Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 06.07.2021): > Цитата (tavalex2007, 06.07.2021): > > АХ нет > > Он если бы у них и был, то все равно никто не торопился бы объезжать. Использование АХ для Киева это целое событие. Водителя то получают зарплату от фактичечких часов в линии, а не от пробега, поэтому можно стоять сколько угодно.
А потом в КПТ плачутся,что все плохо, дайте денег. Которые частенько уплывают кто знает куда. Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. Неважно в виде ли живых денег или провалидированных транспортными картами. При желании все можно организовать. Вызвать тягачи и развернуть траллики в обратном направлении. Покуда сделают оборот, так проблема наверняка решится.
Цитата (tavalex2007, 06.07.2021): > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку.
Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки. Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021): > В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров.
Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
Цитата (Andrey_Sheva, 06.07.2021): > Цитата (tavalex2007, 06.07.2021): > > Транспорт должен ездить, а не простаивать. Возить людей и привозить выручку. > > Поэтому в Харькове, где водитель зависит от выручки, ДТП умудрялись объезжать даже на ЗиУ с ЮМЗами, "на отрыв" или скатываясь с горки. > Или вот свежий пример - вчера был обрыв трамвайной линии на перекрёстке Героев Труда/Широнинцев, и был обесточен участок. В любом городе движение бы сразу стало, а у нас все скатывались по обесточенному участку длиной почти километр (!!), притягивая пантограф в месте обрыва, и возили пассажиров. В итоге вместо нескольких часов движение прерывалось всего на 20 минут, пока непосредственно работала бригада и устраняла обрыв. А пока бригады не было - движение не прекращалось
В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами? В Одессе такого бы просто не произошло - без зарядки сразу же просадка до 20В в заторможенном состоянии.
Цитата (nikooolay, 06.07.2021): > Сомниваюсь что вырочки водителя хватило бы на покрытие убытков, от возможного схода вагона оставшегося без тормозов.
А почему он без тормозов? При исправном АКБ наличие или отсутствие 600В на интенсивность торможения никак не влияет, а у нас с этим строго.
Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021): > В Харькове настолько хорошо обстоят дела с аккумуляторами?
Ну да, остановился на остановке, сделал высадку-посадку, закрыл двери, зажал ПММ, нажал на ходовую, вагон растормозился и покатился. Докатился примерно 350-400 метров до следующей остановки, остановился, высадка-посадка, снова ПММ+ходовая, притянули пантограф, проследовали повреждённый участок, затем ещё метров 100 линии, остановились, подняли пантограф и дальше поехали в штатном режиме. Итого, специально по карте мерял, 750 метров, на которые уходило минуты четыре. Т.е. даже из расписания практически не выбиваясь. Не думал, что для других городов это настолько из ряда вон выходящее событие. У нас всегда находили способ выкрутиться, например: https://transphoto.org/photo/1282258/?vid=32985 https://transphoto.org/photo/1281879/?vid=207752
Или как в районе центрального рынка лет пять назад вагоны с пассажирами задним ходом через перекрёсток переезжали, сходу не найду фотографии
Даже если и есть водитель который бы объезжал бы сторонние ДТП (скажем из этой толпы представленой на фото один) на АХ вылилось бы в вину остальных учасников простоя. Так недавно было на 14 маршруте троллейбуса
链接