TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan T70110 Nr. 3378
  KievBogdan T70110 Nr. 3370  —  Traseu 40
Bogdan T70110 Nr. 3353  —  Traseu 8
Bogdan T70110 Nr. 3352  —  Traseu 8
Bogdan T70110 Nr. 3394  —  Traseu 19Д
Bogdan T70110 Nr. 3382  —  Traseu 40
Bogdan T70110 Nr. 3378  —  Traseu 40
Проспект Повітрофлотський

Autor: Валерий Русин           Dată: 20 iunie 2021 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: BY-SA
Publicat 05.07.2021 19:05 MSK
Vizualizări — 1266

Informație detaliată

Kiev, Bogdan T70110 Nr. 3378

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:18.04.2012
Model:Bogdan T70110
Anul construcției:2012
Numărul de serie:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Setările camerei foto

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.06.2021 15:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

05.07.2021 21:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Нечего себе,прямо конвой з троллейбусов
+16
+17 / –1
06.07.2021 00:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
ДТП, наверное, а обьехать не могут - АХ нет.
–3
+5 / –8
06.07.2021 07:19 MSK
Link
Fotografii: 437
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> АХ нет

Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
+26
+26 / –0
06.07.2021 07:39 MSK
Link
Fotografii: 2
Царство богданов)
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > АХ нет
>
> Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.

А потом в КПТ плачутся,что все плохо, дайте денег. Которые частенько уплывают кто знает куда.
Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. Неважно в виде ли живых денег или провалидированных транспортными картами.
При желании все можно организовать.
Вызвать тягачи и развернуть траллики в обратном направлении. Покуда сделают оборот, так проблема наверняка решится.
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.

Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
+17
+17 / –0
06.07.2021 19:23 MSK
Link
Fotografii: 522
Последствия перекрытия улиц из-за марафона?
–4
+0 / –4
06.07.2021 19:24 MSK
Link
Kostyan K. · Hmelnîțkîi
Fotografii: 45
Нету тока?
+2
+2 / –0
06.07.2021 19:28 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров.

Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
–1
+2 / –3
06.07.2021 19:59 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Kostiamodelist, 06.07.2021):
> Нету тока?


Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Последствия перекрытия улиц из-за марафона?

Точно, сказать не могу. Но предположительно что-то было с КС
0
+0 / –0
06.07.2021 22:01 MSK
Link
Vladotram · Brno
Fotografii: 89
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.
>
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
> Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось

В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами? В Одессе такого бы просто не произошло - без зарядки сразу же просадка до 20В в заторможенном состоянии.
+7
+7 / –0
07.07.2021 08:47 MSK
Link
tramvajový ventilátor · Krîvîi Rih
Fotografii: 63
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки

Поэтому знаменитые харьковские дрифтеры или ТОП-видео https://youtu.be/wmFjdY86J1M имею место быть именно в Харькове.
+1
+1 / –0
08.07.2021 00:27 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.

А почему он без тормозов? При исправном АКБ наличие или отсутствие 600В на интенсивность торможения никак не влияет, а у нас с этим строго.


Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021):
> В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами?

Ну да, остановился на остановке, сделал высадку-посадку, закрыл двери, зажал ПММ, нажал на ходовую, вагон растормозился и покатился. Докатился примерно 350-400 метров до следующей остановки, остановился, высадка-посадка, снова ПММ+ходовая, притянули пантограф, проследовали повреждённый участок, затем ещё метров 100 линии, остановились, подняли пантограф и дальше поехали в штатном режиме. Итого, специально по карте мерял, 750 метров, на которые уходило минуты четыре. Т.е. даже из расписания практически не выбиваясь.
Не думал, что для других городов это настолько из ряда вон выходящее событие.
У нас всегда находили способ выкрутиться, например:
https://transphoto.org/photo/1282258/?vid=32985
https://transphoto.org/photo/1281879/?vid=207752

Или как в районе центрального рынка лет пять назад вагоны с пассажирами задним ходом через перекрёсток переезжали, сходу не найду фотографии
+5
+5 / –0
08.07.2021 07:53 MSK
Link
kamaz · Kiev
Fotografii: 1962
Даже если и есть водитель который бы объезжал бы сторонние ДТП (скажем из этой толпы представленой на фото один) на АХ вылилось бы в вину остальных учасников простоя. Так недавно было на 14 маршруте троллейбуса
+2
+2 / –0
10.07.2021 09:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
А почему так????
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.