Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30603
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30603  —  Linie 21
Кольцо "Метро "Щукинская"

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Samstag, 19. Juni 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.06.2021 21:06 MSK
Aufrufe — 959

Detailinformation

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30603

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:30.04.2021
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:04.2021
Fabriknummer:86
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Kameraeinstellungen

Date and Time:19.06.2021 09:19
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

24.06.2021 22:36 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Сегодня сия станция должна принять первых пассажиров, с одновременной смертью станции Покровское-Стрешнево.
+8
+9 / –1
24.06.2021 22:36 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Я вот не пойму - на 21 было полно СМЕ, а теперь только Львята или одиночные Татры. Выходит, СМЕ там были не так уж и нужны?
+3
+3 / –0
24.06.2021 23:22 MSK
Link
T3fan · Uljanowsk
Keine Fotos
А сегодня ни 10, ни 21 вообще не работали. В итоге в вечерний пик уехать в Строгино было тем ещё квестом. Трамваи 15, 30 подходили к Щукинской уже забитыми, приходилось пропускать несколько вагонов, чтобы все таки уехать. А так в целом интервалы на всем "трамвайном" северо-западе стали неприлично болвшими, кроме, пожалуй, маршрута 6 ну и наверное 23. 28 так вообще теперь не дождаться, по ощущениям максимум 2-3 вагона на нем, 27 тоже стал ходить реже. Если говорить про 21 сме там нужны максисум в пиковые часы, большую часть времени одиночки прекрасно помогают вывезти Щукино.
+12
+12 / –0
25.06.2021 00:09 MSK
Link
Fotos: 1404
Водителей не хватает? Или другая причина?
+4
+4 / –0
25.06.2021 13:19 MSK
Link
Fotos: 97
Длительный ремонт и изделия ПК ТС сломали энергетику Пресненской сети.
+13
+13 / –0
25.06.2021 13:21 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Геннадий Иванов, 25.06.2021):
> Водителей не хватает?

Нет, дело не в кадрах. Оказывается, что у нового сверхсовременного супер-пупер трамвая, уделывающего даже Шкоду(по словам одного известного производителя к̶о̶р̶м̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶к̶о̶ш̶е̶к трамваев) кондеи оказались не готовы к актуальной погоде в Московском регионе, поэтому Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев. Вдобавок из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем" и из-за проблем с подстанциями вчера недовыпуск по трамваю составил примерно 20%. Это ещё повезло, что Татры без кондеев...
+30
+32 / –2
25.06.2021 14:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Геннадий Иванов, 25.06.2021):
> Водителей не хватает? Или другая причина?

Там проблемы с энергоснабжением (и не только).
+3
+3 / –0
25.06.2021 16:22 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем"

Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с).
Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.
+15
+17 / –2
25.06.2021 16:51 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев.

Это касается только ново привезенных витязей или еще старых? На старых эффективность кондишена на ужасном уровне. В салонах в среднем в жару 40+ градусов, а в кабинах мягко говоря не лучше...
+7
+7 / –0
25.06.2021 21:16 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Весь Инстаграм мосгортранса переполнен жалобами про кондиционеры в Витязях во всех частях города
+8
+8 / –0
26.06.2021 11:45 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев.

Неужели наконец то дошло что климатика там изначально паршивая... Новые хоть нормальные поставят, с автоматически работающей вентиляцией?

Ещё интересно, когда дойдёт что на окнах должны быть стклопакеты?
+1
+2 / –1
26.06.2021 13:27 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (MADK, 26.06.2021):
> Ещё интересно, когда дойдёт что на окнах должны быть стклопакеты?

Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет, только лишнюю массу вагону добавляли бы.
0
+2 / –2
26.06.2021 14:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021):
> Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет,

А зачем они в базе на автобусах в последнее время стали устанавливаться?Сейчас комплектация с однослойными - это скорее мега бомж версия по спецзаказу, которая вполне может оказаться либо убого выглядящей, либо не менее дорогой, чем со стеклопакетами.

Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло. Это было бы полезнее для поддержания комфорта поездок.
–1
+0 / –1
26.06.2021 18:07 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 25.06.2021):
> Длительный ремонт и изделия ПК ТС сломали энергетику Пресненской сети.
Почему изделия ПК ТС не затронули основную сеть, при том, что там изделий куда больше и представлены они не одиночками (9 пресненских Витьков положили подстанции???)? Не потому ли, что проблемы с подстанциями в пресненской сети были и ранее? Да и ремонты на основной сети были столь же длительными (Шаболовка, Погонный)...

А кондеи - раскупорить окна, и кондеи в лес. ;))

P.S. Кстати, "актуальная погода" походу уже заканчивается....

Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021):
> Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё.
А сейчас, на период замены кондеев, не будет ездить ничего. Интервалы-то возрастут от отсутствия пероборудуемых вагонов... резервные Татры и 623 с ТРЗ не спасут, ибо одиночки, и их тупо не хватит...
–1
+0 / –1
26.06.2021 18:10 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (barin2011, 25.06.2021):
> Весь Инстаграм мосгортранса переполнен жалобами про кондиционеры в Витязях во всех частях города
Ну вот теперь не будет им этих кондиционеров, равно как и самих Витязей на период переоборудования. И трамваев тоже не будет... не хватит Татр и 623, а остальное раздали уже.

Как раз сейчас жара кончается, и начинаются дожди, как водится. Будут мокнуть в ожидании редкого трамвая...
0
+1 / –1
26.06.2021 18:10 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А сзади за трамваем что за такой дугообразный тупиковый путь? Какую функцию выполняет этот разворот направо и в тупик?
0
+0 / –0
26.06.2021 19:10 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021):
> Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> > из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем"
>
> Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с).
> Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.

Согласен, описанное вами злоупотребление может иметь место быть. Тут можно предложить какой-то алгоритм взаимодействия заказчика транспортной работы с перевозчиком в рамках этого вашего КЖЦ, что бы "и овцы сыты и волки целы" - например, за выпуск вагона без кондея налагать штраф, но меньший, чем за невыпуск вообще. Вот и мотивация - с одной стороны, по возможности выдать замены, но если замен нет - выдать вагоны хоть с отказами, но при этом - отказы устранить побыстрее...
+1
+1 / –0
27.06.2021 11:07 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021):
> Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет, только лишнюю массу вагону добавляли бы.

Смысл в них есть - они дают хорошую шумо и теплоизоляцию, не обмерзают зимой. У Витязя проблемы и одним и с другим. Сейчас в Москве два ориентира по этим параметрам - Ласточка на МЦК (за исключением моторных вагонов) и ЛиАЗ 6274. Рестайлинговый 5292.22 тоже хорош, но зависит от состояния конкретного экземпляра.

Цитата (Володя, 26.06.2021):
> Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло.

Главное не перестараться. Тёмной и дождливой осенью сильная тонировка так себе смотрится.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..