А сегодня ни 10, ни 21 вообще не работали. В итоге в вечерний пик уехать в Строгино было тем ещё квестом. Трамваи 15, 30 подходили к Щукинской уже забитыми, приходилось пропускать несколько вагонов, чтобы все таки уехать. А так в целом интервалы на всем "трамвайном" северо-западе стали неприлично болвшими, кроме, пожалуй, маршрута 6 ну и наверное 23. 28 так вообще теперь не дождаться, по ощущениям максимум 2-3 вагона на нем, 27 тоже стал ходить реже. Если говорить про 21 сме там нужны максисум в пиковые часы, большую часть времени одиночки прекрасно помогают вывезти Щукино.
Цитата (Геннадий Иванов, 25.06.2021): > Водителей не хватает?
Нет, дело не в кадрах. Оказывается, что у нового сверхсовременного супер-пупер трамвая, уделывающего даже Шкоду(по словам одного известного производителя к̶о̶р̶м̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶к̶о̶ш̶е̶к трамваев) кондеи оказались не готовы к актуальной погоде в Московском регионе, поэтому Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев. Вдобавок из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем" и из-за проблем с подстанциями вчера недовыпуск по трамваю составил примерно 20%. Это ещё повезло, что Татры без кондеев...
Цитата (Artemio, 25.06.2021): > из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем"
Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с). Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.
Цитата (Artemio, 25.06.2021): > Витязи планируется отправлять на завод для установки других кондеев.
Это касается только ново привезенных витязей или еще старых? На старых эффективность кондишена на ужасном уровне. В салонах в среднем в жару 40+ градусов, а в кабинах мягко говоря не лучше...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021): > Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет,
А зачем они в базе на автобусах в последнее время стали устанавливаться?Сейчас комплектация с однослойными - это скорее мега бомж версия по спецзаказу, которая вполне может оказаться либо убого выглядящей, либо не менее дорогой, чем со стеклопакетами.
Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло. Это было бы полезнее для поддержания комфорта поездок.
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 25.06.2021): > Длительный ремонт и изделия ПК ТС сломали энергетику Пресненской сети. Почему изделия ПК ТС не затронули основную сеть, при том, что там изделий куда больше и представлены они не одиночками (9 пресненских Витьков положили подстанции???)? Не потому ли, что проблемы с подстанциями в пресненской сети были и ранее? Да и ремонты на основной сети были столь же длительными (Шаболовка, Погонный)...
А кондеи - раскупорить окна, и кондеи в лес. ;))
P.S. Кстати, "актуальная погода" походу уже заканчивается....
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021): > Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. А сейчас, на период замены кондеев, не будет ездить ничего. Интервалы-то возрастут от отсутствия пероборудуемых вагонов... резервные Татры и 623 с ТРЗ не спасут, ибо одиночки, и их тупо не хватит...
Цитата (barin2011, 25.06.2021): > Весь Инстаграм мосгортранса переполнен жалобами про кондиционеры в Витязях во всех частях города Ну вот теперь не будет им этих кондиционеров, равно как и самих Витязей на период переоборудования. И трамваев тоже не будет... не хватит Татр и 623, а остальное раздали уже.
Как раз сейчас жара кончается, и начинаются дожди, как водится. Будут мокнуть в ожидании редкого трамвая...
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2021): > Цитата (Artemio, 25.06.2021): > > из-за одного субьективного мнения "лучше пусть никакой вагон не приедет, чем приедет, но с нерабочим кондеем" > > Боюсь, что если бы этого мнения не было, то без кондеев ездило бы чуть менее чем всё. Ибо "на скорость не влияет" (с). > Доведение до абсурда - один из самых надёжных способов решения застарелой проблемы в случае, когда всех всё устраивает и никому ничего не надо.
Согласен, описанное вами злоупотребление может иметь место быть. Тут можно предложить какой-то алгоритм взаимодействия заказчика транспортной работы с перевозчиком в рамках этого вашего КЖЦ, что бы "и овцы сыты и волки целы" - например, за выпуск вагона без кондея налагать штраф, но меньший, чем за невыпуск вообще. Вот и мотивация - с одной стороны, по возможности выдать замены, но если замен нет - выдать вагоны хоть с отказами, но при этом - отказы устранить побыстрее...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2021): > Надеюсь - никогда. Никого смысла в них нет, только лишнюю массу вагону добавляли бы.
Смысл в них есть - они дают хорошую шумо и теплоизоляцию, не обмерзают зимой. У Витязя проблемы и одним и с другим. Сейчас в Москве два ориентира по этим параметрам - Ласточка на МЦК (за исключением моторных вагонов) и ЛиАЗ 6274. Рестайлинговый 5292.22 тоже хорош, но зависит от состояния конкретного экземпляра.
Цитата (Володя, 26.06.2021): > Однако, согласен - лучше бы ставвили не стеклопакеты, а тонированные в массе стёкла, не пропускающие тепло.
Главное не перестараться. Тёмной и дождливой осенью сильная тонировка так себе смотрится.
链接