не посмотрят на те вакансии, куда не смогут нормально добраться. Это то же снижает суммарную эффективность общества. и они не понимают как это работа может быть не в центре у метро? Так не бывает!

Цитата (Potato, 08.07.2021):
> Школьник должен ходить в школу в своём квартале,

С другой стороны, в каждом кварттале не сделаешь всяческих секций и углублённого изучения предметов. так что,у школьников потребности в передвижениях есть в больших объёмах.
+4
+5 / –1
08.07.2021 13:09 MSK
Saite
Foto: 312
Цитата (Володя, 08.07.2021):
>
> Его надо перепрофилирование в гостиницу или снести. Зачем это строить?

Так оно уж почти сотню лет стоит. А гостиниц столько не нужно.


Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Значит что-то не так в этом городе

Москва такая, да. Всё время в ней что-то не так.


Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Ну или вариант запустить корпоративный транспорт до перехватывающий парковки и магистрального ОТ.

Оно в пешеходной доступности от метро.

Ну так что будем делать с парковками? Как обеспечить всех желающих парковкой на трёх местах?
0
+0 / –0
08.07.2021 13:38 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Антон Чиграй, 08.07.2021):
> А гостиниц столько не нужно.

Изменить функцию здания включая на перепрофилирование в парковку(очень европейская тема) - вполне реально. Делить ничего не надо. Если здание не подходит к нынешней функции - надо переехать или перестроить его.
–1
+4 / –5
08.07.2021 13:48 MSK
Saite
Foto: 312
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Если здание не подходит к нынешней функции - надо переехать или перестроить его.

Хозяина здания всё устраивает. Что будем делать?
+2
+2 / –0
08.07.2021 14:37 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Антон Чиграй, 08.07.2021):
> Хозяина здания всё устраивает.

Изменим налоги. Например,обнулим земельные налоги для гостиниц и задирём их для офисов в пределах Садового.
–4
+2 / –6
08.07.2021 21:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> достаточно широкая пешеходная дорога чтобы её просто чистить парой тракторов МТЗ-80. Реагенты на ней стали применять в последние годы и ходить По ней стало радикально менее комфортно.

Что-то мне подсказывает, что просто стали хуже вывозить. Реагенты раньше применяли меньше, больше сыпали песка. Что неэстетично и засоряет ливневки (отдельная больная тема, в моем городе например ливневки не самые плохие, но модернизации всё равно требуют, только когда посчитали ее стоимость, оказалось, что даже республика не потянет, надо просить федеральную программу этого делать наподобие БКАД). Если же не сыпали, а просто чистили, то... Помню, как Нижний Новгород в конце 90-х вот именно что просто чистили. В некоторых коллективах нормой было, что зимой четверть сотрудников на больничных у травматолога, некоторые (пенсионеры особенно) за зиму ухитрялись сломаться даже дважды (ноябрь перелом, в январе выписывали, ближе к весне снова перелом).

Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Применение реагентов самовоспроизводящийся процесс - один раз посыпал потом снег нападал концентрация снизилась - всё замёрзло и ты опять должен сыпать реагенты.

Верно. Но мне вспоминается в этой связи анекдот. Приходит мужичок бомжеватого вида к врачу и говорит - что-то я чешусь всё время и еще сам даже чувствую, что от меня плохо пахнет, что делать? Врач - а Вы, простите, моетесь? Мужик - да это бесполезно! Ну помылся я как-то, так через месяц началось всё то же самое.

З. Ы. А если серьезно, пешеходу по большому счету всё равно, как именно чистят, было бы проходимо. То, что Вы описали - явно грубые нарушения технологии чистки с реагентами. Результатом такой чистки должен быть чистый асфальт, а не лужи и грязь.
0
+0 / –0
08.07.2021 23:46 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2021):
> Что-то мне подсказывает, что просто стали хуже вывозить.

До появления новомодных жужжащих уборщиков-посыпальщиков, которым не хватает сил и веса убирать снег - ничего не вывозили ибо нормальному трактору всегда хватало сил просто расчистить и сдвинуть снег на газоны. Ну а если пешеходная дорожка к концу зимы сужалась с 3 метров до ширины плуга трактора - пешеходам от этого особо плохо не было. Главное, она была сухой.

Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2021):
> А если серьезно, пешеходу по большому счету всё равно, как именно чистят, было бы проходимо

Это мне как автомобилисту достаточно чтобы колея была ниже блюха моей машины(а оно низкое 13 см). А вот пешеходу надо чтобы было не скользко и сухо. Куда лучше идти сквозь не чищенный сухой снег, чем идти по дорожке которую попытались почистить, но ниасилили и закидали реагентами. Я постоянно промокаю, а когда ты промок жижей с температурой минус 10 градусов - это совершенно не комфортно. Может, конечно, надо носить другую обувь, но производители когда делают обувь на минус 10 не рассчитывают, что пользователь будет ходить по воде.
0
+0 / –0
09.07.2021 00:27 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Володя, 08.07.2021):
> новомодных жужжащих уборщиков-посыпальщиков, которым не хватает сил и веса убирать снег

Ну вот и ответ на вопрос. Посыпали и бросили, так, конечно, быть не должно. Вообще с этими малопонятными новыми снегоуборщиками беда во многих городах, где их впарили.

Цитата (Володя, 08.07.2021):
> Может, конечно, надо носить другую обувь

Так ровно то же самое можно сказать и про гололед. В шипованных рыбацких сапогах можно хоть по ледовому стадиону идти как по асфальту. А вот в обуви обычной есть немаленькая вероятность упасть по причине того, что

Цитата (Володя, 08.07.2021):
> пешеходная дорожка к концу зимы сужалась с 3 метров до ширины плуга трактора

- то есть по ее краям имелись сугробы, днем на солнышке эти сугробы слегка потекли и уже к вечеру просочившаяся на как бы чистую часть вода подмерзла. И, кстати, лично я часто иду по краям сугробов, а не чищенной части тротуара именно поэтому. Хотя еще чаще приходится и вовсе идти по проезжей части. Потому что ее вычищают нормально (автомобилисты и попытаться подать в суд могут), а тротуары по остаточному принципу (пешеход не станет вызывать ГАИ и составлять акт ненадлежащего состояния, он вызовет только скорую).
0
+0 / –0
09.07.2021 01:18 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 09.07.2021):
> - то есть по ее краям имелись сугробы, днем на солнышке эти сугробы слегка потекли и уже к вечеру просочившаяся на как бы чистую часть вода подмерзла.

Такая проблема была только по весне. Асфальт чуть выше газона - вода, наверное, на газон уходила в основном.


Цитата (Виктор Селезнев, 09.07.2021):
> Посыпали и бросили, так, конечно, быть не должно.

В Москве посыпают ещё когда снег начинает идти. Чистить начинают когда становится понятно, что растопить реагентами не вышло и посыпались жалобы.
0
+0 / –0
09.07.2021 02:13 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Володя, 09.07.2021):
> Чистить начинают когда становится понятно, что растопить реагентами не вышло

Под каким-то другим фото обсуждали, что это парадоксальная проблема больших городов. Связанная с тем, что для местного человека махать лопатой, а то и водить трактор непрестижно и малоинтересно по деньгам. А, прошу прощения, жители условного Таджикистана (не в обиду им!) да еще порой разные каждый год, что называется, не себе делают. Вышел на работу? Вышел? От забора до обеда прошел? Прошел. А что результат негодный, будь то хоть лужи, хоть лед...

В городах поменьше угол зрения другой. Дворники местные жители и обычно работают на совесть. Но вот финансировать их нормальную работу не всегда власти даже могут. Касается в том числе и закупки этих чертовых реагентов. Вы так-то верно пишете, если уж начали ими чистить, то это надо делать постоянно. А главное - оперативно убирать снежно-грязевую кашу специальной техникой. Засада еще в том, что она должна работать ночью (с оплатой ночного труда).
+1
+1 / –0
10.07.2021 17:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Potato, 08.07.2021):
> о каком завершении эры автомобилей можно говорить?

Лично я такую тенденцию наблюдаю. Если работать "в городе" - в СПБ в границах 2000 года, то машина выигрыш не даёт скорее наоборот (парковка, постоянные заторы из-за пустяковых ДТП), в центр на машине лучше не соваться, много времени теряется на парковку.
Пригород - пригород, окраины типа Парашютной - метро, безусловно выигрыш есть.
0
+1 / –1
10.07.2021 21:29 MSK
Saite
STinger · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Potato, 07.07.2021):
> Таких крупных пробок ,как в столице, у нас нет

Как может человек, живущий в Приморском районе, говорить что у нас нет пробок? :)
Это один из самых проблемных в этом плане районов, хорошо что хоть ОТ относительно нормальный.
0
+0 / –0
04.09.2021 18:41 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Так когда состоится запуск 7А?
+1
+2 / –1
04.09.2021 20:59 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 121
Не раньше, чем откроют Обуховку
+1
+2 / –1
07.09.2021 13:09 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Хочется верить, что всё же 7 маршрут продлят без пуска нового 7А
0
+2 / –2
07.09.2021 13:25 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Серый, 07.09.2021):
> Хочется верить, что всё же 7 маршрут продлят без пуска нового 7А

Где вагоны возьмёте? И главное, зачем?
+3
+4 / –1
08.09.2021 12:20 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Затем, чтоб линия по Гранитной наконец начала эксплуатироваться. Понятное дело, что это не лучший вариант, но на текущий момент пусть хоть так будет. Уже травой стали пути зарастать..
Вагоны для 7-ки до Ладожской можно найти, если 39 завернут на Перекупной.
–3
+2 / –5
08.09.2021 17:03 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Серый, 08.09.2021):
> чтоб линия по Гранитной наконец начала эксплуатироваться.
Т.е. трамвай ради трамвая

Цитата (Серый, 08.09.2021):
> Вагоны для 7-ки до Ладожской можно найти, если 39 завернут на Перекупной.
Испохабив регулярность хорошего маршрута
+3
+3 / –0
24.09.2021 10:40 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Stanly, 08.09.2021):
> Т.е. трамвай ради трамвая

У вас есть другие варианты/предложения? Данный посыл хочу адресовать и минусаторам к моему комментарию от 08.09.2021. Вы хотите, чтоб дальше линия простаивала? Уже травой пути стали обрастать.
В группу ИГЗТИ в ВК пришёл ответ по поводу маршрутов трамваев, а также линии по Гранитной. До этого приходил ответ, что решили передать Гранитную из-за изменившейся позиции концессионера. В чём она изменилась - не уточнили. А в последнем письме написали почему - ТКК захотела увеличить субсидии себе, если поедет по Гранитной, что логично - у её 2 маршрутов (59 и 63) увеличилась бы длина, но пассажиропоток дальше Ладожской был бы минимальным. Смольный думал, что ТКК "за спасибо" поедет до Малой Охты, а вот и нет...в итоге, решили так сэкономить и передать ГЭТу эту линию, который ничего за это не попросит. Притом, что ранее передавали ТКК эту линию в рамках дополнения к концессионному соглашению.
И да, в том письме шла речь про продление 7 маршрута, про запуск 7А не говорилось. Предполагается, что продлят 7-ку до Ладожской после окончания ремонта на Обуховской Обороны, то есть в конце сентября.
–2
+2 / –4
24.09.2021 11:26 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Серый, 24.09.2021):
> Вы хотите, чтоб дальше линия простаивала?

Лучше пустая линия, чем трамвай ради трамвая.
+2
+5 / –3
27.09.2021 20:14 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
...на которую потратили бюджетные деньги, между прочим.
И такой пустой линия может быть все 30 лет - это тот срок у сети Ржевки-Пороховых с ТКК..
–2
+2 / –4
27.09.2021 21:47 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Админы
Что с сайтом происходит??
И почему фотки все битые??
–5
+2 / –7
28.09.2021 00:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Skygroz, 27.09.2021):
> почему фотки все битые??

Написано же на главной - фото заливаются на другой сервер. Все фото за всё время существования сайта. Это длительный процесс.


Цитата (Skygroz, 27.09.2021):
> Что с сайтом происходит??

Насколько знаю, 25 числа около 20:20 перезагружали сервер и он сломался в процессе, в итоге сайт льют на другой. Пока заливали текстовую часть, сайт был недоступен. При этом контент сайта перед перезагрузкой сохранили, возможно исчез только контент из очередей (проверьте, если исчез - залейте снова). А так даже мой комментарий от 20:15 того дня на месте ;).
+3
+3 / –0
28.09.2021 17:44 MSK
Saite
Александр Е. · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Серый, 27.09.2021):
> ...на которую потратили бюджетные деньги, между прочим.

Так деньги-то уже потратили. Их назад не вернёшь. То есть Вы предлагаете запустить воздуховоз, который будет работать в убыток и сжирать ещё дополнительные бюджетные средства к уже потраченным? А так стоит себе линия и стоит. Есть не просит. Как верно подметили выше, лучше так, чем трамвай ради трамвая.
0
+4 / –4
28.09.2021 18:01 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Лучше скажите почему после восстановления сайта выпадающий список регионов в комментариях убежал в верхний левый угол, когда сам фильтр в правом верхнем? Стало очень неудобно.
+1
+2 / –1
29.09.2021 10:19 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Александр Е., 28.09.2021):
> То есть Вы предлагаете запустить воздуховоз, который будет работать в убыток и сжирать ещё дополнительные бюджетные средства к уже потраченным?

Разговоры о том, что это будет воздуховоз, преждевременные. На Гранитной есть дома, от которых Ладожская куда ближе, но народу приходится лишний раз ходить пешком до Новочеркасской. Ведь на самой Гранитной улице транспорта больше никакого нет.

Цитата (Александр Е., 28.09.2021):
> А так стоит себе линия и стоит. Есть не просит. Как верно подметили выше, лучше так, чем трамвай ради трамвая.

Такое высказывание напоминает отчасти действия, когда свежеотремонтированные линии демонтировали, как на том же Рижском, где движение так и не запустили.
+2
+5 / –3
29.09.2021 10:23 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1012
Цитата (Серый, 29.09.2021):
> Разговоры о том, что это будет воздуховоз, преждевременные. На Гранитной есть дома,

Пятиэтажки на одной стороне линии это очень малое количество теоретических пользователей. Более того при планируемом интервале им проще будет продолжать ходить пешком.Или пользоваться 174 автобусом, который пронизывает весь квартал насквозь и до которого большинству жителей ближе.

Линия мертворожденная, при разбивке сети на разных операторов какой то смысл в ней будет только во время ремонта метро "Ладожская", после она будет снова обречена на жалкое воздуховозное существование.

Если бы сеть осталась едина, то какой-нибудь маршрут а-ля 39, но до Коммуны (либо Ржевки) вместо "Новочеркасской" обеспечил бы этой линии нормальный транзитный паспоток. Получился бы крепкий магистральный межрайонник, по большей части на выделенках.
+2
+7 / –5
29.09.2021 13:11 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Когда я в 96-99 гг. учился в техникуме геодезии и картографии, который (теперь уже был) на Казанской ул. 3, так те студенты, которые жили на Ржевке-Пороховых, практически каждый из них шёл пешком до Ладожской, а там уже садились, кто на 21 или 77 авт., кто на 64 трамвай.

Несколько лет назад техникум оттуда переехал, а в дальнейшем был закрыт.
Но теперь в том здании на Казанской, 3 (само здание выглядит как здание школы), находится некий Малоохтинский колледж.

Не знаю, чем он нужнее и что за специалистов там будут готовить, но какой-то потенциальный пассажиропоток за счёт него должен будет добавится.

Но понятное дело, что "трамвайным" пассажиропотоком там не будет и пахнуть.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.