TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan T70110 č. 3378
  KyjevBogdan T70110 č. 3370  —  linka 40
Bogdan T70110 č. 3353  —  linka 8
Bogdan T70110 č. 3352  —  linka 8
Bogdan T70110 č. 3394  —  linka 19Д
Bogdan T70110 č. 3382  —  linka 40
Bogdan T70110 č. 3378  —  linka 40
Проспект Повітрофлотський

Autor: Валерий Русин           Datum: Neděle 20. června 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY-SA
Zveřejněno 05.07.2021 19:05 MSK
Zhlédnutí — 1266

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan T70110 č. 3378

Vozovna:Trolleybus depot # 3
Od...:18. 04. 2012
Typ:Bogdan T70110
Vyroben:2012
Výrobní číslo:44
VIN:Y6LT70110CL000044
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Заводська синя оббивка сидінь
СР 08.2019

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.06.2021 15:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

05.07.2021 21:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Нечего себе,прямо конвой з троллейбусов
+16
+17 / –1
06.07.2021 00:06 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
ДТП, наверное, а обьехать не могут - АХ нет.
–3
+5 / –8
06.07.2021 07:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 437
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> АХ нет

Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
+26
+26 / –0
06.07.2021 07:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Царство богданов)
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:30 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > АХ нет
>
> Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.

А потом в КПТ плачутся,что все плохо, дайте денег. Которые частенько уплывают кто знает куда.
Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. Неважно в виде ли живых денег или провалидированных транспортными картами.
При желании все можно организовать.
Вызвать тягачи и развернуть траллики в обратном направлении. Покуда сделают оборот, так проблема наверняка решится.
+11
+12 / –1
06.07.2021 12:47 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.

Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
+17
+17 / –0
06.07.2021 19:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Последствия перекрытия улиц из-за марафона?
–4
+0 / –4
06.07.2021 19:24 MSK
Odkaz
Kostyan K. · Chmelnyckyj
Fotografií: 45
Нету тока?
+2
+2 / –0
06.07.2021 19:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров.

Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
–1
+2 / –3
06.07.2021 19:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Kostiamodelist, 06.07.2021):
> Нету тока?


Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Последствия перекрытия улиц из-за марафона?

Точно, сказать не могу. Но предположительно что-то было с КС
0
+0 / –0
06.07.2021 22:01 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Цитата (tavalex2007, 06.07.2021):
> > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.
>
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки.
> Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось

В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами? В Одессе такого бы просто не произошло - без зарядки сразу же просадка до 20В в заторможенном состоянии.
+7
+7 / –0
07.07.2021 08:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 63
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021):
> Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки

Поэтому знаменитые харьковские дрифтеры или ТОП-видео https://youtu.be/wmFjdY86J1M имею место быть именно в Харькове.
+1
+1 / –0
08.07.2021 00:27 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.

А почему он без тормозов? При исправном АКБ наличие или отсутствие 600В на интенсивность торможения никак не влияет, а у нас с этим строго.


Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021):
> В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами?

Ну да, остановился на остановке, сделал высадку-посадку, закрыл двери, зажал ПММ, нажал на ходовую, вагон растормозился и покатился. Докатился примерно 350-400 метров до следующей остановки, остановился, высадка-посадка, снова ПММ+ходовая, притянули пантограф, проследовали повреждённый участок, затем ещё метров 100 линии, остановились, подняли пантограф и дальше поехали в штатном режиме. Итого, специально по карте мерял, 750 метров, на которые уходило минуты четыре. Т.е. даже из расписания практически не выбиваясь.
Не думал, что для других городов это настолько из ряда вон выходящее событие.
У нас всегда находили способ выкрутиться, например:
https://transphoto.org/photo/1282258/?vid=32985
https://transphoto.org/photo/1281879/?vid=207752

Или как в районе центрального рынка лет пять назад вагоны с пассажирами задним ходом через перекрёсток переезжали, сходу не найду фотографии
+5
+5 / –0
08.07.2021 07:53 MSK
Odkaz
kamaz · Kyjev
Fotografií: 1962
Даже если и есть водитель который бы объезжал бы сторонние ДТП (скажем из этой толпы представленой на фото один) на АХ вылилось бы в вину остальных учасников простоя. Так недавно было на 14 маршруте троллейбуса
+2
+2 / –0
10.07.2021 09:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
А почему так????
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.