Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Engels, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3189
  EngelsTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3189  —  Linie 109
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3193  —  Linie 109
Saratow, Саратовский мост
Спустя 17 лет возобновлено троллейбусное сообщение между Саратовом и Энгельсом.

Autor: Андрей Муравьев · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 2. Juli 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.07.2021 19:08 MSK
Aufrufe — 2885

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +188 / +30
artem29+1
vse_o_transporte+1
Alexey Becker+1
Kirill Himkinskiy+1
pashtetik+1
w0ri+1
Qwerty_qwertovich+1
Yastrebov Nikolay+1
Антифактор+1
Андрей Татрин+1
Кот-777+1
Пикачу+1
Lom+1
Pro-man+1
Кемеровская угольная пыль+1
vladislav_izh+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Михаил Семенцов+1
Герман Муромцев+1
Макс кондуктор+1
Владислав Матвеев+1
san-sani4+1
Евгений Романов+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Nefriz+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
Артемий Тимофеев+1
the.traveller+1
Александр Колесников+1
koroboro10+1
Palmer+1
Доктор Дизель+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Вадим_мэн+1
Вольдемар Федоров+1
Луис+1
Александр М5+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Vadim Pikulskiy+1
Кривич Илья+1
EugeJhon+1
Lasselan+1
mann+1
Сергей Мурский+1
Andrey Atom+1
Владислав Захаров+1
dmitrij01121+1
дядя андрей+1
Artemio+1
Абрам+1
warrior77+1
Michelle03.KB+1
BaNDiT69+1
NeVa+1
Убийца КТМов-5+1
Кирилл Величко+1
Dmitry25+1
Полтавский+1
Сергей Сергеев+1
Юрий Боб+1
Jacek_Pudlo+1
Seriy+1
Vladimir Gaidamak+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кузнецов Григорий+1
mixkol+1
Павел С+1
Ян Мухтаров+1
Глеб_НН25+1
Trevoreezy+1
NeoTroll+1
Мазай 105+1
PRO100МИХА+1
друг Андрей+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Щукин Д.+1
dmitrymax+1
Jan de Vu+1
Олег Довгалюк+1
pesho+1
Денис Тушинский+1
Диман из КТМ-5+1
Daniar Safiułlin+1
Rio+1
Александр Блажнов+1
Vladlen99+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
Diman+1
Arseniy4660+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Клим Максим+1
Maksimus+1
Пикет+1
Tvans+1
Vladimir Vill+1
Alataire+1
Nikolay Ryzhov+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
jiachen+1
Михаил_123+1
Яков Титенок+1
Дмитрий Золотарёв+1
Адылжан+1
1Rегион+1
Оквард Сайленс+1
Серый+1
Егор Ромадов+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Р.+1
Yosheek+1
Andrew Gri-Shen+1
Sergei 34+1
atto+1
Shpachok Miner+1
Сэм+1
mosk+1
товарищ андрей+1
anton121+1
Клауд+1
Хоббит+1
Yuriy S.+1
AlMax+1
Aztec+1
femida-msk+1
Ezh_Lex+1
2846.373+1
AVB+1
Даниил95+1
bolani+1
X-Rayder+1
Aleksandr Sazykin+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Семен Семеныч+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Geka...+1
kamaz+1
Levis+1
Romann+1
Alex Shcherbina+1
Nikita Yushkov+1
Илья+1
Enterpolitan+1
Иван Шишкин+1
Антоха+1
Синий трамвай+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
IvanPG+1
Сергей Советский+1
Владимир Мартынов+1
Melodiaz+1
Олег Бодня+1
tavalex2007+1
vadya+1
fegeffeuer+1
Юрий А.+1
Keith Kaizer+1
Сергей Лапин+1
татр-т6б5+1
DanilRus2004+1
Александр Vl+1
sarman+1
New_Wave+1
Fjord Below+1
вадя 2017+1
D-Ch+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nss991+1
СтаС+1
Фомин Александр+1
L62+1

Engels, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3189

Netz:Saratov — Engels
Betrieb/Depot:Trolleybus depot
von...:03.2020
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:417
VIN:XTU526500C0000417
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:13.05.2020
Bemerkung:03.2020 ex Moscow, 1436; 08.2016 ex TD #1; 05.2015 ex Central, 3716

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:02.07.2021 14:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 63

02.07.2021 20:06 MSK
Link
Fotos: 4437
Да, табло у этих Мегаполисов три символа в номере маршрута не поддерживают.
+14
+14 / –0
02.07.2021 20:50 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.07.2021):
> а, табло у этих Мегаполисов три символа в номере маршрута не поддерживают.

увы эту болячку не победить, мы пробовали. Только менять табло на графические, а это в копейку встанет(
+19
+19 / –0
02.07.2021 22:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
И что за номер на табло вывели? 09?

На мосту раньше была продольно-цепная подвеска?
+5
+5 / –0
02.07.2021 22:11 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Продольно-цепная на консолях
+2
+3 / –1
02.07.2021 22:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Да, посмотрел уже на исторических снимках. А теперь жёсткая подвеска на простых поперечинах? Жаль. Сэкономили.
+8
+8 / –0
02.07.2021 22:18 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Тут вопрос, скорее всего, есть ли компенсаторы. Если есть, то это уже не так существенно, хотя провис провода и подвески настораживает, но это может быть связано и с летней жарой
+5
+5 / –0
02.07.2021 22:33 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Олег Бодня, 02.07.2021):
> А теперь жёсткая подвеска на простых поперечинах

Теперь дельта-подвес на гибких поперечинах чешской конструкции
https://transphoto.org/photo/1493069/
50 миллионов за 3 километра, без опор.
Применяется по всей длине кроме остановки (на фото выше) для облегчения конструкции. Мосту 56 лет.
+11
+11 / –0
02.07.2021 22:36 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Ну это нормальный современный подход, но компенсаторы при такой подвеске все равно ставят. Тем более годовые перепады температур на Средней Волге немалые.
+3
+3 / –0
02.07.2021 22:44 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Здесь проектом не предусмотрены компенсаторы, так как очевидно, что нагрузку на опоры старались сделать самую минимальную. Вдобавок, несколько опор укрепили стяжками. Напомню, именно после падения опор в 2004 закрыли движение.
+7
+7 / –0
02.07.2021 22:49 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Пуск троллейбуса, конечно, отрадный факт, но черепашья скорость на маршруте просто удручает
https://www.youtube.com/watch?v=H25G5tsBJS0
+1
+5 / –4
02.07.2021 23:01 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Мост сильно перегружен транспортом, Плюс 2+1 полоса всего с изменением направления движения по средней полосе в утренние и вечерние "пиковые" часы.
+5
+5 / –0
02.07.2021 23:08 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Смотрю видео - троллейбус летит по мосту, находясь в потоке транспорта. Где черепашья скорость?
+17
+18 / –1
03.07.2021 00:11 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А знаменитые резинящие саратовские автобусы там сильно быстрее? Небось же по мосту летят, а по городу резинят на всех остановках и собирают людей?
+9
+9 / –0
03.07.2021 06:51 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Keith Kaizer, 02.07.2021):
> увы эту болячку не победить

09 прекрасно смотрится
+8
+8 / –0
03.07.2021 07:09 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10754
Цитата (Синий трамвай, 03.07.2021):
> А знаменитые резинящие саратовские автобусы

Не напоминайте)) Имел неосторожность пару-тройку раз в них проехаться. За время, что было потрачено на поездку от Горпарка до "Юбилейного" (всего 2 района), можно было до Москвы долететь
+9
+9 / –0
03.07.2021 08:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (татр-т6б5, 02.07.2021):
> Теперь дельта-подвес на гибких поперечинах чешской конструкции
> https://transphoto.org/photo/1493069/

Ого! Это круто! НЯП, такие подвесы до этого встречались только в Москве, Питере и Вологде.

Цитата (татр-т6б5, 02.07.2021):
> 50 миллионов за 3 километра, без опор.

И по цене круто, да. Если поперечный трос полимерный, то цена уже более-менее адекватная. Ну и медь стоит недёшево.
+5
+5 / –0
03.07.2021 08:13 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
От "Метро" до "Радуги" - 3,5 часа....
+2
+2 / –0
03.07.2021 11:52 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Синий трамвай, 03.07.2021):
> А знаменитые резинящие саратовские автобусы там сильно быстрее?

Там безвестные нерезинящие энгельские автобусы. Резинят у нас только 6, 11, 53 маршруты.
+1
+1 / –0
03.07.2021 11:56 MSK
Link
Fotos: 229
На мосту троллейбусы не останавливается?
0
+0 / –0
03.07.2021 12:00 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Цитата (Олег Бодня, 03.07.2021):
> Ого! Это круто! НЯП, такие подвесы до этого встречались только в Москве, Питере и Вологде.

И в Севастополе.
+7
+7 / –0
03.07.2021 12:08 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Kirr, 02.07.2021):
> Мост сильно перегружен транспортом


Цитата (татр-т6б5, 02.07.2021):
> Смотрю видео - троллейбус летит по мосту

Речь о всем маршруте в целом, скорость между остановками километров 20-30 в час от силы. В Мурманске троллейбусы поживее будут, наравне с автобусами бегают.
+2
+4 / –2
03.07.2021 12:16 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
В Саратове троллейбусы быстрее автобусов. А средняя скорость всего потока по нашим узким улицам вполне вероятно ниже, чем в Мурманске.
В исследовании ЦЭИ не зря писалось, что Саратов первый в РФ (кроме столиц) по интенсивности пробок.
+6
+6 / –0
03.07.2021 12:17 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Фомин Александр, 03.07.2021):
> На мосту троллейбусы не останавливается?

Останавливаются.
+6
+6 / –0
03.07.2021 13:39 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Радует, что в кое-то веки троллейбусное движение возобновили, ибо в последнее время только и сокращают и закрывают..
+28
+28 / –0
03.07.2021 13:41 MSK
Link
Keine Fotos
Это огромнейшее событие. Про этот троллейбус мне рассказывали ещё с детства. Расстроился, когда узнал, что его давно убрали. И вот.
+16
+16 / –0
03.07.2021 14:22 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Когда-то тут ходила 9-ка, чей номер свободный, на табло 109 не влезает, распечатали на А4. Почему же вновь открытый маршрут не 9-й?

upd: спасибо, минусы сразу прояснили ситуацию.
+10
+13 / –3
03.07.2021 15:05 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Czech, 03.07.2021):
> Когда-то тут ходила 9-ка, чей номер свободный, на табло 109 не влезает, распечатали на А4. Почему же вновь открытый маршрут не 9-й?
>
> upd: спасибо, минусы сразу прояснили ситуацию.

Это междугородний маршрут. Согласно принятым правилам нумерации межмуниципальных маршрутов- он должен быть трехзначным
+18
+18 / –0
03.07.2021 17:32 MSK
Link
Fotos: 71
Так может объединить Саратов и Энгельс в одну страницу на подобии Крымтроллейбуса? Кстати, тоже самое не помешает сделать с Тирасполем и Бендерами.
+6
+8 / –2
03.07.2021 17:45 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Запустить по знаменитой возрождённой трассе до завода "Тролза" трофейные московские машины - это символично! А ведь раньше по этому мосту в большую жизнь своим ходом отправлялись новенькие, только вышедшие из сборочного цеха ЗиУ.

Но это так, ворчание старого "рождённого в СССР". Мои поздравления и искренняя радость, что троллейбусный мост, по которому я катался на "той ещё" девятке, вновь работает, вновь с проводами!
+13
+13 / –0
03.07.2021 17:49 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Михаил Ждунов, 03.07.2021):
> Так может объединить Саратов и Энгельс в одну страницу на подобии Крымтроллейбуса? Кстати, тоже самое не помешает сделать с Тирасполем и Бендерами.

Не надо, Саратов и Энгельс отдельные города. Ведь даже Химки никому не приходит в голову объединить с Москвой в одну страницу. А к примеру Бобруйский троллейбус - это вообще де-юре Троллейбусный парк №2 ОАО "Могилевоблавтотранс". Давайте их объединим вместе с Могилёвом.
+2
+6 / –4
03.07.2021 18:20 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> Запустить по знаменитой возрождённой трассе до завода "Тролза" трофейные московские машины - это символично!

Эти машины свои первые километры все таки пробегали под этими же проводами. Скорее они вернулись в родную гавань)))
Вот если б на конечной в Энгельсе появились БКМ и СВАРЗы- вот это было бы эпично..
+6
+6 / –0
03.07.2021 18:40 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> даже Химки никому не приходит в голову объединить с Москвой

Но и никому не приходит в голову разбить Новосибирск на два города только потому, что он разделен Обью, верно?
Саратов и Энгельс - это один город по сути. Давно уже и в этом году особенно наметилась тенденция на финальное объединение.
0
+4 / –4
03.07.2021 19:36 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> Не надо, Саратов и Энгельс отдельные города.

Интересно, а почему в советское время не догадались объединить два этих города, близко расположенных?)
Получили бы город-миллионник и у Саратова было бы право на строительство метро)) Ну или СТ.
Вопрос чисто в шутку)))
+1
+2 / –1
03.07.2021 19:41 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8712 · Stadtredakteur
Когда Саратовом будут проглочены все соседние посёлки и села (а этот процесс активно идёт в настоящее время), обладминистрация рассмотрит ваш вопрос! И, возможно, не такая уж это и шутка. Были предложения вообще всю область присоединить к одному из соседних регионов...
+5
+5 / –0
03.07.2021 19:49 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Алексей73, 03.07.2021):
> Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> > Не надо, Саратов и Энгельс отдельные города.
>
> Интересно, а почему в советское время не догадались объединить два этих города, близко расположенных?)
> Получили бы город-миллионник

Такой проект действительно существовал в 80-е годы, было даже предложение назвать получившийся мегаполис "Гагарин". Но не сложилось. Тем не менее, эта идея периодически всплывает.
+7
+8 / –1
03.07.2021 19:52 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Антоха, 03.07.2021):
> назвать получившийся мегаполис "Гагарин"

Кстати, а ведь отличная идея. Аэропорт уже назван. И Энгельсу обидно не будет))
–5
+1 / –6
03.07.2021 20:15 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
А с другой стороны, жалко, ну где в мире ещё есть город, названный в честь Энгельса)) Идентичность, как-никак. Да и горожанам многим обидно будет, каждый город со своей историей.
+7
+7 / –0
03.07.2021 21:55 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Алексей73, 03.07.2021):
> где в мире ещё есть город, названный в честь Энгельса)) Идентичность, как-никак.

Изначально это вообще была Покровская соляная слобода, к которой Энгельс, никаким боком. Он небось у себя в Германии даже и не слыхивал про её существование)))
+4
+6 / –2
03.07.2021 22:10 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Алексей73, 03.07.2021):
> Да и горожанам многим обидно будет, каждый город со своей историей.

Ну вот Новочебоксарск, например, отказался присоединяться к Чебоксарам. Хотя граница Ч уже вплотную к Нчк подошла, и многие из Нчк ездят в Ч на учёбу или работу.

Цитата (Мистер Гуй, 03.07.2021):
> Изначально это вообще была Покровская соляная слобода, к которой Энгельс, никаким боком.
Там исторически было много немцев вроде как. Так что не совсем уж никаким

Цитата (татр-т6б5, 03.07.2021):
> Но и никому не приходит в голову разбить Новосибирск на два города только потому, что он разделен Обью, верно?

Кстати, до ВОВ вроде так и было. Там вообще граница часовых поясов по Оби проходила

Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> Ведь даже Химки никому не приходит в голову объединить с Москвой в одну страницу

Там ведь сети не пересекались и общих маршрутов не было
+4
+4 / –0
04.07.2021 00:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (татр-т6б5, 03.07.2021):
> Цитата (Антоха, 03.07.2021):
> > назвать получившийся мегаполис "Гагарин"
>
> Кстати, а ведь отличная идея. Аэропорт уже назван. И Энгельсу обидно не будет))

Ничего хорошего, топоним Энгельс не историчен, не патриотичен (Энгельс был, как и Маркс, русофобом) и не вяжется с текущим строем в России, а топоним Саратов терять никак нельзя. К тому же город Гагарин уже есть, это бывший Гжатск.

Цитата (Алексей73, 03.07.2021):
> Интересно, а почему в советское время не догадались объединить два этих города, близко расположенных?

Мало быть близкорасположенными, надо быть хорошо связанными. То есть цена вопроса - несколько мостов с большой пропускной способностью. А ещё нужно желание руководства Энгельса потерять статус руководителей города и стать руководителями района или вообще никем, т.к. в Энгельсе хоть один район да есть, и вакансии уже заняты:)
+3
+8 / –5
04.07.2021 07:49 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2021):
> Энгельс был, как и Маркс, русофобом

Позвольте не согласиться, они всего лишь считали, что та, имперская, Россия стоит на пути к справедливому устройству мира и мешает) И не верили, что что-то поменяется. Но к знакомым русским относились хорошо.
Покровский слобод и покровский улиц много (или скоро будет опять много), а название все равно необычное)
+2
+4 / –2
04.07.2021 16:17 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> Саратов и Энгельс отдельные города

Причем тут это? Делится же база по системам, а не по городам.
+9
+9 / –0
04.07.2021 18:06 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Алексей73, 03.07.2021):
> Интересно, а почему в советское время не догадались объединить два этих города, близко расположенных?)

Ну, таких городов-спутников достаточно было в РСФСР и не только. На вскидку Волгоград-Волжский, Горький-Дзержинск. Целая куча малых городов непосредственно за МКАД, Большой Сочи, Большая Ялта. Тем не менее даже с точки зрения транспорта это были и есть междугородные или пригородные маршруты, судя по нумерации и тарифам.
+5
+5 / –0
04.07.2021 18:10 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (татр-т6б5, 03.07.2021):
> Но и никому не приходит в голову разбить Новосибирск на два города только потому, что он разделен Обью, верно?

Верно, но пример неудачный. Городов, разбитых большими реками на две и больше частей навалом.

> Саратов и Энгельс - это один город по сути. Давно уже и в этом году особенно наметилась тенденция на финальное объединение.

А почему тогда этот маршрут №109, а не №9. Вот в Питере в Кронштадт к примеру и Царское село ходят чисто городские маршруты с городским тарифом и питерские проездные в них действительны. Хотя по расположению тот же Кронштадт чёрт те где! И уж отделён водой, так отделён!!!
+1
+2 / –1
04.07.2021 18:28 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (BorisB, 04.07.2021):
> Городов, разбитых большими реками на две и больше частей навалом.

Вы этим только подтверждаете мою мысль, что река сама по себе не является причиной к разделению.

Цитата (BorisB, 04.07.2021):
> А почему тогда этот маршрут №109, а не №9

Формальность. А раньше система ГЭТ была общей, с единой нумерацией маршрутов, машин и единственным оператором — МУПП "СГЭТ".
И не за горами объединение как операторов, так и городов. Это уже частично озвученные официальные планы.
+1
+4 / –3
04.07.2021 18:51 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (BorisB, 04.07.2021):
> Вот в Питере в Кронштадт к примеру и Царское село ходят чисто городские маршруты с городским тарифом и питерские проездные в них действительны.

Это если у вас единый. А так в Кронштадт не за внутригородской тариф повезут. За проезд до Петергофа или Ломоносова тоже двойную оплату снимут. Если я ничего не пропустил, конечно
+1
+1 / –0
04.07.2021 21:56 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (татр-т6б5, 04.07.2021):
> единственным оператором — МУПП "СГЭТ".

Нет. "После окончания строительства в 1990 году в г. Энгельсе троллейбусного депо на 100 машин по решению Саратовского облисполкома было образовано самостоятельное Энгельсское троллейбусное управление". "Маршруты и Судьбы", стр. 64-65


Цитата (татр-т6б5, 04.07.2021):
> И не за горами объединение как операторов, так и городов

Планы, конечно, планами, но объединение городов, связанных тремя полосами, из которых одна реверсивная, на мосту, который не сегодня-завтра придётся закрывать - это смехотворно.
+9
+9 / –0
04.07.2021 22:37 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
При этом именно МУПП СГЭТ был основан только в 1993 году. А в Энгельсе в то же время был открыт МУП Энгельсгорэлектротранс, который впоследствии был заменён на МУП Энгельсэлектротранс. Сейчас же СГЭТ и ЭЭТ работают на 109 в режиме простого товарищества.
+1
+1 / –0
04.07.2021 22:39 MSK
Link
the.traveller · Astana
Fotos: 157
Как воспринимают эту новость другие перевозчики между городами?
Спасибо!
+1
+1 / –0
05.07.2021 05:54 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (elrond1_2eleven, 04.07.2021):
> связанных тремя полосами

Измерение экономической интегрированности городов путем подсчета количества полос между ними – это самый неграмотный, но в то же время часто встречающийся в сети подход.
+1
+3 / –2
05.07.2021 09:48 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (BorisB, 03.07.2021):
> Не надо, Саратов и Энгельс отдельные города. Ведь даже Химки никому не приходит в голову объединить с Москвой в одну страницу. А к примеру Бобруйский троллейбус - это вообще де-юре Троллейбусный парк №2 ОАО "Могилевоблавтотранс". Давайте их объединим вместе с Могилёвом.

Ялтинский троллейбус технически может без АХ и тягача выйти на маршруты Симферополя, так-же как и Тираспольский троллейбус на маршруты города Бендеры. По этому я и предлагаю объединить Саратовские и Энгельские троллейбусы в одну страницу. Между Могилёвом и Бобруйском КС нет.
+2
+4 / –2
05.07.2021 09:53 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (the.traveller, 04.07.2021):
> Как воспринимают эту новость другие перевозчики между городами?

Наверное как-то так ;)
https://i.playground.ru/p/Mnhxf7N-_YpzMNBVu2zBQw.gif
+6
+6 / –0
05.07.2021 10:38 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (татр-т6б5, 05.07.2021):
> самый неграмотный, но в то же время часто встречающийся в сети подход.

Вовсе не учитывать географию - куда неграмотнее.
+6
+6 / –0
05.07.2021 11:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 04.07.2021):
> Это если у вас единый. А так в Кронштадт не за внутригородской тариф повезут. За проезд до Петергофа или Ломоносова тоже двойную оплату снимут. Если я ничего не пропустил, конечно

Что-то вы точно пропустили, потому что 101-ый автобус в Кронштадт возит сугубо по городскому тарифу. Двойная стоимость в Петербурге предусмотрена на маршрутах с нумерацией 2** и 4**, если не ошибаюсь, а вот все маршруты на 1** ездят по городскому тарифу, то есть до Павловска от Купчина нужно заплатить одну стоимость. Ну и в любом случае суточные и прочие проездные билеты действуют на всём городском транспорте, вне зависимости от расстояния поездки.
+3
+3 / –0
06.07.2021 09:02 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (татр-т6б5, 04.07.2021):
> Формальность. А раньше система ГЭТ была общей, с единой нумерацией маршрутов...

Но тем не менее есть пусть формальная, но причина выделить этот маршрут из городского пула. Не знаю, как в Саратове, у нас в Рязани маршруты пула 1XX напрямую показывают, что в них не действуют городские тарифы.

Кстати ваш старый советский №9 имел свой тариф, проезд стоил 6 копеек. Лично на нём катался в конце 80-х и разумеется был очень удивлён троллейбусным билетиком с нестандартной ценой.

P.S. А сколько стоит проезд в №109 сегодня? Что у вас с проездными, они едины для Саратова и Энгельса или в каждом городе свои?
+2
+2 / –0
06.07.2021 09:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (татр-т6б5, 05.07.2021):
> Измерение экономической интегрированности городов путем подсчета количества полос между ними – это самый неграмотный, но в то же время часто встречающийся в сети подход.

Академически может и неграмотный, хотя любой американский обыватель с Вами однозначно поспорил бы, ибо в США удалённость скажем рабочего места от дома принято измерять не в милях, а в затратах по времени на перемещение из одной точки в другую.

P.S. Не в тему, но ради кругозора. В США и Европе на пачках стирального порошка не принято писать его вес, это не интересно. Пишут кол-во стирок в некоей усреднённой машинке-автомате, на которые хватит одной упаковки.
+4
+4 / –0
06.07.2021 09:23 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (BorisB, 06.07.2021):
> , проезд стоил 6 копеек.

Проезд стоил 5 коп. по городу (1 талончик)(в 8, 12, 14 - стоил проезд 4 коп.) и 10 копеек в Саратов (2 талончика). Так как автобусы тарифицировались по остановкам например от "Переезда" в Энгельсе до цирка в Саратове на 250 маршруте стоил - 25 копеек.
0
+0 / –0
06.07.2021 09:59 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (BorisB, 06.07.2021):
> А сколько стоит проезд в №109 сегодня? Что у вас с проездными, они едины для Саратова и Энгельса или в каждом городе свои?

23 по городу и 26 Саратов-Энгельс.

Из Саратовских проездных действуют только ФРЛ и БЛ. Всё остальное, даже по городу, не действует.

Это кстати очень глупо, ведь закрыв единицу, на которой всё действовало, пассажиров лишили возможности бесплатно доехать от Вокзала до предмостовой площади.
+3
+3 / –0
06.07.2021 10:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 06.07.2021):
> Не знаю, как в Саратове, у нас в Рязани маршруты пула 1XX напрямую показывают, что в них не действуют городские тарифы.
>
В Тамбове официально в маршрутах на 1** тоже не действуют городские тарифы, однако, например, на маршруте 151 тариф полностью совпадает с городским, потому что на обеих конечных маршрут пересекается с городскими (23 и 13к), а вот на маршруте 143 оплата наличными по городу и в пределах работы маршрута 23 составляет 20 рублей, хотя городской тариф налом 22 рубля, а 20 по карте. То есть маршруты 1** в Тамбове бывают по городу даже дешевле, чем городской тариф))
0
+0 / –0
30.03.2022 10:29 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8712 · Stadtredakteur
Пешеходное движение по мосту закрыли? Обратил внимание, по краям моста и тут у лестницы охрана стоит, на мосту людей нет.
+1
+2 / –1
31.03.2022 01:24 MSK
Link
СТТС · Saratow
Fotos: 1
Есть движение, я осенью переходил мост, когда надо было из Энгельса успеть на дежурку в 23:20 от Хвесина. Охранник тогда стоял в районе пляжа и не обратил на меня внимания
+2
+3 / –1
31.03.2022 16:20 MSK
Link
Fotos: 1183 · Stadtredakteur
Охраны стало действительно много, но ходить можно
+2
+2 / –0
01.04.2022 19:07 MSK
Link
Fotos: 11
Да ща холодно просто,поэтому никто почти не ходит,летом движуха пешеходная начнется))лето,пляж))
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..