Transphoto
|
|
<
>
|
朋札 日期: 12 六月 2021 年, 星期六照片数据投票
评分: +26
照片链接 |
沃洛格達, VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 340
EXIF
评论 · 24KronAV ·
魯布佐夫斯克照片:: 550
Цитата (Чока, 06.07.2021):
> Цена порядочная, пусть даже и с лизингом. Там два интересных пункта: Пункт 2.7.1 Общая пассажировместимость, не менее 105 чел. Пункт 40.16. Автономный ход в городском режиме с полной массой, не менее 15 км. При этом: Пункт 2.5 Полная (технически допустимая) масса ТС, не более 18 000 кг. Стандартные Авангарды-автономники вроде как по общей массе на 86 человек рассчитаны https://sun9-65.userapi.com/impg/8DsRQH9...e=album Остаётся одно из трёх: - сверхлёгкие аккумуляторы в Вологде изобрели; - лоханулись с составлением тех. задания; - хотят не "Авангарды", а другие троллейбусы. +3
+3 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (KronAV, 06.07.2021):
> - хотят не "Авангарды", а другие троллейбусы. Ну это, например, запросто, потому что нынешний троллейбусный перевозчик в Вологде к Транс-Альфе отношения не имеет. Однако, я полагаю, что все автономники весят примерно одинаково, и 100 человек для всех будет перебором при полной массе 18 т. Кстати, троллейбусу на фото повезло в жизни переехать из Тамбова в Вологду, в Тамбове уже точно порезали бы, а тут вон ездит ещё) +1
+1 / –0 Andrew 73 ·
沃洛格達照片:: 9
Цитата (KronAV, 06.07.2021):
> - хотят не "Авангарды", а другие троллейбусы. Может Алькоры, то же де-факто Транс-Альфа там делами заправляет. Цитата (Чока, 06.07.2021): > Ну это, например, запросто, потому что нынешний троллейбусный перевозчик в Вологде к Транс-Альфе отношения не имеет. Перевозчик может быть и да, а вот у АдГорода я думаю остались "отношения" с Транс-Альфой. Где-то тут на СТТСе ходили слухи что безвозмездная передача КС была произведена с расчетом на последующие закупки троллейбусов именно у Транс-Альфы. +1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Andrew 73, 07.07.2021):
> Может Алькоры, то же де-факто Транс-Альфа там делами заправляет. > Насколько я понял, Транс-Альфа ничем не заправляет на Алькоре, более того относится к Алькору крайне негативно, считая, что Алькор недобросовестно использовал её разработки. Цитата (Andrew 73, 07.07.2021): > Где-то тут на СТТСе ходили слухи что безвозмездная передача КС была произведена с расчетом на последующие закупки троллейбусов именно у Транс-Альфы. В реальности у ВХК могли быть и какие-нибудь долги перед городом, в счёт которых и отдали КС. +1
+1 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16509
Вопрос хороший возник: вот покупают новые машины. А инфраструктура под них есть? Депо по первому впечатлению проходной двор и вообще не создаёт впечатление, что это депо, а скорее авторынок.
+1
+1 / –0 Nymenor ·
沃洛格達照片:: 9
Да нет уже давно тут никакого депо. Там у троллейбусов для отстоя осталось 2 нитки на плацу и полканавы в самом депо, где 3 троллика едва влезают. Собственник депо то ли Транс-Альфа, то ли Васильченко или его структуры, не поймёшь. По факту в депо остались только те машины, которые 4-ку обслуживают. Даже "лишние" ходовые на Мудрова утащили. Скорее всего ещё пару лет поиграются в троллейбус, пока существующие машины не развалятся, и всё сдадут в чер и цветмет. Как раз лизинг по договору до 31.12.2023. Сейчас даже если и приобретут эти 3 троллейбуса, то пусть их по одиночке на 1-й, 3-й и 5-й. А потом скажут, что нет пассажиропотока и мы этот атракцион прикрываем. А пассажиров и не будет. Кто будет ждать троллейбус с оборотом час и более, пускай даже весь такой новый и современный, с USB, Wi-Fi и прочими свистелками-перделками. Только случайные пассажиры и будут кататься.
Плюс КС с каждым днём всё в более удручающем состоянии. Также администрация города даже на жд вокзале уже 5 лет порядок с парковкой навести не может. Паркуют так, что не то что троллейбус на максимальном отклонении даже с учётом перевешенной КС не может пройти, автобусы не могут впехнуться. Зато на всякие идиотские кольца столбики и заборы находятся, а на дело, в виде оградить проезд на вокзале для ОТ, нет, который в 90-е был ограждён и было удобно для автобусов-троллейбусов. Плюс половина тяговых ТП не живая. Кабели годами на повреждении лежат. Плюс все конечные неактуальны. Город по факту ничем не занимается. +1
+2 / –1 照片:: 18
Цитата (Nymenor, 07.07.2021):
> Собственник депо то ли Транс-Альфа, то ли Васильченко или его структуры, не поймёшь. Собственник депо Рыбинскэлектротранс, плац в частных руках. МУП "ПАТП-1" всё это арендует. Цитата (Nymenor, 07.07.2021): > Скорее всего ещё пару лет поиграются в троллейбус, пока существующие машины не развалятся, и всё сдадут в чер и цветмет. Как раз лизинг по договору до 31.12.2023. Сейчас даже если и приобретут эти 3 троллейбуса, то пусть их по одиночке на 1-й, 3-й и 5-й. А потом скажут, что нет пассажиропотока и мы этот атракцион прикрываем. Такую фразу сейчас можно сказать про любой город с троллейбусом и трамваем. Не удивили. В Вологде движение "хоронят" с 2016 года, при этом троллейбус умудрился пережить несколько лет с частником (власти в те годы реально не собирались содержать троллейбус и открыто говорили об этом), получить московские машины и спасти сети и подстанции от распродажи. Ушло только депо и плац. Сейчас и мэр Воропанов и губер Кувшинников заявляют, что решение принято окончательно - сохранить троллейбусное движение в городе. Выполнят или нет - покажет время. Но на рассмотрении в Минтрансе находится заявка города в федеральную программу на 35 троллейбусов и есть высокий шанс, что её одобрят. Проблемы с троллейбусом есть, но есть и вектор на их решение. +2
+3 / –1 照片:: 18
Цитата (KronAV, 06.07.2021):
> - лоханулись с составлением тех. задания; > - хотят не "Авангарды", а другие троллейбусы. Будет смешно, если выиграет не ТрансАльфа. Именно Транс-Альфа отдавала городу бесплатно столбы и сети под обещание купить у них троллейбусы. Кроме того на заводе еще в июне сказали, что уже собирают машины предварительно для Вологды. +2
+2 / –0 照片:: 18
Цитата (KronAV, 06.07.2021):
> Остаётся одно из трёх: > - сверхлёгкие аккумуляторы в Вологде изобрели; > - лоханулись с составлением тех. задания; > - хотят не "Авангарды", а другие троллейбусы. Авангарды с увеличенным АХ полностью соответствуют тендерной документации: https://trans-alfa.ru/produkcija/trollej...-30-km/ Так что скорее всего их и купят. +2
+2 / –0 KronAV ·
魯布佐夫斯克照片:: 550
Цитата (dasgrom, 08.07.2021):
> Авангарды с увеличенным АХ полностью соответствуют тендерной документации: https://trans-alfa.ru/produkcija/trollej...-30-km/ В приведённой ссылке в пункте "Пассажировместимость, чел. до 107" ключевое слово - "ДО", 107 - это вместимость троллейбуса без оборудования для осуществления увеличенного автономного хода. Вологда подала заявку на пассажировместимость не менее 105 человек, при этом АХ должен составлять 15 км. Если "Транс-Альфа" вмонтирует в кузов "Авангарда" оборудование для преодоления 15 км автономным ходом весом равным всего двум среднестатистическим пассажирам, то - это будет значительный прогресс для данного предприятия ))) +1
+2 / –1 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (KronAV, 09.07.2021):
> то - это будет значительный прогресс для данного предприятия ))) Это будет значительные прогресс для всего мирового электромобилестровения)) +2
+2 / –0 照片:: 18
В тендере победило АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4135551 +2
+2 / –0 Andrew 73 ·
沃洛格達照片:: 9
Предсказуемо поставку отдали Транс-Альфе, готовность всех трех троллейбусов от 70 до 90%, поставка ожидается в середине августа.
Новые машины распределят на маршруты № 4, 3(ВПЗ-Архангельская), 6(Вокзал - Горького - Чернышевского - Вокзал). https://вологда.рф/news/traffic/57858/ +3
+3 / –0 没有照片
Мне очень интересна ситуация с 3-им маршрутом. Во-первых, контактная сеть там только до остановки Беляева, во-вторых, после того как перекресток Конева-Можайского сделали круговым, КС не изменяли и проехаться обычным троллейбусом там не представляется возможным и в-третьих, маршрут полностью дублируется 48-ым, будет ли какое-то согласование с частником, который обслуживает этот маршрут или троллейбус будет возить воздух, следуя за автобусом. Не понятно.
+1
+1 / –0 照片:: 18
Уже сказали, что на автономном ходу будет участок до Архангельской проходить. От одного троллейбуса на маршруте конкуренции не будет, а сколько-то пассажиров он будет забирать.
Больше интересен 6-й кольцевой, для него даже сеть подновили и стрелки перевесили. Но вот с одним выходом на маршруте он точно никому не нужен будет и его отменят. +3
+3 / –0 照片:: 9
А что за «Премьер» на этом фото https://xn--80adde7arb.xn--p1ai/upload/m...936.jpg?
Под заказ делают, или выставочный? +3
+3 / –0 Andrew 73 ·
沃洛格達照片:: 9
Цитата (СМ, 03.08.2021):
> А что за «Премьер» на этом фото https://xn--80adde7arb.xn--p1ai/upload/m...936.jpg? > Под заказ делают, или выставочный? По информации из репортажа известно только то что он в данный момент проходит сертификацию, а вот для кого - загадка. +4
+4 / –0 照片:: 220
Цитата (DiEgo, 03.08.2021):
> Мне очень интересна ситуация с 3-им маршрутом. Во-первых, контактная сеть там только до остановки Беляева, во-вторых, после того как перекресток Конева-Можайского сделали круговым, КС не изменяли и проехаться обычным троллейбусом там не представляется возможным и в-третьих, маршрут полностью дублируется 48-ым, будет ли какое-то согласование с частником, который обслуживает этот маршрут или троллейбус будет возить воздух, следуя за автобусом. Не понятно Все городские маршруты это собственность города, а не частника. Сейчас можно просто не продлевать маршрутные карты без которых нелегальная перевозка чревата неприятностями. Но тут дело в том, что 48 очень дружественный маршрут нынешним руководителям ПАТП. Поэтому и возобновление 1-цы с осени 2020 года похоронили, 12 и 15 маршруты в призраки с двухчасовыми интервалами превратили (15 ещё и изменили). Понятно, что если даже 30 новых поступят никакой частоходящей 3-ки не будет. Цитата (dasgrom, 03.08.2021): > Больше интересен 6-й кольцевой, для него даже сеть подновили и стрелки перевесили. Но вот с одним выходом на маршруте он точно никому не нужен будет и его отменят. Можно хоть сколько ставить на подобные аттракционы, но там где нет пассажиров они не появятся. В Вологде более-менее "живут" только маршруты из многоэтажной жилой застройки. К сожалению, даже если сейчас возобновить 5 маршрут (куда более приемлемый вариант), и регулярно там перевозить 8 троллейбусами, то массы пассажиров все равно не будет. Последствия ежегодного падения пассажиропотока на 5% в год на протяжении последних 20 лет сказались необратимо. Нужно комплексная работа администрации, чтобы хотя бы чуть_чуть вернуть ситуацию обратно. И просто обновлениями и новыми маршрутами тут не обойтись. Это и введение единых проездных билетов всевозможных вариаций (что 20 лет не могут сделать), ограничение въезда частного транспорта в центр, платные парковки, регулирование светофоров с "растаскиванием" основных пробочных мест, выделенные полосы, согласование пересадок (это касается и тарифов и расписаний), запрет деятельности демпинговых бомбил, которые в РФ называют легковое "такси" и т.д. Вот тогда может быть, хотя бы на уровень пассажиропотоков года 2009 Вологда вернётся (объёмов 90_х уже никогда не будет). Единственный способ сейчас хотя бы чуть_чуть подзаработать троллейбусникам это 1 и 3 маршрут с нормальным количеством машин (из документа ВЭТ 2013 года, который есть у меня, первый маршрут-самый высокодоходный маршрут троллейбуса по выручке за час работы, 15(48) маршрут _ самый высокодоходный в городе по всем показателям), а то что с 6_ки они получат убытки, руководство ПАТП-1 понимает, поэтому и двигают этот проект. Цитата (dasgrom, 03.08.2021): > . От одного троллейбуса на маршруте конкуренции не будет, а сколько-то пассажиров он будет забирать. Один троллейбус уже был в 2013 году - 08, и достаточно длительно, больше года правда с перерывом из-за неисправности. Выручка была более 2 тысяч. Маслов жаловался на убытки и как следствие прекратил "эксперимент". На 15 тогда было от 3 до 9 тысяч (это только наличка), сумма зависила от водителя. На 48 (без договора на тот момент) со слов работников частника - более 10 тысяч. +1
+1 / –0 Andrew 73 ·
沃洛格達照片:: 9
Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021):
> Все городские маршруты это собственность города, а не частника. Сейчас можно просто не продлевать маршрутные карты без которых нелегальная перевозка чревата неприятностями. Но тут дело в том, что 48 очень дружественный маршрут нынешним руководителям ПАТП. Поэтому и возобновление 1-цы с осени 2020 года похоронили, 12 и 15 маршруты в призраки с двухчасовыми интервалами превратили (15 ещё и изменили). Понятно, что если даже 30 новых поступят никакой частоходящей 3-ки не будет. В собственности, то в собственности, только вот город никак не хочет заниматься этой собственностью, яркий тому пример подмосковный лидер, который под себя "изуродовал" 11 и 21, без всяких объявлений и предупреждений прикрыл 3 и 5, и по итогу весь выпуск скинул на 29 и частично на 49, хотя такого даже наши частники себе не позволяли в последние годы. Если частников не выгнать с 48(да и зачем? лично у меня никаких претензий кроме вечерних рейсов к ним нет), то можно ему сделать 2 рейса в час до Екимцево, как это было несколько сезонов с 48а(12а) и закрыть 12 с 15, перекинув машины на 17, желательно с продлением. Только вот опять упираемся на то что, никому и ничего не нужно, сеть живет своей жизнью, сама себя оптимизируя. Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021): > К сожалению, даже если сейчас возобновить 5 маршрут (куда более приемлемый вариант), и регулярно там перевозить 8 троллейбусами, то массы пассажиров все равно не будет. 5-ка будет возить только с продлением до Бывалово и отменой 23, но тут как и в любом другом варианте мы упираемся во все выше написанное. Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021): > Единственный способ сейчас хотя бы чуть_чуть подзаработать троллейбусникам это 1 и 3 маршрут с нормальным количеством машин На них далеко не уедешь, нужно создавать какие-то новые направления, было бы не плохо усилить 4-ку и может быть продлить ее за бригантину или часть рейсов до ГРС, может быть возобновить 2-ку, но все равно любое возобновление или усиление любого троллейбусного маршрута должно сопровождаться снижением выпуска на дублирующих автобусных маршрутах, чего у нас явно не ходят делать и как ни странно объем выручки на это особо никак не влияет. +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (Andrew 73, 04.08.2021):
> закрыть 12 с 15, перекинув машины на 17, желательно с продлением. Идея прикольная, но 17-ый полностью дублирует 49-ый. +1
+1 / –0 Andrew 73 ·
沃洛格達照片:: 9
Цитата (DiEgo, 04.08.2021):
> Идея прикольная, но 17-ый полностью дублирует 49-ый. Продление с закрытием 49-го, ибо его уже в 6 вечера почти не видно. Вообще по идее в каждый район города должен ходить как минимум один маршрут стабильно до ночи, сейчас например с отменой 17 в 6мкр частники заканчивают работу в 6-7 вечера, дальше остается только 12, с интервалом раз в пол года. Есть еще конечно 28, но у него совсем другое направление и свои пассажиры. +1
+1 / –0 z1121988 ·
沃洛格達没有照片
Второй маршрут нужен и продление 3 до Петрозаводской, по Беляева, а не до Архангельской. Там и так транспорта хватает.
+1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接