TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Киев, Bogdan T70110 № 3378
  КиевBogdan T70110 № 3370  —  бағыты 40
Bogdan T70110 № 3353  —  бағыты 8
Bogdan T70110 № 3352  —  бағыты 8
Bogdan T70110 № 3394  —  бағыты 19Д
Bogdan T70110 № 3382  —  бағыты 40
Bogdan T70110 № 3378  —  бағыты 40
Проспект Повітрофлотський

Автор: Валерий Русин           Date: 20 маусым 2021 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-SA
Published 05.07.2021 19:05 MSK
Көріністер — 1266

Detailed info

Киев, Bogdan T70110 № 3378

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 3
Бастап..:18.04.2012
Үлгі:Bogdan T70110
Салынған:2012
Зауыттық №:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.06.2021 15:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

05.07.2021 21:12 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Нечего себе,прямо конвой з троллейбусов
+16
+17 / –1
06.07.2021 00:06 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
ДТП, наверное, а обьехать не могут - АХ нет.
–3
+5 / –8
06.07.2021 07:19 MSK
Link
Aleksandr Kolesnykov · Черкассы
Фото: 437
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> АХ нет

Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
+26
+26 / –0
06.07.2021 07:39 MSK
Link
Фото: 2
Царство богданов)
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:30 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > АХ нет
>
> Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.

А потом в КПТ плачутся,что все плохо, дайте денег. Которые частенько уплывают кто знает куда.
Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. Неважно в виде ли живых денег или провалидированных транспортными картами.
При желании все можно организовать.
Вызвать тягачи и развернуть траллики в обратном направлении. Покуда сделают оборот, так проблема наверняка решится.
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.

Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
+17
+17 / –0
06.07.2021 19:23 MSK
Link
Фото: 522
Последствия перекрытия улиц из-за марафона?
–4
+0 / –4
06.07.2021 19:24 MSK
Link
Kostyan K. · Хмельницкий
Фото: 45
Нету тока?
+2
+2 / –0
06.07.2021 19:28 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров.

Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
–1
+2 / –3
06.07.2021 19:59 MSK
Link
Фото: 18
Цитата (Kostiamodelist, 06.07.2021):
> Нету тока?


Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Последствия перекрытия улиц из-за марафона?

Точно, сказать не могу. Но предположительно что-то было с КС
0
+0 / –0
06.07.2021 22:01 MSK
Link
Vladotram · Brno
Фото: 89
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.
>
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
> Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось

В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами? В Одессе такого бы просто не произошло - без зарядки сразу же просадка до 20В в заторможенном состоянии.
+7
+7 / –0
07.07.2021 08:47 MSK
Link
tramvajový ventilátor · Кривой Рог
Фото: 63
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки

Поэтому знаменитые харьковские дрифтеры или ТОП-видео https://youtu.be/wmFjdY86J1M имею место быть именно в Харькове.
+1
+1 / –0
08.07.2021 00:27 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.

А почему он без тормозов? При исправном АКБ наличие или отсутствие 600В на интенсивность торможения никак не влияет, а у нас с этим строго.


Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021):
> В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами?

Ну да, остановился на остановке, сделал высадку-посадку, закрыл двери, зажал ПММ, нажал на ходовую, вагон растормозился и покатился. Докатился примерно 350-400 метров до следующей остановки, остановился, высадка-посадка, снова ПММ+ходовая, притянули пантограф, проследовали повреждённый участок, затем ещё метров 100 линии, остановились, подняли пантограф и дальше поехали в штатном режиме. Итого, специально по карте мерял, 750 метров, на которые уходило минуты четыре. Т.е. даже из расписания практически не выбиваясь.
Не думал, что для других городов это настолько из ряда вон выходящее событие.
У нас всегда находили способ выкрутиться, например:
https://transphoto.org/photo/1282258/?vid=32985
https://transphoto.org/photo/1281879/?vid=207752

Или как в районе центрального рынка лет пять назад вагоны с пассажирами задним ходом через перекрёсток переезжали, сходу не найду фотографии
+5
+5 / –0
08.07.2021 07:53 MSK
Link
kamaz · Киев
Фото: 1962
Даже если и есть водитель который бы объезжал бы сторонние ДТП (скажем из этой толпы представленой на фото один) на АХ вылилось бы в вину остальных учасников простоя. Так недавно было на 14 маршруте троллейбуса
+2
+2 / –0
10.07.2021 09:58 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
А почему так????
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.