Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-608K # 230
  克拉斯諾達爾 71-608K # 230  —  路线 22
Ставропольская улица
Первый краснодарский 71-608К, попавший под списание

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 12 三月 2021 年, 星期五

照片数据

发布 23.06.2021 22:56 MSK
观看 — 1095

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-608K # 230

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:03.12.1994
型号:71-608K
制造日期:1994
序列号:884
运营状态:正式停运 (21.06.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:2021

评论 · 11

24.06.2021 08:24 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
О как. А в честь чего?
+3
+3 / –0
24.06.2021 08:53 MSK
链接
照片:: 1592
Говорят, крыша фатально течёт.

Последние месяцы использовался как учебный, без выездов на пассажирские маршруты.
+7
+7 / –0
24.06.2021 17:34 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6298
Проще говоря, крыша поехала?
+4
+4 / –0
25.06.2021 09:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Протекла :-)

В принципе, ничего удивительного. Вагонам 71-608К уже 26,5 лет и их можно списывать наравне с 71-605. А учитывая их малочисленность и некоторые конструктивные особенности, усложняющие эксплуатацию, вообще хорошо, что они все на ходу и депо о них заботится.

Кстати, после списания наметились "круглые" числа. Сейчас в ВТД числится 50 пассажирских 71-605 (переделываемые в снегоочистители вагоны не считаем), из них 10 модернизированных, и 10 71-608К. Ну и к ним же - 85 71-623 и 5 "баянов" :-)
+4
+4 / –0
25.06.2021 17:38 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Будут ли еще массовые списания КТМ-5 или на этом пока всё?
+1
+1 / –0
25.06.2021 18:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Пока вроде всё, но вместимость Восточного депо на пределе, так что не удивлюсь, если на следующий год запланируют списание ещё 10-20 вагонов. Кроме того, городские власти хотят продолжить программу обновления ПС, и в этом случае списание старых вагонов 100% продолжится. Но может достаться и "Татрам", если новьё снова в Западное пойдёт. В этом году списали 10 Т3 под поставку 35 71-623-04 в ЗТД в 2020 году.
+5
+5 / –0
26.06.2021 14:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 25.06.2021):
> вместимость Восточного депо на пределе
Пора новое депо строить :-) Вопрос с его удобным для всех месторасположением
+6
+6 / –0
26.06.2021 22:42 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (OTK-23, 26.06.2021):
> Пора новое депо строить :-) Вопрос с его удобным для всех месторасположением

Для начала необходимо обновить оба депо,а потом думать о расширении.Ещё достаточно много нерешенных проблем касаемо трамвая (дождь и Вишняки к примеру),чем мечты о новых депо.
+4
+5 / –1
26.06.2021 22:52 MSK
链接
照片:: 2
У нас складывается парадокс.Купить новые трамваи и с пафосом облизывать каждый новый вагон,при отсутствии полноценного автобусного депо,и тотальной стагнации в развитии троллейбуса.Алькор-все же больше политические понты,чем реальное производство.Для города-миллионика собирать по 10 машин в год-просто издевательство.Что мешало выделить деньги на закупку тех же ста троллейбусов-вопрос.Касаемо автобусов-вообще печаль.Городские перевозки слиты говнам маршруточным,а нормальные автобусы ютятся в ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ депо,которое в априори не предназначены для их обслуживания.Результат-распродажа и списание относительно новой техники.Так что прежде чем мечтать о бедующем,стоит навести порядок в настоящем.
+7
+7 / –0
27.06.2021 07:42 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 26.06.2021):
> Пора новое депо строить :-) Вопрос с его удобным для всех месторасположением

Новое депо сейчас планируется в районе перспективной застройки за коттеджным посёлком "Вишнёвый сад". Схему с недавней презентации с ходу не найду, но это место трудно назвать оптимальным и удобным. Как полумера возможно строительство пункта технического обслуживания (мини-депо) в "яме" на Гидрострое. Впрочем, по последним тенденциям линия в Гидрострой может пойти только до гаражей в конце ул. Невкипелого. В этом варианте ПТО встроить будет некуда.
+3
+3 / –0
28.06.2021 00:48 MSK
链接
Jania · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Александров Николай, 24.06.2021):
> крыша фатально течёт
Печально, что за полтора года ничего не изменилось. Еще тогда во время нашей учебной езды на нём утренняя приёмка вагона после маломальского ночного дождя сопровождалась болотом по бОльшей части салона. Ну а езда непосредственно в непогоду особым криминалом не отличалась - вода не успевала накапливаться на крыше.

Разве что на текущий момент ситуация усугубилась?

Жаль в любом случае, ибо при всеобщей нелюбви к данному типу среди водителей мне они по-своему нравятся, а уж к 230 наравне с У-12 всегда будут только тёплые чувства.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.