TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ульяновск — Ремонт линии на улице Ленина
  УльяновскРемонт линии на улице Ленина
Улица Ленина
Демонтаж старой плитки из межрельсового пространства

Автор: rzd_kruta · Ульяновск           Дата: 15 юни 2021 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-SA
Публикувано 24.06.2021 14:49 MSK
Разглеждан — 767

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:15.06.2021 12:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

24.06.2021 16:16 MSK
Връзка
nlad · Магистрали на Германия
Снимка: 10
Судя по натянутым веревочкам, там все останется как было.
Картинки останутся картинками.
https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/o...672.png
https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/o...689.png
https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/o...425.jpg
Значит и про венские остановки благополучно забудут.
0
+1 / –1
24.06.2021 16:57 MSK
Връзка
Ульяновск73 · Ульяновск
Снимка: 369 · Местен редактор
Так это концепция всего лишь. Там даже тротуар не будут перекладывать
0
+0 / –0
24.06.2021 16:57 MSK
Връзка
Ульяновск73 · Ульяновск
Снимка: 369 · Местен редактор
Планируется только перенос остановки дом Ленина
0
+0 / –0
24.06.2021 18:58 MSK
Връзка
RGB · Ульяновск
Снимка: 449 · Местен редактор
Игорь, куда?
0
+0 / –0
25.06.2021 01:12 MSK
Връзка
nlad · Магистрали на Германия
Снимка: 10
Цитата (Игорь73, 24.06.2021):
> Так это концепция всего лишь. Там даже тротуар не будут перекладывать

Я понимаю что это концепция, и что им несколько лет. Но я же писал по другим фото, что не видел финальных планов. Сколько можно уже бордюры с асфальтом перекладывать. И, кстати, по поводу брусчатки - ее должны были переложить, т.к. деньги ушли, кажется. И за Можайского тоже. https://ulpressa.ru/2020/12/26/%D0%B7%D0...%D0%B2/
0
+0 / –0
25.06.2021 06:19 MSK
Връзка
Ульяновск73 · Ульяновск
Снимка: 369 · Местен редактор
Цитата (RGB, 24.06.2021):
> Игорь, куда?

Ост. Ленина за перекрёсток на железной дивизии в сторону стадиона хотят, видимо чтобы не бегали пассажиры
0
+0 / –0
01.07.2021 22:07 MSK
Връзка
Алексей73 · Ульяновск
Снимка: 4
Вчера сняли с должности Мясникова, начальника МУП УЭТ за то, что медленно двигается ремонт путей на Инзенской.
Прочитал много противоположных отзывов об этом событии.
Интересно, будет хуже или нет?
0
+0 / –0
02.07.2021 12:58 MSK
Връзка
nlad · Магистрали на Германия
Снимка: 10
Цитата (Алексей73, 01.07.2021):
> Интересно, будет хуже или нет?

Да вон достаточно на картинку глянуть под которой пишете. Но тут даже не от Мясникова что-то зависит. На развитии города поставлен крест давно.

На все лето закрыть центр - это рукалицо, не знаю как на это Мясников подписался. Я помню как в 1998 году меняли Железной Дивизии. Тогда трамвай был главным транспортом и если бы закрыли Железной Дивизии обрубив центр, это властям бы не простили. Движение закрывали только на выходных и справились за несколько таких закрытий (4 выходных по два дня +-). 600 метров против 900 метров на Ленина. И улицу можно было переделать как делают в Москве уже лет 5, устраивая платформы, парковки, искривляя дорогу, но тут всё заканчивается бордюрами и новым асфальтом.

Они Минаева в следующем году также собрались менять как Ленина? Там тоже 800-900 метров.
0
+0 / –0
02.07.2021 18:50 MSK
Връзка
Алексей73 · Ульяновск
Снимка: 4
Да не в перекрытии дело. Машин много стало, как иначе чинить пути на совмещенном полотне?
А в том, что автовладельцы начнут возмущаться, а к ним власть что-то слишком прислушивается. Кто его знает, как новое начальство себя поведёт по отношению к электротранспорта.
0
+0 / –0
02.07.2021 20:58 MSK
Връзка
nlad · Магистрали на Германия
Снимка: 10
Тогда на Железной Дивизии плиты были, их убирали, меняли рельсы и ставили новые плиты, автомобильное движение закрывали только на выходных, как и трамвайное. При чем тут автовладельцы? Кажется, укладывали новые рельсы на деревянные шпалы, без всякого б/у г*вна как сейчас. Бедные и нелюбимые всеми любителями стабильности 90-ые, ага. Вопросы к Мясникову - зачем тендер на сварку, если рельсы с самого начала б/ушное г*вно; зачем тендеры на аутстафф ремонтников, если все равно ничего не поменялось и по срокам пролетают; зачем тендер на кондукторов, если так же трамваи работают без кондукторов.
"как новое начальство себя поведёт по отношению к электротранспорта." - это прям очень странный вопрос
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.