Цитата (Vanessa, 03.07.2021): > Да не нужны эти электровеники, которые едут со скоростью 2 3км/ч! Верните автобусы! На т34 быстро ездят, так что дело не в электробусах.
Цитата (Володя, 03.07.2021): > Достаточно вернуть расписание от троллейбусов. Они медленно едут не из-за технических проблем, а из-за тянутых графиков.
Так у троллейбусов на 53 тоже очень растянутое расписание было, очень, с нагоном всегда ехали. Только ближе к ночи расписание обрезалось, так-что проблема с расписанием еще со времён троллейбуса. Не вводите людей в заблуждения, не зная точной информации.
Цитата (koroboro10, 04.07.2021): > Цитата (Володя, 03.07.2021): > > Достаточно вернуть расписание от троллейбусов. Они медленно едут не из-за технических проблем, а из-за тянутых графиков. > > Так у троллейбусов на 53 тоже очень растянутое расписание было, очень, с нагоном всегда ехали. > Только ближе к ночи расписание обрезалось, так-что проблема с расписанием еще со времён троллейбуса. > Не вводите людей в заблуждения, не зная точной информации.
Значит расписание надо новое составить! И делать это надо грамотным людям а не дилетантам!
Цитата (Vanessa, 04.07.2021): > Значит расписание надо новое составить! И делать это надо грамотным людям а не дилетантам!
Для этого нужно нанять десяток опытных водителей, поставить им зарплату раза в два выше рынка и дать задачу: проехать нормально. Катать их без расписания чисто по интервалу неделю. После чего взять самое быстрое время круга с разбивкой по временным интервалам - это будут КП для водителяй. Потом взять самое медленное и добавить к нему ещё процентов 10 и по 5 минут на каждой конечной для обхода/туалета - это будет полное время круга с учётом регулирующего отстоя. Процедуру проводить два раза в год - летом в июле и зимой - в октябре-ноябре. Это будут летние и зимние времена круга. На их разнице можно будет сыграть и практически сохранить уровень сервиса в период отпусков...
链接