Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30603
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30603  —  路线 21
Кольцо "Метро "Щукинская"

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 19 六月 2021 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 24.06.2021 21:06 MSK
观看 — 959

详细信息

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30603

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:30.04.2021
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:04.2021
序列号:86
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

EXIF

Date and Time:19.06.2021 09:19
展示完整EXIF

评论 · 18

24.06.2021 22:36 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Сегодня сия станция должна принять первых пассажиров, с одновременной смертью станции Покровское-Стрешнево.
+8
+9 / –1
24.06.2021 22:36 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Я вот не пойму - на 21 было полно СМЕ, а теперь только Львята или одиночные Татры. Выходит, СМЕ там были не так уж и нужны?
+3
+3 / –0
24.06.2021 23:22 MSK
链接
T3fan · 烏里揚諾夫斯克
没有照片
А сегодня ни 10, ни 21 вообще не работали. В итоге в вечерний пик уехать в Строгино было тем ещё квестом. Трамваи 15, 30 подходили к Щукинской уже забитыми, приходилось пропускать несколько вагонов, чтобы все таки уехать. А так в целом интервалы на всем "трамвайном" северо-западе стали неприлично болвшими, кроме, пожалуй, маршрута 6 ну и наверное 23. 28 так вообще теперь не дождаться, по ощущениям максимум 2-3 вагона на нем, 27 тоже стал ходить реже. Если говорить про 21 сме там нужны максисум в пиковые часы, большую часть времени одиночки прекрасно помогают вывезти Щукино.
+12
+12 / –0
25.06.2021 00:09 MSK
链接
照片:: 1404
Водителей не хватает? Или другая причина?
+4
+4 / –0
25.06.2021 13:19 MSK
链接
照片:: 97
Длительный ремонт и изделия ПК ТС сломали энергетику Пресненской сети.
+13
+13 / –0
25.06.2021 13:21 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (Геннадий Иванов, 25.06.2021):
> Водителей не хватает?

Нет, дело не в кадрах. Оказывается, что у нового сверхсовременного супер-пупер трамвая, уделывающего даже Шкоду(по словам одного известного производителя к̶о̶р̶м̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶к̶о̶ш̶е̶к трамваев) кондеи оказались не готовы к актуальной погоде в Московском регионе, поэтому Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев. Вдобавок из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем" и из-за проблем с подстанциями вчера недовыпуск по трамваю составил примерно 20%. Это ещё повезло, что Татры без кондеев...
+30
+32 / –2
25.06.2021 14:46 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Геннадий Иванов, 25.06.2021):
> Водителей не хватает? Или другая причина?

Там проблемы с энергоснабжением (и не только).
+3
+3 / –0
25.06.2021 16:22 MSK
链接
照片:: 313
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем"

Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с).
Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.
+15
+17 / –2
25.06.2021 16:51 MSK
链接
lejjnb · 喀山
没有照片
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев.

Это касается только ново привезенных витязей или еще старых? На старых эффективность кондишена на ужасном уровне. В салонах в среднем в жару 40+ градусов, а в кабинах мягко говоря не лучше...
+7
+7 / –0
25.06.2021 21:16 MSK
链接
barin2011 · 斯達夫波爾
照片:: 7
Весь Инстаграм мосгортранса переполнен жалобами про кондиционеры в Витязях во всех частях города
+8
+8 / –0
26.06.2021 11:45 MSK
链接
MADK · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев.

Неужели наконец то дошло что климатика там изначально паршивая... Новые хоть нормальные поставят, с автоматически работающей вентиляцией?

Ещё интересно, когда дойдёт что на окнах должны быть стклопакеты?
+1
+2 / –1
26.06.2021 13:27 MSK
链接
照片:: 4437 · 城市编辑人员
Цитата (MADK, 26.06.2021):
> Ещё интересно, когда дойдёт что на окнах должны быть стклопакеты?

Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет, только лишнюю массу вагону добавляли бы.
0
+2 / –2
26.06.2021 14:11 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021):
> Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет,

А зачем они в базе на автобусах в последнее время стали устанавливаться?Сейчас комплектация с однослойными - это скорее мега бомж версия по спецзаказу, которая вполне может оказаться либо убого выглядящей, либо не менее дорогой, чем со стеклопакетами.

Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло. Это было бы полезнее для поддержания комфорта поездок.
–1
+0 / –1
26.06.2021 18:07 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 25.06.2021):
> Длительный ремонт и изделия ПК ТС сломали энергетику Пресненской сети.
Почему изделия ПК ТС не затронули основную сеть, при том, что там изделий куда больше и представлены они не одиночками (9 пресненских Витьков положили подстанции???)? Не потому ли, что проблемы с подстанциями в пресненской сети были и ранее? Да и ремонты на основной сети были столь же длительными (Шаболовка, Погонный)...

А кондеи - раскупорить окна, и кондеи в лес. ;))

P.S. Кстати, "актуальная погода" походу уже заканчивается....

Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021):
> Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё.
А сейчас, на период замены кондеев, не будет ездить ничего. Интервалы-то возрастут от отсутствия пероборудуемых вагонов... резервные Татры и 623 с ТРЗ не спасут, ибо одиночки, и их тупо не хватит...
–1
+0 / –1
26.06.2021 18:10 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (barin2011, 25.06.2021):
> Весь Инстаграм мосгортранса переполнен жалобами про кондиционеры в Витязях во всех частях города
Ну вот теперь не будет им этих кондиционеров, равно как и самих Витязей на период переоборудования. И трамваев тоже не будет... не хватит Татр и 623, а остальное раздали уже.

Как раз сейчас жара кончается, и начинаются дожди, как водится. Будут мокнуть в ожидании редкого трамвая...
0
+1 / –1
26.06.2021 18:10 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
А сзади за трамваем что за такой дугообразный тупиковый путь? Какую функцию выполняет этот разворот направо и в тупик?
0
+0 / –0
26.06.2021 19:10 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021):
> Цитата (Artemio, 25.06.2021):
> > из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем"
>
> Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с).
> Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.

Согласен, описанное вами злоупотребление может иметь место быть. Тут можно предложить какой-то алгоритм взаимодействия заказчика транспортной работы с перевозчиком в рамках этого вашего КЖЦ, что бы "и овцы сыты и волки целы" - например, за выпуск вагона без кондея налагать штраф, но меньший, чем за невыпуск вообще. Вот и мотивация - с одной стороны, по возможности выдать замены, но если замен нет - выдать вагоны хоть с отказами, но при этом - отказы устранить побыстрее...
+1
+1 / –0
27.06.2021 11:07 MSK
链接
MADK · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021):
> Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет, только лишнюю массу вагону добавляли бы.

Смысл в них есть - они дают хорошую шумо и теплоизоляцию, не обмерзают зимой. У Витязя проблемы и одним и с другим. Сейчас в Москве два ориентира по этим параметрам - Ласточка на МЦК (за исключением моторных вагонов) и ЛиАЗ 6274. Рестайлинговый 5292.22 тоже хорош, но зависит от состояния конкретного экземпляра.

Цитата (Володя, 26.06.2021):
> Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло.

Главное не перестараться. Тёмной и дождливой осенью сильная тонировка так себе смотрится.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.