TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Bogdan T70110 Nr 3378
  KijówBogdan T70110 Nr 3370  —  linia 40
Bogdan T70110 Nr 3353  —  linia 8
Bogdan T70110 Nr 3352  —  linia 8
Bogdan T70110 Nr 3394  —  linia 19Д
Bogdan T70110 Nr 3382  —  linia 40
Bogdan T70110 Nr 3378  —  linia 40
Проспект Повітрофлотський

Autor: Валерий Русин           Data: 20 czerwca 2021 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: BY-SA
Opublikowano 05.07.2021 19:05 MSK
Odsłon — 1266

Dokładna informacja

Kijów, Bogdan T70110 Nr 3378

Zajezdnia:Trolleybus depot # 3
Od...:18.04.2012
Model:Bogdan T70110
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.06.2021 15:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 15

05.07.2021 21:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Нечего себе,прямо конвой з троллейбусов
+16
+17 / –1
06.07.2021 00:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
ДТП, наверное, а обьехать не могут - АХ нет.
–3
+5 / –8
06.07.2021 07:19 MSK
Link
Zdjęć: 437
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> АХ нет

Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
+26
+26 / –0
06.07.2021 07:39 MSK
Link
Zdjęć: 2
Царство богданов)
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > АХ нет
>
> Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.

А потом в КПТ плачутся,что все плохо, дайте денег. Которые частенько уплывают кто знает куда.
Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. Неважно в виде ли живых денег или провалидированных транспортными картами.
При желании все можно организовать.
Вызвать тягачи и развернуть траллики в обратном направлении. Покуда сделают оборот, так проблема наверняка решится.
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.

Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
+17
+17 / –0
06.07.2021 19:23 MSK
Link
Zdjęć: 522
Последствия перекрытия улиц из-за марафона?
–4
+0 / –4
06.07.2021 19:24 MSK
Link
Kostyan K. · Chmielnicki
Zdjęć: 45
Нету тока?
+2
+2 / –0
06.07.2021 19:28 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров.

Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
–1
+2 / –3
06.07.2021 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (Kostiamodelist, 06.07.2021):
> Нету тока?


Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Последствия перекрытия улиц из-за марафона?

Точно, сказать не могу. Но предположительно что-то было с КС
0
+0 / –0
06.07.2021 22:01 MSK
Link
Vladotram · Brno
Zdjęć: 89
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.
>
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
> Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось

В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами? В Одессе такого бы просто не произошло - без зарядки сразу же просадка до 20В в заторможенном состоянии.
+7
+7 / –0
07.07.2021 08:47 MSK
Link
Zdjęć: 63
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки

Поэтому знаменитые харьковские дрифтеры или ТОП-видео https://youtu.be/wmFjdY86J1M имею место быть именно в Харькове.
+1
+1 / –0
08.07.2021 00:27 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.

А почему он без тормозов? При исправном АКБ наличие или отсутствие 600В на интенсивность торможения никак не влияет, а у нас с этим строго.


Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021):
> В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами?

Ну да, остановился на остановке, сделал высадку-посадку, закрыл двери, зажал ПММ, нажал на ходовую, вагон растормозился и покатился. Докатился примерно 350-400 метров до следующей остановки, остановился, высадка-посадка, снова ПММ+ходовая, притянули пантограф, проследовали повреждённый участок, затем ещё метров 100 линии, остановились, подняли пантограф и дальше поехали в штатном режиме. Итого, специально по карте мерял, 750 метров, на которые уходило минуты четыре. Т.е. даже из расписания практически не выбиваясь.
Не думал, что для других городов это настолько из ряда вон выходящее событие.
У нас всегда находили способ выкрутиться, например:
https://transphoto.org/photo/1282258/?vid=32985
https://transphoto.org/photo/1281879/?vid=207752

Или как в районе центрального рынка лет пять назад вагоны с пассажирами задним ходом через перекрёсток переезжали, сходу не найду фотографии
+5
+5 / –0
08.07.2021 07:53 MSK
Link
kamaz · Kijów
Zdjęć: 1962
Даже если и есть водитель который бы объезжал бы сторонние ДТП (скажем из этой толпы представленой на фото один) на АХ вылилось бы в вину остальных учасников простоя. Так недавно было на 14 маршруте троллейбуса
+2
+2 / –0
10.07.2021 09:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
А почему так????
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.