Цитата (Игорь73, 24.06.2021): > Так это концепция всего лишь. Там даже тротуар не будут перекладывать
Я понимаю что это концепция, и что им несколько лет. Но я же писал по другим фото, что не видел финальных планов. Сколько можно уже бордюры с асфальтом перекладывать. И, кстати, по поводу брусчатки - ее должны были переложить, т.к. деньги ушли, кажется. И за Можайского тоже. https://ulpressa.ru/2020/12/26/%D0%B7%D0...%D0%B2/
Вчера сняли с должности Мясникова, начальника МУП УЭТ за то, что медленно двигается ремонт путей на Инзенской. Прочитал много противоположных отзывов об этом событии. Интересно, будет хуже или нет?
Цитата (Алексей73, 01.07.2021): > Интересно, будет хуже или нет?
Да вон достаточно на картинку глянуть под которой пишете. Но тут даже не от Мясникова что-то зависит. На развитии города поставлен крест давно.
На все лето закрыть центр - это рукалицо, не знаю как на это Мясников подписался. Я помню как в 1998 году меняли Железной Дивизии. Тогда трамвай был главным транспортом и если бы закрыли Железной Дивизии обрубив центр, это властям бы не простили. Движение закрывали только на выходных и справились за несколько таких закрытий (4 выходных по два дня +-). 600 метров против 900 метров на Ленина. И улицу можно было переделать как делают в Москве уже лет 5, устраивая платформы, парковки, искривляя дорогу, но тут всё заканчивается бордюрами и новым асфальтом.
Они Минаева в следующем году также собрались менять как Ленина? Там тоже 800-900 метров.
Да не в перекрытии дело. Машин много стало, как иначе чинить пути на совмещенном полотне? А в том, что автовладельцы начнут возмущаться, а к ним власть что-то слишком прислушивается. Кто его знает, как новое начальство себя поведёт по отношению к электротранспорта.
Тогда на Железной Дивизии плиты были, их убирали, меняли рельсы и ставили новые плиты, автомобильное движение закрывали только на выходных, как и трамвайное. При чем тут автовладельцы? Кажется, укладывали новые рельсы на деревянные шпалы, без всякого б/у г*вна как сейчас. Бедные и нелюбимые всеми любителями стабильности 90-ые, ага. Вопросы к Мясникову - зачем тендер на сварку, если рельсы с самого начала б/ушное г*вно; зачем тендеры на аутстафф ремонтников, если все равно ничего не поменялось и по срокам пролетают; зачем тендер на кондукторов, если так же трамваи работают без кондукторов. "как новое начальство себя поведёт по отношению к электротранспорта." - это прям очень странный вопрос
链接